С. МИНАЕВ: Вот эти ребята делают всякие веселые видео, которые вы смотрите и, судя по всему, смотрите адски. То есть я вчера посмотрел ваши счетчики. Какие у вас сегодня цифры? Ну, не сегодня, вообще, последние видео?
М. ОРЛОВ: У нас тут один ролик перешагнул отметку за 6 миллионов, думаю, это спокойно приближается к 7 миллионам просмотров, один из роликов только.
С. МИНАЕВ: Семь миллионов?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну, так в общей сложности ролики сейчас где-то 210 миллионов просмотров собрали
М. ОРЛОВ: 2-3 миллиона в неделю.
С. МИНАЕВ: А сколько проекту месяцев, лет?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: 29 августа будет год с момента, как я выложил самый первый выпуск, то есть ему еще, грубо говоря, года нет.
С. МИНАЕВ: Если вам есть 18 лет, вы можете пить это виски.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я не пью просто, поэтому просто водички.
С. МИНАЕВ: А я выпью. Слушайте, а как ты это придумал, Макс, расскажи. А, я хочу напомнить, извините, я просто отвык во время отпуска говорить вам. Вы можете звонить в прямой эфир MinaevLive по скайпу, мы опять вернулись к скайпу, потому что вы изнасиловали меня в прошлом сезоне, и по Mail.Ru агенту, конечно же. Да, Максим.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну, соответственно всё это было навеяно с запада, я…
С. МИНАЕВ: Ну, ты тупо спиздил американскую идею, я даже не буду говорить об этом, это очевидно.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Спиздил. Ну, вот я начал, в общем, смотреть, смотрел, смотрел, показал другу, сказал то, что могу попробовать сделать так же, и понеслось. Он меня уговорил, сказал, давай снимай, давай. Я сказал: ну ладно, хорошо. Взял камеру друга, и пошло-поехало. И вроде как-то…я даже не ожидал.
С. МИНАЕВ: А сколько первый ролик посмотрело?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: На данный момент или вообще?
С. МИНАЕВ: Нет, ты вот выложил, и через месяц пришла слава.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я, честно говоря, не особо наблюдал, не вел какой-то трекинг, как просмотры шли. Но сейчас там сколько, сейчас там 6 миллионов у первого ролика есть. А реально не могу даже вспомнить, сколько он просмотров сразу собрал, как-то так.
С. МИНАЕВ: Парни, а вы давно вместе? Ну, в смысле, работаете?
М. ОРЛОВ: Ну, по-моему, с октября у нас…
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да, с октября.
М. ОРЛОВ: Начали общаться, сотрудничать. Я пригласил Макса и говорю: «Слышь, чувак, у меня есть классная идея, давай сделаем классный портал, дадим возможность людям высказывать свои точки зрения с помощью видеокамер…»
С. МИНАЕВ: А у тебя было уже на этом портале че-то?
М. ОРЛОВ: Да не было вообще ничего. Он вот рождался, буквально, появилась идея, через три дня я запустил первую версию сайта «Карамбы», и вот понеслось, мы начали запускать один за другим проекты, там 100500 вопросов и другие проекты.
С. МИНАЕВ: Давайте посмотрим «а помнишь, как всё начиналось?». Короткое видео дайте нам.
/Видео +100500/
С. МИНАЕВ: Ну, в общем, понятно. Наверное, это все видели, кроме меня. Я это видел вчера второй раз. Ну, то есть вот всё это произошло, и начался адский успех.
М. ОРЛОВ: Ну как, успех…Успех постепенно пришел, то есть начала развиваться группа, и ты смотришь буквально на счетчик первое время, пока не привыкаешь. У тебя группа там, по тысяче, по две тысячи человек в сутки начинают добавляться, потом пять, потом десять, потом двадцать, потом пятнадцать. И ты сидишь такой: «Ааа, господи, откуда такая популярность?». И она растет. И начинаешь понимать, что люди начали делиться вот этим, им нравится, покажи другу, потом со всех концов начали писать нам: «Классное шоу».
С. МИНАЕВ: У нас есть какие-нибудь скайпы? Дайте, пожалуйста. Даня.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Здорово.
С. МИНАЕВ: Даня, привет.
ДАНЯ: Привет, ребята, очень приятно вас видеть сегодня.
