С. МИНАЕВ: Добрый вечер, MinaevLive в прямом эфире. У меня сегодня плохое настроение, и в гостях у меня прекраснейшая Валерия Гай Германика, и у нее тоже настроение не лучше. Вот каким образом мы будем сегодня эфирить. Валерия, у тебя чудесная собака.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Спасибо большое. Привет.
С. МИНАЕВ: Мы обсуждали стенки вконтактовскую и твиттеровскую и решили, что Вконтакте сегодня сидит гопота, а в твиттере - интеллигенция. Попытайтесь это опровергнуть, пока будет идти эфир. Неделю назад в Останкино знающие люди сказали мне, что ты делала новую работу для первого канала.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Так она уже давно.
С. МИНАЕВ: Так она где?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Вот, готовится к выходу.
С. МИНАЕВ: Все отснято?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Все отснято и смонтировано, отложили уже раза 2 или 3.
С. МИНАЕВ: Почему?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Это известно только продюсерам Первого канала, руководству.
С. МИНАЕВ: О чем он и как он будет называться?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: “Краткий курс счастливой жизни”. Но это не я придумала, мне очень стыдно это говорить всегда. Дурацкое название. Будет он о любви, страданиях, как всегда.
С. МИНАЕВ: А герои кто? Возраст героев?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: 30-35 лет. Главные герои - мужчина и женщина, это такая трагикомичная мелодрама получается с новой формой для меня для отечественного сериала.
С. МИНАЕВ: Ну тебя так носит от возраста школьников до возраста зрелых женщин.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну это вообще нормально.
С. МИНАЕВ: Я надеюсь, что это нормально. Я о “Школе” только одну вещь спрошу, я понимаю, что тебя эта история уже достала и что я 32 в очереди с конца. Я когда посмотрел этот сериал, там очень много плохого, я посмотрел половину, я подумал, что ты, наверное, очень хороший человек. Потому что человек, который показывает злобу и ненависть, внутри очень хороший. Я по себе знаю. Я очень люблю жуткие шутки, плохие сериалы и фильмы с плохим концом.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: С логотипом Первого канала у вас показывается, кстати, прикольно.
С. МИНАЕВ: Ну это же принадлежит Первому каналу, мы поэтому и показали.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я так не считаю просто.
С. МИНАЕВ: Я всегда цитирую Оскара Уайльда, что продукт творца, режиссера в твоем слцчае, он после выхода уже никакого отношения к творцу не имеет. Каким его зритель видит, таким он его и вдит.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Что-то подобное в предисловии к “Дориану Грею”.
С. МИНАЕВ: Безусловно. Ну я увидел это так. Ты себя в 14 лет любила?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет, у меня были состояния разные. То любила-любила, то совсем не любила.
С. МИНАЕВ: А окружающих ты любила в 14 лет?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не могу сказать, потому что я была в протесте с ними. В протесте можно любить и не любить.
С. МИНАЕВ: Это была дискомфортная среда для тебя?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, я думаю, это нормально.
С. МИНАЕВ: Абсолютно. В общеобразовательной школе ты провела какое-то время?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Немножко.
С. МИНАЕВ: Год?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Может быть.
С. МИНАЕВ: Тебе это понравилось?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет.
С. МИНАЕВ: Я школу ненавидел.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: У меня сложная ситуация, потому что я туда попала из лицея, и более менее закрытого попала в жестокий мир.
С. МИНАЕВ: И ты была не как все.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет.
С. МИНАЕВ: Тебя сразу начали чморить, называть говном, это вызывало жесткое отторжение.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я замкнулась просто. Я не стала бороться с силами тьмы, я ушла в себя и старалась меньше выходить из дома.
С. МИНАЕВ: Есть такая из советской литературы и кино цитата, что детство - это такое беспечное и беззаботное время.У меня было хорошее детство, но когда говорит: “Вернуть бы детство”, - я бы ни за что не хотел вернуться в свои 14 лет. Никогда в жизни. В 8 - может быть, но дальше - нет, мне страшно.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не знаю, можно попробовать какое-нибудь другое детство сочинить.
С. МИНАЕВ: Ну “сочинить”. А в ту реальность ты бы пошла обратно?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Зачем? Я ее уже прожила. Она мне дала опыт для сериалов моих, спасибо большое.
С. МИНАЕВ: А какой главный опыт у тебя был?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Опыт Достоевского: трагизм, глубина русской души, метафизическая бездна отчаяния. Художником не становишься от хорошей жизни. Если бы я была в состоянии полной гармонии, я бы стала ветеринаром, как и хотела. Или кем-то другим.
С. МИНАЕВ: А ты действительно считаешь, если абстрагироваться от твоих фильмов, твоих творений, что русская душа - это бездна глубины?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Чисто в литературном смысле, в абстрактном.
С. МИНАЕВ: Твое мнение? Просто абстрагируясь от твоих фильмов, что вот “Школу” сняла не ты, там показан мир посредственных жестоких ублюдков. Он причем реален абсолютно, я же не говорю, что ты там все черными красками нарисовала.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я вижу немного другую глубину. Может быть, там есть глубина в одиночестве, в крике о помощи, в отсутствии диалога, любви. Там тоже есть глубина у этих сторон с минусом. Может быть так на это можно смотреть.
С. МИНАЕВ: Мне показалось, в “Школе” есть пара хороших моментов, очень точно передано. У меня вчера эфир здесь был по теме образования. Люди рассказывали, что учителя должны не только учить, но и воспитывать детей. Я сказал: “Вы знаете, есть такая история, что учителям мало платят. Им платят 5 копеек, и они должны еще что-то там воспитывать”. А вторая история, это когда те же учителя учат богатеньких деток, понятно, что к таким никакого уважения нет. Со мной все начали спорить, что “нет, учителя любят свою работу”. Так вот, в “Школе”, по-моему, это было совершенно по-другому. Некоторые части учителей приходили отрабатывать.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: В сериале? По-разному. Я не пересматриваю этот сериал, я сняла и все.
С. МИНАЕВ: Еще бы не хватало, чтобы ты его пересматривала.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я старалась смотреть на этот мир объективно, глазами художника, как бы пафосно это не звучало. И как его я увидела, художественное кино - это все равно фантазия режиссера. Если бы другой режиссер снимал этот же сценарий, он бы его снял абсолютно по-другому. Потому что я смотрю через такую призму на этот мир. Я старалась объективно. Я не раздавала никому никаких ярлыков и не выводила никакой морали в конце.
С. МИНАЕВ: Основной момент, который мне понравился в сериале, это то, что ты показала этот мир отстраненной камерой. Картинка без моралистики, без назидания, как оно есть. У меня вчера состоялся вот какой разговор по поводу того, что сериал школа весь такой черный. Ну это неправда.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну никто же не говорит... Художественная правда - сомнительная величина.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь Тину Канделаки? Она позавчера в своем ЖЖ выложила видео из Youtube, где девочки избивают друг друга, где пьяные девочки танцуют. И она написала преисполненный пафоса пост: “Я очень часто проезжаю по российским школам. Я нигде такого не видела. Откуда же они это взяли?” Я это видел, в моем детств это было чуть мягче, потому что кары боялись, но сейчас болевые пороги уже другие, кары не боятся. У меня вчера какой диалог возник.Ты смотрела фильм “Доживем до понедельника”? Советский.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да. Но давно.
С. МИНАЕВ: Ты помнишь о чем там речь?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я ничего не помню вообще.
С. МИНАЕВ: И никакой ассоциации не пробегает?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Черно-белое кино.
С. МИНАЕВ: Там история такая, что это вечерняя школа рабочей молодежи. И я вчера говорил об этом фильме, что он удивительно светлый, фразы из фильма разошлись на цитаты и так далее. Вопрос другой. Очевидно, что в школу рабочей молодежи шли люди не очень умные. Если бы это сняли правдоподобно, то получился бы фильм про дибилов, которые бухают и прогуливают школу. Но сериал получился удивительно светлый. А вот у Германики он получился удивительно мрачный. Это что, время изменилось? Мне кажется, что “Доживем до понедельника” был снят по соц. заказу.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Мне кажется, если медаль с Шекспира сняли, понятно, чем бы все это закончилось. Меня бы на кресте распяли за натурализм, как я работаю с актерами.Это зависит от автора, как он чувствует и преподносит, от метода работы, от почерка.
С. МИНАЕВ: Там играло какое-то количество людей, которые были непрофессиональными актерами?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Там все были актеры. Пару человек были люди из школ с актерским уклоном. У них уже преподавали актерское мастерство.
С. МИНАЕВ: Я просто сидел актрису, которая играла учительницу, она театральная актриса.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Папанова, что ли?
С. МИНАЕВ: Ну наверное. Просто у меня не сложилось... - “Здравствуйте, я театральная актриса”. - “Здравствуйте, я Валерия Гай Германика”. У меня диссонанс в голове.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Пробы?
С. МИНАЕВ: Да. как это происходило?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Такого не было. Я вообще на пробах ничего не говорила. Там сидели мои помощники, которые выбирали по моему предпочтению актеров. Я вообще в Крыму была, отдыхала с подругой. Мне присылали по интернету фотографии. А потом я приехала, и мы отобрали уже тех, которые мне понравились. Мы уже начали знакомиться и обсуждать. Для меня это нормально, а для многих - нет.
С. МИНАЕВ: Я в своей жизни был только 1 раз на съемочной площадке у Бонадрчука.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Так приятно эти кадры смотреть. Я их не видела с тех пор. Так мило.
С. МИНАЕВ: Тебе их будут показывать. Давайте скайпы послушаем. Анжела, ты в прямом эфире.
АНЖЕЛА: Здравствуйте. Валерия, обижали ли вас в школе, были ли вы гадким утенком? С каким героем сериала “Школа” вы себя ассоциируете и почему?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: В общей школе я была гадким утенком. Потому что я странно выглядела. У меня были черные одежды, черные глаза.
С. МИНАЕВ: Ты была готична.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: В меру своего дохода подросткового была готична. А герой... В этом плане главная героиня Аня Носова.
АНЖЕЛА: А почему? Почему вы выбрали себе такой стиль жизни? Почему сериал заканчивается так трагично?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я уже когда снимала, решила ее убить, потому что подумала, что надо избавляться от темных сторон своего характера, своего прошлого, каких-то комлпексов.
С. МИНАЕВ: А ты рассталась? Я пару раз пробовал убить в книгах героев, которые отождествляются со мной.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не помогает?
С. МИНАЕВ: Нет.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не помогает вообще. Немножко так отрефлексировать прошлое состояние, психотерапия, но она минутная была.
С. МИНАЕВ: Дайте еще скайп. Николай, ты в прямом эфире.
НИКОЛАЙ: Здравствуйте. У меня провокационный вопрос. Вы считаете свои фильмы искусством? В них столько негатива и нет никакого глубинного смысла. Больше похоже на съемку событий.
С. МИНАЕВ: А что вы считаете искусством? Мне просто интересно, я вклинюсь в вашу беседу. То есть если все черное и отвратительное - это не искусство? У Берроуза есть книга “Джанки”, там про героинового торчка. Там все страницы измазаны черным просто. Это искусство, это литература? Как вы считаете?
НИКОЛАЙ: Вопрос был конкретный: считает ли Валерия свои фильмы искусством?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я считаю, а что в этом такого.
С. МИНАЕВ: А вы считаете, что искусство должно быть светлым?
НИКОЛАЙ: Искусство должно нести какой-то смысл. есть ли в этих фильмах какой-то глубинный смысл?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну о них говорят - значит, они развлекают людей. Если они развлекают, значит есть в этом смысл. Вообще кино - это жанр, который был создан для развлечений. Я так думаю.
НИКОЛАЙ: И еще один вопросик. Когда выйдет на экраны фильм “Дом-2012”?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я не режиссер и не продюсер этого фильма и не знаю, когда он выйдет.
С. МИНАЕВ: А что это за фильм?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да это мы снимали с Собчак в кино у Маши Саакян в Артхаусе.
С. МИНАЕВ: Ты и Собчак? Подожди, расскажи мне об этом.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Мне звонит Маша, говорит: “Снимись у меня в главной роли”. И тут же мне звонил Ксюша, говорит: “Если ты будешь сниматься, я тоже буду сниматься, мне предложили”.
С. МИНАЕВ: Кого вы там играли?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Они играла продюсерам, а я играла готического режиссера.
С. МИНАЕВ: И вы убили друг друга в конце?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет, там должен был быть конец света по сюжету, но я не знаю. Они все монтируют и монтируют. там еще снялся, кстати, Женя Цыганов и Даниил Поляков.
С. МИНАЕВ: Я не знал, что Ксения Анатольевна еще и в артхаусе снимается.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Она же снялась в моем сериале. Она напросилась...
С. МИНАЕВ: Если бы я в свое время с тобой познакомился, я бы напросился на роль жирного физрука к тебе.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: У меня все снимаются в сериалах, кто мне звонил. Собчак у меня играла с 5-ю пуделями лохматую собачницу.