М, ГОЛОПОЛОСОВ: Здорово-здорово.
С. МИНАЕВ: Нам тебя тоже. Ну, давай не кокетничай.
ДАНЯ: В общем говоря, Макс, у меня к тебе такой вопрос. Получит ли продолжение та история с сотрудничеством с Рэем Уильямом Джонсоном?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я пока еще не знаю, мы над этим думаем, работаем. Вообще, пытаемся связаться с ними, но пока связь в какой-то степени потеряна.
С. МИНАЕВ: А дайте нам кусок Джонсона. С чего всё начиналось в американской культуре.
/ВИДЕО с Р. У. Джонсоном/
М. ОРЛОВ: А почему на английском?
С. МИНАЕВ: Ты, знаешь, почему мы дали прим.: видео. Потому что многие зрители MinaevLive говорят по-английски, а судя по тому, какой успех у проекта +100500, ваши телезрители не говорят на этом языке. Спасибо.
М. ОРЛОВ: Могу просто сказать, у нас есть на «Карамбе» есть адаптация Рэя Уильяма Джонсона в переводе от студии Кураж-Бамбей. Ну, то есть наверняка все слышали, видели сериал «Как я стретил вашу маму», «Теория большого взрыва», вот этот классный чувак, он реально очень круто переводит.
С. МИНАЕВ: А кто-то смотрит эти адаптированные ролики?
М. ОРЛОВ: Смотрят, смотрят.
С. МИНАЕВ: А как они могут смотреть, если они не врубаются в половину шуток. Потому что эти шутки про Америку, а не про Россию.
М. ОРЛОВ: Денис, собственно, человек, который это переводит, он очень классно адаптирует, у него очень много роликов в интернете гуляет, ходит, и он умудряется адаптировать американский юмор специфический под нашу специфику российскую. И реально очень смешно переводит. Классные словечки использует, ну то есть реально смеешься.
С. МИНАЕВ: Даня, мы тебя не убираем из эфира, у тебя второй вопрос, насколько я понимаю.
ДАНЯ: Да, у меня есть еще один вопрос. Как вы вообще, «КарабмаТВ», как она относится к данной ситуации, к конкуренции со «"Спасибо", Ева!»?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Миша, это уже твоя сторона.
М. ОРЛОВ: Да, мне здесь проще ответить. Мы вообще за любую конкуренцию. Конкуренция позволяет делать проект лучше. Когда ты смотришь на какие-то чужие шоу, смотришь, как подход, вот что они придумали, что сделали, и думаешь: «Блин, почему я этого не сделали? Я хочу такую же фишку ввести». И вот у нас намечается скоро редизайн «Карамбы», у нас будет очень мощный портал, там будет видеохостинг и пользовательские видео, и куча всяких фишек для соц. Сетей, и многих вещей. Вот я наблюдал у «"Спасибо", Ева!», они, конечно, в этом плане очень большие молодцы, и очень творческий подход к работе.
С. МИНАЕВ: Ну на самом деле «"Спасибо", Ева!» сделал Юра Дегтярев со своей бандой. Юр, я тебя люблю, надеюсь, ты меня тоже. Вообще, он меня ввел когда-то в мир видеовирусов. Первый вирус, который я увидел, российский, один из первых, это был вирус «Если ты ненавидишь американцев, приезжай нас закапывать». У них же, на самом деле, большое отличие. Они делают ролики, которые заточены, они считают, под американское телевидение, но у них довольно много из английского юмора. Они делают такие тонкие простебки, в отличие от вас. Вы делаете, ребят, лобовую историю. То есть мы, когда напивались на первом курсе, мы выключали звук у программы «Время», и матом хуячили за диктора. Нам всем это дико нравилось, и то же самое исполняете вы, и это тоже всем дико нравится. То есть вы работаете для дибилов.
М. ОРЛОВ: Нет. Самое смешное, мы смотрим аудиторию, людей, которые нас …
С. МИНАЕВ Как ты их смотришь? Они к тебе домой приходят?
М. ОРЛОВ: Есть статистика, есть общение с живыми людьми, смотрят не только школьники, как это принято считать, смотрят банкиры, деловые люди, инвесторы.
С. МИНАЕВ Смотрят все. Но банкиров и деловых людей в России 6 миллионов, к сожалению, не наберется.
М. ОРЛОВ: 6% аудитории «Карамбы» – это люди с достатком выше среднего.