С. МИНАЕВ: Я могу с десятью сыграть. Когда ты будешь что-то снимать, позови меня, я в эпизоде сыграю. Дарья, ты в прямом эфире.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: ДАРЬЯ: Здравствуйте. У меня вопрос по поводу вашего стиля. Я учусь в Лондоне на факультете искусств, мы все это изучаем. Вы своеобразный трендсеттер, у вас необычный стиль, особенно для публичного человека, для женщины в том числе. Мне интересно, как бы вы его охарактеризовали и что вообще повлияло на создание вашего образа?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Повлияла, естественно, музыка. В очень раннем детстве.
ДАРЬЯ: Люди какие-то, может быть?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Люди? Мэрилин Мэнсон, Роберт Смит, мы тут обсуждали The Cure. Готическая культура очень повлияла. В детстве старалась одеваться как Смит. Никто меня не понимал. В 17-18 мне отшивали наряды по типу концертных костюмов Мэнсона. Меня многие мои друзья называют “купленный гот”.
ДАРЬЯ: В этом что-то есть определенно. А вы считаете себя трендсеттером?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я? Нет, не считаю. Потому что я не вижу даже среди своих фанатов, которые у меня есть, что они одевались бы так же как я или заводили бы себе таких же собак и красили их в фиолетовый цвет. Поэтому я не трендсеттер.
ДАРЬЯ: И последний вопрос.Мне интересно насчет русских дизайнеров. Вы носите одежду русских дизайнеров и есть ли какие-то любимчики?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ношу. Ношу Надю Нуриеву. Недавно начала носить Машу Цигаль, Светлана Стадник. Вот этот костюм на мне русского дизайнера, его носила физичка из сериала “Школа”, Саша Ребенок, она мне его подарила.
С. МИНАЕВ: А какую музыку ты слушала кроме Cure и Мэнсона?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Русский рок.
С. МИНАЕВ: Тебе нравится русский рок?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, кстати, он ужасен, но он мне нравится.
С. МИНАЕВ: А что тебе нравится?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Конечно, Агата Кристи, Наутилус Помпилиус.
С. МИНАЕВ: Старый Наутилус или новый? Я делю их творчество условно на 2 периода. Старый - это когда были тексты Кормильцева, а потом все остальное с Бутусовым.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, вот именно тот Пикник, и еще почему-то любила жуткую панк-музыку, была такая подпольная группа Азъ, Автоматические удовлетворители, Exploited, Sex Pistols, естественно.
С. МИНАЕВ: Clash?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет. Что еще? Placebo, конено.
С. МИНАЕВ: Слушай, мы с тобой родственные души. Я на концерте Placebo в Москве и Риге прямо плакал.Ты знаешь, что Брайан Молко в Москве исполнил, да?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет. Я же не ходила никуда.
С. МИНАЕВ: Ну понятно, ты же социопатка, не ходишь в большие места. Брайан Молко приехал в Москву в клуб Arena. Выходит играть первый концерт. Начинается концерт, он играет 2 или 3 песни, а потом пропадает. Выходит саундпродюсер и говорит: “Вы знаете, по техническим причинам Брайан Молко не выйдет”. А Молко, естественно, поругался со своим любовников, упал на пол, забился и сказал, что никуда не выйдет. Его закрыли в гостинице Балчуг и поставили охранника, потому что он звонил на ресепшн каждые 5 минут и говорил: “Я звезда, мне нужен виски и кокаин”. Второй концерт он отыграл безумно.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: А первый концерт отменили и он не стал продолжаться?
С. МИНАЕВ: Да, он сыграл 3 песни и ушел.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: А что случилось с фанатами?
С. МИНАЕВ: Фанаты плакали. А второй концерт был потрясающий. Он с первой песни зажег и не отпускал потом. Вот такая история.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: В моем стиле.
С. МИНАЕВ: Я поэтому тебе и рассказываю, я знаю, что тебе понравится. К нам дозвонился человек из очереди в Храм Христа Спасителя. Дайте нам его в эфир. Антон, ты в прямом.
АНТОН: Привет! Я хотел бы задать такой вопрос. Я стою 12 часов в очереди к ХХС.
С. МИНАЕВ: Зачем?
АНТОН: Чтобы прикоснуться к поясу Богородицы, потому что я верующий человек. Я хотел бы узнать, как вы относитесь к религии, и вообще к вере во всех ее проявлениях?
С. МИНАЕВ: Спасибо за вопрос.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: У меня многие друзья рассказывали. Одна моя актриса не достояла.
С. МИНАЕВ: А ты верующая?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да. Но никогда об этом не говорила в присутствии телезрителей в таком количестве.
С. МИНАЕВ: То есть ты ходишь в церковь и так далее?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да.
АНТОН: Вы соблюдаете какие-нибудь традиции? Молитесь? И принимаете ли вы другие религии? Как вы к ним относитесь?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: У меня с детства были сложное отношение к православию, из-за этого я изучала другие религии. Ко всем отношусь положительно и хорошо. Потому что мне всегда говорили, что я все равно к этому приду... Я не могу об этом говорить. Это очень странно, что я сижу и об этом говорю.
С. МИНАЕВ: Это нормально. Я вот до сих пор не пришел... Во сколько лет ты пришла в религию?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не знаю. Это все было по-разному.
С. МИНАЕВ: Ну у тебя был триггер, как у вас в кино говорят, спусковой крючок был?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Был, это было очень болезненно, я как раз тогда начиталась Бодлера, наслушалась Мэнсона, мне было 16 лет.
С. МИНАЕВ: То есть ты сидела, читала “Цветы зла” и у тебя Мэнсон фигачил.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Там еще было такое стихотворение у Бодлера: “От Иисуса Петр отрекся, и он был прав”?
С. МИНАЕВ: Про тебя у Бодлера другое стихотворение. Это “Альбатрос”. Помнишь?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Напомните мне. Я раньше все наизусть знала.
С. МИНАЕВ: Там история простая. Моряки вышли в море и поймали альбатроса, у которого было сломанное крыло. Ему пускали дым в клюв, издевались над ним, и в общем, смысл в том, что так же и ты, поэт, можешь парить, и как только попадаешь в мир приземленных людей, сразу становишься карликом, уродом и все над тобой насмехаются.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не знаю. Как-то пафосно. Бог один.
С. МИНАЕВ: То есть ты читала Бодлера, слушала товарища Мэнсона и у тебя там все...
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну я еще слушала Cradle of filth, Dimmu Borgir, но я от этого отошла.
С. МИНАЕВ: И пошла в церковь потом?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ходила в разные периоды жизни. Сейчас я нашла свой храм. Меня там приняли. Говорят, что на исповедь, причащаться, давай, это не больно.
С. МИНАЕВ: А тебе есть, в чем исповедоваться?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, я думаю, всем есть, в чем.
С. МИНАЕВ: Подожди, ты не убиваешь, ты не воруешь, не прелюбодействуешь, какие у тебя грехи?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Есть всякие внутренние состояния, которые бывают хуже, чем действия.
С. МИНАЕВ: Например? Самоубийство?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Наверное, да.
С. МИНАЕВ: А ты когда-нибудь думала о самоубийстве?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да.
С. МИНАЕВ: А были попытки резать вены? Жрать таблетки?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не знаю. Не могу сказать.
С. МИНАЕВ: Дайте скайпы. Это очень интересная тема. Аня, ты в прямом эфире.
АНЯ: Привет! У меня вопрос. Я смотрела пока только “Школу”, вообще, то, как у меня в школе все происходит, ничего общего нету. И вобще не понимаю, на какую публику рассчитан этот сериал?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Это надо спрашивать у продюсеров, я в этом не разбираюсь. Это они ставят сериал в сетку Первого канала, учитывая целевую аудиторию. Меня попросили снять то, что я могла бы снять хорошо. Не знаю. Я же космополит, гражданин мира, как я могу рассчитывать на какую аудиторию...В этом плане я не торгуюсь. Спасибо всем, кто любит мое творчество.
С. МИНАЕВ: Мне понравилось, как ты сказала в одном из интервью на вопрос: “Что бы ты стала снимать, а что бы нет?” И ты сказала: “Я буду снимать и то, и это”. - “А почему?” Ты говоришь: “Столяр же не говорит, что он будет делать стол, а стул не будет”.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нас так учили, да, в нашей школе кино.
С. МИНАЕВ: А ты по заказу ты бы могла работать? Если бы тебе сказали: “Сними блокбастер, сними звездные войны”?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Сейчас я работала первый раз по заказу. С четкими директивами и, может быть, цензурой. У нас такой синтез был авторского с продюсерским...
С. МИНАЕВ: Я не видел, а что это за клип, дайте в ухо.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Это старый очень клип. Моя подруга Ксюша снялась, это “Тараканы”. Мы его придумали в бреду, никто не знает смысл этого клипа. Но зато он был на первом месте полгода на A1. Пусть лучше они найдут мой новый клип, черно-белый, группы Jack Action, называется “Я не убивал”.
С. МИНАЕВ: Найдите. Мы его в конце передачи поставим. Слушай, то есть “Первый канал” был уже заказчиком. Он сказал, что надо снимать так, что вот здесь определенные цензурные линии?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Там уже был готовый сценарий написан, но мне разрешили править его, набрать актеров.
С. МИНАЕВ: А ты с Эрнстом напрямую общаешься?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Раньше мы общались, сейчас это уже не требуется, видимо.
С. МИНАЕВ: Дайте скайп еще. О, там Кач сидит.
КАЧ: Лера, привет!
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Привет, мой любимый!
КАЧ: Как у тебя дела?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нормально. Тебя сегодня вспоминала.
КАЧ: Слушайте, у вас такая передача серьезная, я бы хотел разбавать, трэшнячка добавить. Вопрос у меня, естественно, от всей питерской интеллигенции.
С. МИНАЕВ: Сожги эту футболку.
КАЧ: Лера, когда ты снимешь в каком-нибудь своем фильме Михаила Боярского? Все ждут. И как ты думаешь, какой герой бы ему подошел?
С. МИНАЕВ: Гей!
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Слушай, Кач, ты, конечно, как всегда. Что ты у меня спрашиваешь!
КАЧ: Я хочу повеселее сделать передачу.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Хорошо, Кач, ты знаешь, как я умею договариваться. Давай договоримся. Ты снимаешься в каждых моих проектах. В следующем проекте я тебя снимаю в паре с Боярским.
КАЧ: О, это будет супер. Только вопрос, это будет новая версия “Мушкетеров”?
С. МИНАЕВ: Нет, новая версия “Горбатой горы” это будет.
КАЧ: ради Леры я готов сняться вообще где угодно
С. МИНАЕВ: Серег, прости, искусство требует жертв.
КАЧ: Чтобы Боярскому не ампутировать шляпу.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Все, Кач, мы с тобой вместе на худсовете определим, какие вы роли будете играть.
КАЧ: Тут, конечно, не обойти тему “Школы” никак. Я бы хотел ее немножко с политикой замешать. Как ты относишься к тому, что на каких-то пресс-конференциях, встречах Путина и Медведева с людьми, обычно в конце задают вопросы типа: “Почему ВВП носит часы не на той руке?” или “Дмитрий Анатольевич, почему вы прыгаете в бассейн спиной?” Сейчас стало модно задавать вопрос: “Почему? На какие деньги? Доколе будут сниматься такие сериалы как “Школа”?”Путин по крайней мере всегда тебя защищает. Как ты к этому относишься?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Кач, я все это узнаю у тебя о политике и так далее. Ты мне с утра пишешь смс, и я это читаю. Отношения у меня к этому нет. Какое у меня может быть отношение?
С. МИНАЕВ: Сергий, а ты стал великолепно политически подкован после того, как продал душу за зенитовско-газпромовскую маечку.
КАЧ: Да, мне это подарил президент “Зенита”, кстати. Ну вот. Всегда станет какой-нибудь старпер и скажет: “Доколе будут снимать”. А Путин так спокойно: “вы знаете, это снято не на деньги налогоплательщиков. Кстати, на чьи деньги был снят сериал?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: На неизвестные мне деньги. Я их даже не видела. Я за идею, Кач, за Россию, чтобы ее с колен поднять.
С. МИНАЕВ: Опа, наш человек, Сергий.
КАЧ: Мне недавно посчастливилось увидеть частичку фильма документального про андеграунд московский 70-80-х годов.
С. МИНАЕВ: А кто снимает, Серег?
КАЧ: Я, к сожалению, пока не могу сказать. Я не запомнил. Мне часть показали. И один персонаж говорит там такую фразу: “Тот, кто много ебется, тот мало выебывается. Тот, кто много выебывается, то мало ебется”. Если все это перевести на культурную среду, то получится: тот, кто занимается творчеством, творит, - это человек, который ебется. А тот, кто занимается искусством - тот выебывается.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Кач сошел с ума.