С. МИНАЕВ: Я думаю, что это враньё.
М. ОРЛОВ: Я проводил исследование специальное.
С. МИНАЕВ: Откуда? Как ты проводил?
М. ОРЛОВ: ТNS Gallup
С. МИНАЕВ Gallup считал это?
М. ОРЛОВ: Gallup считал.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Он ходил по квартирам.
С. МИНАЕВ: А как Gallup это считал, расскажи, пожалуйста.
М. ОРЛОВ: Это их абсолютно...
С. МИНАЕВ: Понятно, понятно. То есть ты не знаешь, как Gallup считает.
М. ОРЛОВ: Конечно.
С. МИНАЕВ: Нет, у меня просто вопрос, Макс, ты знаешь, я не буду даже это повторять, это, наверное, вечная твоя подъебка, что если убрать весь мат, то твои ролики сократятся процентов на 70.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну, по правде так не считаю. Бывает, конечно, когда какой-то перебор идет, ну, я всегда стараюсь всё лаконично вписывать, чтобы он органично входил.
С. МИНАЕВ: А ну подожди. Ну, смотри. Я на самом деле сейчас не собираюсь говорить: «Вот, ты очень много материшься», – потому что в моих книгах есть мат, наркотики и всё такое прочее, и я был бы, наверное, последним человеком в этой стране, который бы тебе за это предъявлял. У меня вопрос в другом. То есть в принципе, если мы сейчас посадим фокус группу из 50 человек, они наверняка будут смеяться в твоих роликах над одними и теми же местами.
Ну, я честно говоря, не знаю, потому что …
С. МИНАЕВ: Ну как, я смотрел недавно один из твоих последних роликов, где чувак…понятно, что таких дибилов довольно много. Один огурец себе в задницу засовывает и лечится от геморроя, другой трахает дерево. И понятно, что я смеялся ровно над теми же местами. /Ситуацию/ можно обыграть разными способами, можно сыграть её толще, можно сыграть её тоньше. Я не обвиняю, в том, что это плохо или хорошо. Просто дальше что? Как ты будешь это развивать?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну, я не знаю, честно говоря, пока у меня всё как идет, так и идет, а так…Мы пробуем разные стороны расширять, стараться в каких-то местах приубрать мата, может быть.
С. МИНАЕВ: Просто, понимаешь…Сколько вам сейчас лет?
М. ОРЛОВ: Мне 24 года, вот будет 25.
С. МИНАЕВ: А тебе сколько?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Мне 21.
С. МИНАЕВ: Тебе 21. То есть ты понимаешь, что твоя аудитория будет расти вместе с тобой.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну да.
М. ОРЛОВ: Слушайте, неправильно поставлен вопрос.
С. МИНАЕВ: Почему?
М. ОРЛОВ: Делаем по фану. Это для себя. Это делается для себя, чтобы самим посидеть, поржать, похихихать, показать друзьям. Вот ради этого всё делается. А то, что люди смотрят, им просто понравилось. Это изначально, и в принципе мы придерживаемся такой политики, что это некоммерческий проект, откуда все нужно вырезать, замазать, сделать всё красиво, чисто и как на телевидении. Нет. Это проект, который служит тому, чтобы нас развлечь, показать друзьям и чтобы другие люди посмеялись.
С. МИНАЕВ: Слушайте, а на каком юморе вы сами, парни, росли?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я вырос на юморе, не знаю, начиная со всяких, мультики в основном, South Park, Futurama, Симпсоны, Гриффины, прочее, и я не считаю, что там юмор глупый или тупой.
С. МИНАЕВ: South park – это самый гениальный сериал, который только придумали. А ты че смотрел?
М. ОРЛОВ: Слушайте, я много что смотрел, и South Park, и вот это.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Еще пародийные, Лесли Нильсен.
М. ОРЛОВ: В принципе, Петросян был в глубоком детстве, после этого и КВН, и Петросяна я не смотрел.
С. МИНАЕВ: Я думаю, что ваше глубокое детство пришлось уже на позднюю старость Петросяна, вы как-то разминулись, ребята. Слушай, ты две абсолютно разные вещи сказал. Лесли Нильсен – это довольно топорный юмор ниже пояса, показал жопу – потерял трусы.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну не всегда.