КАЧ: Скажи мне, Лера, где тонкая грань между искусством и творчеством? И уж напоследок, где ты видишь грань между ебелькой и поебонщиной?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Кач, я ее не нахожу.
С. МИНАЕВ: Серег, даже собака тебя испугалась. Посмотри на ее глаза.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Кач, прекрати читать Сорокина. Возьми Донцову, давай расслабимся.
КАЧ: Я вчера прочитал даже первую главу Пелевина нового.
С. МИНАЕВ: Сергий, а где ты нашел нового Пелевина?
КАЧ: Только новую главу, вчера выложили в интернете.
С. МИНАЕВ: И как тебе?
КАЧ: Прекрасная книга, называется “SNUFF”.
С. МИНАЕВ: Ок.
КАЧ: Ну где все-таки грань между творчеством и искусством? А то люди словами раскидываются, мол, я учусь в колледже искусства, а я вот - творец. Как разобраться, кто тут ебется, а кто выебывается?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я думаю, Кач, над этим. Творчество - это для меня, когда я рисую дома и дарю друзьям. Это мое творчество. То, что я делаю в профессии - для меня это работа. Которая иногда, в рамках моих возможностей, претендовать на некое искусство. У меня же есть такой поклонник, как ты. Ты мне звонишь и говоришь: “Это круто”. Мы с тобой общаемся на территории искусства в данный момент, когда мы обсуждаем како-то крутой момент в кино или серию. Я думаю, что это территория искусства. А творчество у меня дома. Творчество у нас будет, когда мы клип совместный снимем. Это будет мое творчество.
С. МИНАЕВ: А что вы снимаете? Расскажите?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Мы поем песни.
С. МИНАЕВ: И ты поешь?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да.
КАЧ: Мы вместе записываем альбом.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, готическая песня у нас есть такая...
С. МИНАЕВ: Вы крутые. У меня с Качом только 1 песня, а у вас целый альбом.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Мы хотим прорваться на авансцену шоу-бизнеса.
С. МИНАЕВ: Для этого вам надо сделать feature с Димоц Биланом или Стасом Михайловым. Будьте нормальными артистами.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Мы постараемся своими силами раскрутиться с Качом.
КАЧ: Я придумал рабочее название для альбома: “Акцент врага”. Кстати, когда мы с тобой записали первую песню, которая как называлась?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ты говори сам. Я не буду говорить это.
КАЧ: “Я люблю, а все только ебутся” она называлась.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Это вы такую гадость спели? Фуууу.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Только что она играла в начале программы. Что вы кокетничаете?
С. МИНАЕВ: Ну что ты, я последний в ряду лицемеров. Это была шутка.
КАЧ: Чтобы выебываться нужны крылья, то есть чтобы было искусство, нужны крылья. А ты поешь, что “Я люблю, а все только ебутся”. Мы разобрались, что ебля - это творчество, выебываться - это искусство, а любовь тогда что такое?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Кач, ну ты даешь. Я даже не выпила сегодня ничего.
С. МИНАЕВ: На, мать.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Любовь - это 69 тогда.
С. МИНАЕВ: Сергий, она понимает по бизнесу.
КАЧ: Любовь - это поза./показывает футболку “Зенит”/
С. МИНАЕВ: Раз-два-три, Зенитушка - перди. Сергий, спасибо, что ты был сегодня с нами. Я хочу еще один скайп послушать. Вова, ты в прямом эфире.
ВОВА: Здравствуйте! Валерия, как вы обращаетесь со своими сотрудниками?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нежно, дипломатично, я их люблю.
С. МИНАЕВ: Я хотел бы продолжить тему Кача о люблю, только по-серьезному.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Кач прямо так ворвался в нашу жизнь совместную.
С. МИНАЕВ: Ворвался и сожрал пространство. Ты можешь четко идентифицировать, сколько раз ты была влюблена сильно, по-настоящему, когда ногти впиваются в подушки?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, это ужасно. Мне кажется, очень много раз.
С. МИНАЕВ: Так не бывает.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Опять шутка? Я думаю, даже так чаще, чем просто влюбвлялась без боли в зубах. Почему-то так постоянно. Какой-то фонтан страстей.
С. МИНАЕВ: А ты как любой художник, влюбляешься в образ, который сама себе рисуешь? А потом начинаешь отрывать шкурку за шкуркой и понимать, что под картинкой другое, да?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Потом пытаюсь более того, прилепить эту шкурку обратно.
С. МИНАЕВ: Но уже не получается.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не получается вообще. Потом пытаюсь переиграть все по-новому сценарию, ищу какие-то декорации, делаю цветокоррекцию, переозвучиваю, пытаюсь смонтировать по-другому, и все это, конечно, в хаосе страстей.
С. МИНАЕВ: Слушай, скажи пожалуйста, меня очень это волновало при прочтении отрывков твоих интервью. Ты в момент совместной жизни с мужчиной домашняя девушка? Или я ошибаюсь? С кем я не говорил, все говорят, что любовь с Германикой - это шиза. Это скандалы, это битье тарелок. Я думаю, что наоборот.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Главное, как управлять ситуацией. Если мне предложить все условия, комфортные для меня, то я кошечка и лапочка.
С. МИНАЕВ: Но ты же хорошая девочка?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я не знаю. Выясняется, что у меня одно понятие и красоте и добре, а у общества другое. Поэтому я субъективна.
С. МИНАЕВ: О красоте оно может быть хоть 35-ое. А о доброте, по-моему, понятие одно: человек либо добрый, либо злой. Ну как?
Не знаю, мне кажется, это абстракция. ну наверное, я добрый.
С. МИНАЕВ: Я так думаю, я этого начал, что сериал “Школа” мог снять очень добрый человек.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Интеллигенция так считает, да.
С. МИНАЕВ: Тогда я сегодня интеллигенция. Дайте скайп. Андрей, ты в прямом эфире.
АНДРЕЙ: Приветствую! Валерия, насколько я читал в новостях, в больницу, наглотавшись антидепрессантов. Если вы принимаете наркотики, то какие? Просто интересно.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: В это сложно поверить, но я не употребляю наркотики никакие вообще. Я в детстве пробовала только траву. А вот это видео было создано вообще без наркотиков. Это музыка так на нас действует. Это мы с подругой. Тем более, мы провожали в путь любимую групп.
С. МИНАЕВ: Какую?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Агата Кристи.
С. МИНАЕВ: Это бэкстейдж?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да. Мы под каждую песню сделали перфомансы. Никаких наркотиков, только неможно водки перед концертом, что нормально.
С. МИНАЕВ: Конечно, нормально. И трава нормально.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет, трава для меня не нормально. Для меня наркотики вообще неприемлемы. Потому что, я думаю, я и так справляюсь без них.С ними было бы хуже.
С. МИНАЕВ: А дайте еще скайп. Виталий, ты в прямом эфире.
ВИТАЛИЙ: Привет! У меня немного отвлеченный вопрос. Где-то 2 недели назад была такая передача по 1 каналу как раз, “Давай поженимся”, с участием Леры.
С. МИНАЕВ: Да ты что! Валерия, ты участвовала в “Давай поженимся”?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, участвовала. Это был художественный акт по поводу современного искусства.
ВИТАЛИЙ: А в качестве жениха там был Андрей Бартенев.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Вот, это был наш перфоманс, трэш-арт называется.
С. МИНАЕВ: А кто был женихом?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Андрей Бартенев в образе кукурузы. Мы делали перфоманс. Но главное - музыка моих друзей Германа Виноградова и Пахома. Я залила водой всю студию Первого канала.
С. МИНАЕВ: Ты просто дива какая-то!
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я самая лучшая смеется
С. МИНАЕВ: Ты просто номер один!
ГАЙ ГЕРМАНИКА: На этой программе - да, наверное.
С. МИНАЕВ: А как Гузеева позволила это понаделать?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ей очень понравилось, насколько я знаю.
С. МИНАЕВ: Я просто дружу с семьей Гузеевых последних лет 15. Она мне не рассказывала об этом. Фантастика! У нас есть скайпы еще? Алексей, ты в прямом эфире.
АЛЕКСЕЙ: Привет! Валерия, ты постоянно говоришь, что все тебя заебали, а тебе не кажется, что ты всех заебала? Просто нахуя так выебываться? Любой бы мог снять фильм лучше тебя, если бы была команда. Зачем это делать?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Это вопрос к продюсерам, не ко мне.
С. МИНАЕВ: Алексей, скажи, давай поговорим, мне это интересно. Ты говоришь “любой”, а ты бы тоже мог снять?
АЛЕКСЕЙ: если бы была команда. Если бы все это делала больше команда, чем я сам, как это делает она.
С. МИНАЕВ: То есть ты мог бы завтра сесть, написать сценарий, набрать актеров и снять сериал “Школа” в три раза сильнее, чем это сделала Германика?
АЛЕКСЕЙ: Не сильнее, не интереснее, но на уровне. В этом нет ничего заебательского, как она считает.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я вообще не дискутирую. Я уважаю вашу точку зрения.
С. МИНАЕВ: Я тоже уважаю. Скажи пожалуйста, а что такое с точки зрения “заебательского” в кино, книгах? Ну чтобы просто понимать.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: АЛЕКСЕЙ: Чтобы хотя бы смысл был.
С. МИНАЕВ: Ну пример? Назови вещи, которые поразили своим смыслом: книги, фильмы?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Вы пытаетесь понять культурный уровень населения города Одинцово?
С. МИНАЕВ: Я не уверен, что это Одинцово.
АЛЕКСЕЙ: Это не Одинцово.
С. МИНАЕВ: О, я угадал. Ну расскажи, мне интересно, чем ты живешь.
АЛЕКСЕЙ: Фильмы, в которых присутствует смысл.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Он живет такими же ценностями, какими живут герои сериала “Школа”. Давайте смотреть в зеркало своей души.
С. МИНАЕВ: Скажи пожалуйста, а какие фильмы смотришь? Что тебе нравится объективно?
АЛЕКСЕЙ: Последний фильм, который я посмотрел: “5 метров над уровнем моря”. Там про подростковую любовь, там есть смысл. Может, это более женский фильм, но там есть смысл в отличие от ваших.
С. МИНАЕВ: А ответь мне на вопрос, а у тебя есть кино и фильмы, которые, посмотрев, ты сказал: “Ну пиздец!”
АЛЕКСЕЙ: Пиздец в каком смысле?
С. МИНАЕВ: Ну это изменило твою жизнь или ты понял, что это откровение.
АЛЕКСЕЙ: Наверное, нет.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Даже Моня ушео, видите, как он реагирует к камертону общества.
С. МИНАЕВ: То есть ты была права, когда снимала “Школу”?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну я чувствую. Идеи летают в воздухе.
С. МИНАЕВ: Практический вопрос. Ты когда “Школу” снимала, ты в школу выезжала?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: В смысле?
С. МИНАЕВ: Когда ты снимала “Школу”, сколько ты готовила этот проект/
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я не помню, может, месяца 3?
С. МИНАЕВ: А ты ездила по школам?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет. А зачем мне ездить по школам?
С. МИНАЕВ: А откуда ты брала истории?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Все из головы, но сценаристы помогли.
С. МИНАЕВ: То есть ты не ездила.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Нет, зачем мне ездить, у меня сценаристы ездили по школам, писали какие-то вербатимы.
С. МИНАЕВ: Что писали?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Вербатим - это когда ты берешь интервью у кого-нибудь, а потом пишешь его в сценарии с какой-то минимальной редактурой. А мы заселились в этой школе, котору мы выбрали, там жили.
С. МИНАЕВ: Не тужили. У всех нас есть не то, что мечта, а желание. У меня есть одна идея, понимаю, что не напишу, потому что талантом бог обидел. Что бы ты хотела снять?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я бы хотела снять фильм про первую позднюю любовь.
С. МИНАЕВ: Это как? Что значит первая и поздняя?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну лет так в 25.
С. МИНАЕВ: Ты считаешь, это поздняя?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я считаю, да. Ну такая, чувственная. Какой-нибудь поэтической фильм с графикой, чтобы я это снимала как мелодраму, а люди это смотрели как “Груз 200”.
С. МИНАЕВ: А тебе нравится Груз 200?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Не сказала бы. Я просто про ощущения.
С. МИНАЕВ: Не люблю балабановское творчество.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я именно говорю про резкость. Я бы снимала мелодраму, а люди бы смотрели это как “Ночь живых мертвецов”, например. Чтобы была резкая разница в том, как я вижу любовь первую, и как видят люди ее.
С. МИНАЕВ: А ты помнишь свою первую любовь?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: У меня их сколько было, что...
С. МИНАЕВ: Ну первая одна бывает.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну помню. Мерилин Мэнсон.
С. МИНАЕВ: То есть ты в детской постельке с плакатом лежала и думала: “Ах, Мэрилин”?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Мечтала о нем. Представляла, как мы на красной дорожке вместе пойдем.
С. МИНАЕВ: А он будет держать тебя за ручку, а ты будешь говорить: “Hello!”. Хорошая девочка. Дайте скайп. Вика, ты в прямом эфире.