С. МИНАЕВ: 90% его фильмов. А тогда как South Park выстебывает совершенно тонкие моменты американского общества. Потому что, там, одна из серий, когда стрельнулась Бритни Спирс, и с полголовы пробило. Ээто, на самом деле, серия не смешная, а грустная. Все понимают. Я не думаю, что у нее был высокий рейтинг. А говорящая рука с этой самой, с Джей Ло, это поняли все. Ну, просто когда ты говоришь, что ты делаешь то, что вам нравится, то есть вам нравится просто тупо материться в камере.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Не тупо материться. В этом есть какой-то смысл.
С. МИНАЕВ: Ну, какой в этом смысл?
М. ОРЛОВ: Тупо поржать.
С. МИНАЕВ: Тупо поржать – это другое. У нас есть скайп.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Это развлечение.
С. МИНАЕВ: Я понимаю. Юра?
ЮРА: Привет.
С. МИНАЕВ: А это Камикадзе там торчит в скайпе?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: О, Камикадзе!
М. ОРЛОВ: Димон, привет!
С. МИНАЕВ: Юр, извини, повтори, пожалуйста, свой вопрос.
ЮРА: на вопрос, в принципе, почти ответили, но я его еще раз задам, может быть, поподробнее скажут. Макс, после того, как ты стал популярным, ты уже снимаешь как, с оглядкой больше на публику или все-таки это больше творчество для себя?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: По началу это было полностью творчество для себя, ну, и для друзей, можно так сказать. Но когда появилось какое-то количество любителей моего шоу, можно так сказать, я все-таки смотрю на их реакцию на определенные выпуски и беру это во внимание. То есть я открыт к критике, то есть стараюсь исправляться, если что-то неудачно получается. То есть я стараюсь в какие-то моменты потакать аудитории, но при этом не отпуская своё внутреннее чутье, которое для себя делает всё.
С. МИНАЕВ: Юр, спасибо. У нас Камикадзе там в углу блещет. Он, по-моему, из Турции звонит. Мы палим его бабки, если он, конечно, пользуется платным скайпом. Камикадзе! Дай Камикадзе нам в эфир.
КАМИКАДЗЕ: Добрый вечер.
С. МИНАЕВ: Привет, чувак, как ты?
КАМИКАДЗЕ: Здорово. Я надеюсь, меня будет слышно процентов 80 из 100, потому что я периодически пропадаю, извините, это Турция, Тагил.
С. МИНАЕВ: Ты отдыхаешь в плохих местах, чувак. С твоей репутацией, я думал, ты заработал себе на Хилтон чуть-чуть, в Лондоне. Это подъебка, продолжай.
КАМИКАДЗЕ: Отлично все. Рад видеть Сергея, рад видеть Михаила Орлова и вот этого парня с тоннелями тоже.
С. МИНАЕВ: Это Варламов. Че тебе надо-то?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Че пришел?
М. ОРЛОВ: Че включился?
КАМИКАДЗЕ: Сегодня целый день думал, что мне сказать ценного, что еще никто никогда не говорил, хотел сказать о том, как собирать просмотры. На самом деле, вот хуй разберешь, я не знаю, как он это делает…
С. МИНАЕВ: Ну. Накручивают, вероятно.
КАМИКАДЗЕ: Да, да, на самом деле, как можно набрать миллион просмотров в рунете. Нужно платить всем своим друзьям-блогерам бабосы, чтобы они разместили твои ролики у себя в группах.
С. МИНАЕВ: А можно на Fishki.net повесить за полтора миллиона рублей в неделю, да.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Что такое Fishki.Net?
С. МИНАЕВ: Не надо гнать, что вы этого не знаете. Ну-ну, давай, говори.
КАМИКАДЗЕ: А как Макс начинал набирать миллион, честными абсолютно способами, ни с кем вообще не общался, никаких знакомств не было. Первый знакомый у Макса – это был я из интернета, потом пошла вся эта история с «Карамбой». В этом уникальность Макса, что он миллион первый свой набрал, не использовав вообще ничего. Я не знаю, как он это сделал, может, он когда-нибудь мне расскажет, когда он начнет пить…
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я сам не знаю, Димон, серьезно.
М. ОРЛОВ: Дима выводит нас на чистую воду, я понял.
С. МИНАЕВ: Камикадзе, скажи пожалуйста, сколько смотрят твои творения?
КАМИКАДЗЕ: Сейчас набирается в среднем 300 тысяч просмотров, это ни в какое сравнение не идет с Максом, потому что никому не интересно то, что я делаю, в основном.
С. МИНАЕВ: Слушай, мне вот интересно то, что ты делаешь. Я тебе просто давно хотел задать вопрос. Я помню твое видео про Михалкова, точнее, там три видео, да? Когда он выпустил блог Бесогон.
КАМИКАДЗЕ: Их 5.
С. МИНАЕВ: Ну, я не видел 5. Первое видео – обсерное, второе там еще какое-то, а третье видео, где ты каялся как раб божий, это было довольно смешно. Ты знаешь, у меня Михалков был в первом эфире MinaevLive, и мы там много о чем с ним говорили. Ты когда это видео делал, честно только ответь, ты от души делал или просто потому, что Михалков большой, ты прилип к нему, сделал на этом скандал и получил популярность. В этом тоже нет ничего плохого. Или ты искренне, вот то, что у тебя накопилось. Потому что ты там сказал полную хуйню, конечно. Мое личное мнение. Давай-давай, говори, я тебя просто вывел на плазму.
КАМИКАДЗЕ: В общем, дело в чем. Тема больная, абсолютно.
С. МИНАЕВ: У тебя звук пропал.
КАМИКАДЗЕ: Можно меня там включить на экранчике? Алё?
С. МИНАЕВ: Да-да-да, выключите видео, пожалуйста.
КАМИКАДЗЕ: Не, видео можно не выключать, мне льстит моя рожа на экране.
С. МИНАЕВ: Мне кажется, у тебя звук пропал просто в этот момент.
КАМИКАДЗЕ: А, да, сорри. Значит, говорил всё от чистого сердца, я, конечно подозревал, что спаразитировать элементарно, что в принципе и вышло, да. Если бы это был не Михалков, а другой человек, столько бы не было просмотров, столько бы не было упоминаний в СМИ, которые потом появились. Но всё было сделано, честно говоря, от чистого сердца, от чистой души, потому что мне не нравится, когда в интернет влезают люди и начинают диктовать что-то. Там он начал бороться с троллями, не имея вообще ни малейшего представления, кто это такие, как они себя ведут, ну, что называется своим че-то там в Тулу приезжать. Всё дело в этом. Если бы он это не сделал, мне было бы плевать, но фильмы Михалкова, мне в последнее время нравился «Утомленные солнцем», вот «12» не понравился, посмотрел оригинал, что будет дальше? Я думаю, я разделю мнение большинства интернет-аудитории. Поэтому, что касается Михалкова, всё от чистой души.
С. МИНАЕВ: Я просто, знаешь, представил какой момент, что ты в каком-то эфире оказался один на один с Михалковым, я думаю, что он минуты за три бы тебя уделал, причем даже не прибегая к площадной лексике.
КАМИКАДЗЕ: Сергей, вы знаете, у меня огромное желание свести, потому что я точно прососу с Михалкову в дуэли. Кто угодно прососёт Михалкову. Может быть вы сможете, может быть с вашими ресурсами, хочу… Жириновский с Михалковым. Вот если будет такая дуэль, я вас просто, я не знаю… Очень прошу.
С. МИНАЕВ: Ты снимешь про меня видео тогда?
КАМИКАДЗЕ: Это тролли 80 левела, оба. Если они смогут сойтись в дуэли…
С. МИНАЕВ: Я попробую. Спасибо. Я попробую. Слушайте, на самом деле это вопрос, который меня мучал при просмотре роликов Камикадзе. Ну, честно сказал, честно, хорошо. А вы, ну, смотри, когда кто-то че-то делает, пишет книги, пишет музыку…Ты же пишешь музыку, да?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да.
С. МИНАЕВ: Вы закладываете какой-то определенный посыл. Он может быть политический, может быть социальный. Но ты всегда че-то хочешь сказать аудитории. Ну вот «Карамба ТВ» - это что такое?
М. ОРЛОВ: Это развлекательный ресурс.
С. МИНАЕВ: То есть вы ничего не говорите, просто развлекаете? Если вы говорили о South Park, то он не только развлекает, он заставляет задуматься.