ВИКА: Здравствуйте. У меня такой вопрос к вам. Вы снимаете достаточно грязные вещи про Россию, про то, как плохо у нас в школах, как обращаются с детьми. Скажите, вас нанял кто-то? Может, вы работаете на зарубежную разведку?
С. МИНАЕВ: Вы троллите нас сейчас или вы серьезно спрашиваете?
ВИКА: Нет, серьезно.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Меня нанял Моня.
С. МИНАЕВ: То есть вы правда считаете, что ее наняли для того, чтобы опорочить нашу великую советскую власть?
ВИКА: Я не понимаю, зачем такие вещи снимать. Зачем? Я бы не хотела, чтобы мои родственники видели такие вещи, чтобы мои дети видели такие вещи.
С. МИНАЕВ: Сколько вам лет, девушка?
ВИКА: 20.
С. МИНАЕВ: Скажите пожалуйста, у вас первый секс когда был?
ВИКА: Мне кажется, это не важно и не имеет значения.
С. МИНАЕВ: Это важно и имеет большое значение.
ВИКА: Мне кажется, это очень неправильный вопрос.
С. МИНАЕВ: Давайте, я забираю обратно этот вопрос и извиняюсь. Скажите мне по-другому. У вас всегда все в жизни было чисто и гладко?
ВИКА: Нет, конечно.
С. МИНАЕВ: У вас есть в жизни люди, которые лучше бы не существовали, например?
ВИКА: Ну что значит “не существовали”?
С. МИНАЕВ: Вы знаете, что такое рефлексия? Вы хотите сказать, как говорит мой главный теперь герой и гуру Тимати, что все должно быть “позитивно”? То есть вещи, которые негативны, они не должны существовать? Или как?
ВИКА: Нет, они должны существовать, но так жестко их нельзя показывать на телевидении.
С. МИНАЕВ: Ну если это правда?
ВИКА: Вы понимаете, это показывают на федеральном канале, и я считаю, что это неправильно. Потому что телевидение сейчас смотрят очень много детей и подростков. И потом мы видим такую ситуацию.
С. МИНАЕВ: А эти подростки в контакт на порноресурсы не заходят, да? То есть Первый канал всех испортил?
ВИКА: Нет, я не говорю об этом. Просто это лишняя возможность дать им посмотреть на эту грязь. Это мое мнение.
С. МИНАЕВ: Мне интересна аудитория. Я не к тому, что я против вас. Мне просто интересно, что вы чувствуете?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я не могу, честно говоря, дискутировать на эту тему, потому что для кого-то грязь, а для меня - нет. Я вижу по-другому это все. У меня высокая поэзия, я буду стоять на своем.
С. МИНАЕВ: Дайте еще скайп. Аркадий, ты в прямом эфире.
АРКАДИЙ: Здравствуйте. Валерия, к вам вопрос как к эксперту по части кинематографа отечественного. Кто вам нравится? Кого выделите? Как вы относитесь к Михалкову? Что из последнего вам понравилось и как вам Дуня Смирнова?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Честно, я не смотрю кино сейчас, последние несколько лет, наше и не наше тоже. С Михалковым я не знакома. Если честно, я слышала отдалено, что какие-то дебаты происходят, куча каких-то интриг вокруг какого-то дела то ли с Союзом, то ли еще с чем, я не знаю, меня не зовут участвовать в этом. Про Дуню тоже ничего не могу сказать. Видела ее 1 раз в кафе “Маяк”, я была очень пьяная.
АРКАДИЙ: А вы не помните, что она кушала?
С. МИНАЕВ: Она кушала детей христианских. Она только этим и занимается.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Она сидела с Борец Хлебниковым, я была очень пьяная и ничего не помню, что они там делали. Но Боря потом к нам пересел, а она ушла. Все, что я про нее могу сказать.
АРКАДИЙ: А вы в курсе, что Собчак недавно сняла, что кушал Якеменко, и это увидели почти миллион человек?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Кто такой Якеменко?
С. МИНАЕВ: Василий Якеменко - это глава Росмолодежи. Он пришел в ресторан Марио с женой, Ксюза была там же, засняла его на видео и сказала: “Вот как государевы люди живут”. И это стало хитом большим.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я не в теме вообще.
С. МИНАЕВ: Бог с ней, в этой темой, скажи мне, вопрос из первого курса журфака, откуда вы черпаете вдохновение? Понятно, что кино ты не сморишь, я даже знаю, почему. Потому что ты его делаешь.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну по многим причинам.
С. МИНАЕВ: ну в том числе, согласись. Ты его делаешь, ты много смотрела его до того, у тебя интоксикация.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, я на площадке смотрю кино и потом не в силах.
С. МИНАЕВ: Откуда ты берешь образы, кроме улицы?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Из своих фантазий.
С. МИНАЕВ: Фантазии на чем-то строятся. Книги. У тебя есть книги в жизни?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Постоянно. Каждый день книги, я себе все представляю, героем каким-то становлюсь.
С. МИНАЕВ: А у тебя тоже тако ебывает, что ты читаешь книгу, ты либо героем становишься, либо визуализируешь наполнение этой книги?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да, но я не могу стать героем отдельно, без визуализации.
С. МИНАЕВ: А что ты читала в этом году?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Очень много.
С. МИНАЕВ: Три вещи, которые прямо “вах”!
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Ну вот за мной приехала машина, я читала Томаса Манна “Будденброки”.
С. МИНАЕВ: Какая серьезная девушка!
ГАЙ ГЕРМАНИКА: До этого я читала Жорж Санд “Консужло”. Что у меня еще лежит... Я так много читаю, что не помню последовательность.
С. МИНАЕВ: А ты вспоминаешь потом книги, возвращаешься к ним?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Да. Что я читала в этом году? Французских просветителей. Дени Дидро, перечитывала Гюго, Руссо “Исповедь”. Этот год я посвятила французам.
С. МИНАЕВ: Молодец, дайте скайпы еще. Дмитрий, ты в прямом эфире.
Они считают, что я вру.
С. МИНАЕВ: Ты не врешь.
ДМИТРИЙ: Добрый вечер.
С. МИНАЕВ: Это скайп из прошлого, он черно-белый.
ДМИТРИЙ: кстати, как пса зовут?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Моня.
ДМИТРИЙ: Она, наверное, устала уже от скучных разгооров.
С. МИНАЕВ: Мне очень интересно, не знаю, как вам.
ДМИТРИЙ: Мне тоже интересно узнать про Валерию побольше.
С. МИНАЕВ: Ну развлеките нас тогда.
ДМИТРИЙ: Развлекать я вас не буду, я спрошу, развлекает-то в основном Валерия. Не только творчество интересует ее, но также и позиционирование себя. Именно поэтому она появилась. Вот был арт-проект, про который у Валерии не было возможности рассказать, где был Андрей Бартенев, Данила Поляков. Кого они пытались развлечь в прйм-тайм на первом канале?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Мы пытались развлечь целевую аудиторию этой программы.
ДМИТРИЙ: То есть предложение поступило вам о редакции первого канала?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я сама особо никуда не выдвигаюсь. Мне позвонили, предложили, сказали, что Андрей Бартенев будет женихом и очень хочет меня видеть в качестве невесты.
ДМИТРИЙ: Честно, было интересно смотреть. Я с удовольствием посмотрел. Какие выгоды вам это проект принес?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: ГАЙ ГЕРМАНИКА: Выгоды? Мои друзья очень повесились. Сказали, что прикольно, смешно. Никаких больше выгод.
С. МИНАЕВ: Спасибо. Евгений, ты в прямом эфире.
ЕВГЕНИЙ: Здравствуйте! У меня два вопроса. Прежде всего хочется поблагодарить вас, Сергей, за эту программу. Вот я вчера посмотрел эфир с Валерией на Russia.ru, при всем моем уважении к Валерии как режиссеру, я е очень люблю, и как к девушке, смотреть было очень тяжело. Потому что интервьюеры не выдерживают никакой критики на самом деле.
С. МИНАЕВ: Я тоже говно-интервьюер, не парься.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Может, со мной не о чем говорить?
ЕВГЕНИЙ: Да я бы не сказал, Валерия. Вот Сергей показывает, что с вами есть о чем говорить, и это можно делать очень красиво и интересно. Это мое мнение личное.
С. МИНАЕВ: Конечно, приятно.
ЕВГЕНИЙ: У меня два вопроса. Первый касается вашего внутреннего мира. Вы сказали, что вы социопат, что не уютно чувствует себя в окружении большого количества людей. Как это произошло? Что вы можете сказать? Почему так случилось?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Меня не сразу отдали в общеобразовательную школу, где было очень много людей, и жизнь бежала по другому таймингу. А я училась в лицее, там все было по-семейному, не так много людей, я не была знакома с социальной средой, полный метр, в общем, массовых сцен у меня не было в жизни. А потом пришла в школу обычную лет в 13, у меня был очень большой шок. Что происходит, эти запахи, эти звуки. Меня не поддержали ни учителя, ни дети, которые со мной учились в одном классе. И отсюда первый внутренний конфликт произошел. Мне было очень сложно. У меня была практически аллергия в физическом смысле, на людей, на это пространство. У меня было даже несколько нервных тиков и меня лечили от них.
ЕВГЕНИЙ: Понятно. Валерия, второй вопрос. Буду благодарен, если ответите. Он музыкальный, я был на концерте Агата Кристи на Нашествии. Я был в первом ряду и сзади меня было 60 тысяч человек, и многие из них плакали. Это было нечто, это одно из лучших мгновений, что я в жизни пережил. скажите пожалуйста, как вы относитесь к группе The Matrixx, если абстрагироваться от ваших отношений, я не хочу об этом говорить, потому что вам это не приятно. Как вы относитесь к качеству материала, который делает эта группа, ну и какой из альбомов считаете лучшим? Спасибо.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: На концерте я тоже, кстати, плакала. Я вспомнила о детстве, стояла, плакала. Глеб прямо со сцены подошел ко мне, сказал: “Что с тобой? Все в порядке?” Я говорю: “Да, насколько все прекрасно”. По поводу The Matrixx, я очень объетивна к этой группе и не могу сказать, что мне нравится. Первый альбом я хорошо знаю, потому что я принимала активное участие в этом, поэтому, если я принимала участие, я могу сказать, что мне нравится это, что это мне близко. Но когда я отошла от этого, посмотрела на это более объективно, я поняла, что клубная культура в рок-музыке, она все-таки не для меня. Все-таки, лучшее, если выбирать из двух альбомов: “Треш” и “Прекрасное жестоко”, тоя выбираю “Опиум” Агаты Кристи.
С. МИНАЕВ: Это мой любимый альбом Агаты. Дайте следующий скайп. Антон из Бостона. Антон, прежде чем ты задашь вопрос, можно я тебе задам вопрос?
АНТОН: да, конечно.
С. МИНАЕВ: Только что в курилке Валерия рассказывала, что в Бостоне было нашествие койотов, которые сожрали всех кошек. Это правда?
АНТОН: Я не знаю, не слышал об этом ничего.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Это нам рассказывают, как в Америке плохо жить. Сидят довольные и сытые.
АНТОН: Я российское телевидение мало смотрю.
С. МИНАЕВ: Правильн делаешь.
АНТОН. Но “Школу” смотрел. Спасибо Валерии за ее творчество. Потому что, мне кажется, это тот проект, который показывает, как все есть на самом деле. Большое спасибо. Вы сейчас какие-то полнометражные фильмы снимаете? Что-нибудь снимете в ближайшее время?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я сейчас ничего пока не снимаю, отдыхаю и пока в процессе поиска работы. Мы начали обсуждать возможность полного метра, начали обсуждать с продюсером. если звезды сойдутся удачно, то я начну снимать полный метр.
С. МИНАЕВ: Спасибо. Я хочу взять цитату из твиттера: “Необразованная” Германика за этот год прочитала классиков, о существовании которых половина осуждающих ее даже не знает. Лер, мы заканчиваем. Нас смотрели 42 тысячи человек. Я тебе вопрос задам, а потом скажу свою версию ответа. В какой стране и в какой время ты бы хотела оказаться?
ГАЙ ГЕРМАНИКА: В первом веке римской эры.
С. МИНАЕВ: Это прогнозируемо. Давай возьмем 20 век.
ГАЙ ГЕРМАНИКА: Я бы тогда оказалась бы среди неофициальной Москвы, я думаю, среди андеграунда художественного.
С. МИНАЕВ: А я бы знаешь, куда тебя послал? В 30-ые годы в Германию. Ты была бы любимым режиссером Гитлера после Лени Рифеншталь. MinaevLive был сегодня вместе с Валерией Гай Германикой. Мне показалось, что был самый содержательный наш эфир. У нас есть традиция. У нас каждый гость в конце программы заказывают свою песню. Будем ставить твой клип. Во вторник у нас Каста. Спасибо, что смотрели нас.
Комментарии