М. ОРЛОВ: Здесь есть определенная грань, у нас есть развлекательные проекты, есть Дима, который говорит о политике, есть проект Коза, который обсуждает социальные пороки, табу, ну, делает, как умеет, но всё-таки умеет это делать в какой-то степени. Есть социальная психология, которая говорит о каких-то социальных стереотипах в психологическом мышлении. То есть, так или иначе, всё развлекательное, но у каждого проекта есть свои особенности. Мы стараемся не только уйти в развлечение, с головой и всё, забыть обо всём, но при этом как-то образовывать всё-таки аудиторию. И когда хейтеры говорят: «Господи, у них есть только +100500, и всё, это всё пошло, это всё отвратительно», – это неправда. То есть мы в любом случае пытаемся как-то людям, которые хотят услышать что-то интересное, какую-то другую, альтернативную точку зрения, на своём, понятном языке, мы даём такую возможность.
С. МИНАЕВ: Вы с Максом сказали, что вы делаете это для фана. Я когда готовился к встрече с вами, я нашел любопытную информацию о том, что … Я потерял эту любопытную информацию. Я назову цифры по памяти, что вы продали, к разговору о монетизации, что вы продали 40% вашего проекта за 1 миллион долларов какому-то инвестору.
М. ОРЛОВ: Да, всё верно.
С. МИНАЕВ: То есть кто-то заплатил миллион долларов. За что?
М. ОРЛОВ: За то, чтобы сделать ресурс , который нам нравится, для того, чтобы этот ресурс развивался. То есть можно было делать как: вкладывать свои деньги дальше, надеяться, что пойдет…
С. МИНАЕВ: А вы много вложили?
М. ОРЛОВ: Не очень много вложили.
С. МИНАЕВ: Да это понятно, что нет, у тебя лицо жулика.
М. ОРЛОВ: То есть, так или иначе, это на самом деле очень сложный вопрос. А для того, чтобы «Карамба» развивалась, для того, чтобы могли люди туда подключаться, новые проекты запускаться, нужны какие-то определенные деньги. Мы не хотим зависеть от рекламодателей, которые до сих пор не понимают зачастую, что есть +100500, что это уже данность, что есть мат в интернете и что этот мат может быть популярным, что аудитории это нравится. Они не понимают. Они хотят без мата, они не хотят как-то вкладываться. Мы решили сделать так: у нас будет свой инвестор, мы будем запускать новые проекты, привлекать новых людей, которые будут профессионально работать над этими проектами и развивать свой проект дальше. Поэтому мы сейчас не зависим вообще от рекламных бюджетов. Хотят – пусть приходят.
С. МИНАЕВ: А сколько стоит продакт плейсмент, Макс?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я без понятий вообще.
С. МИНАЕВ: Если я к тебе приду и скажу, что мне нужно поставить в кадр валенок или бутылку водки. Сколько это будет стоить?
М. ОРЛОВ: Очень дорого.
С. МИНАЕВ: Ну, например?
М. ОРЛОВ: Нууу…Давайте это опустим.
С. МИНАЕВ: Почему? Я могу быть вашим клиентом, мне интересно.
М. ОРЛОВ: Ну, на самом деле цена зависит от вопроса, да. То есть, соответственно, если хочется лобовой рекламы, тогда это будет стоить очень дорого.
С. МИНАЕВ: Ну, очень дорого – это сколько?
М. ОРЛОВ: Ну, вы представляете да. Мы сейчас стали уникальными партнерами компании Google, и мы можем продавать прероллы. Прероллы, то есть выпуск +100500, который не отключается, и эта функция заложена гуглом, и вот тысяча просмотров одного преролла стоит тысячу рублей без скидок.
С. МИНАЕВ: А у вас сколько просмотров такого прероллла?
М. ОРЛОВ: Ну, вы представляете, да, выпуск за неделю 2-3 миллиона набирает просмотров.
С. МИНАЕВ: Это сумасшедшие деньги. Я плохо считаю в уме, но это очень много, мне кажется.
М. ОРЛОВ: Вот есть такая. Но если говорить про продакт плейсмент, но это в любом случае нужно думать …
С. МИНАЕВ: Ну, то есть вы хорошо зарабатываете?
М. ОРЛОВ: Мы, на самом деле, сейчас не очень хорошо зарабатываем, мы стремимся…
С. МИНАЕВ: Ну че, мулевич вы получили, плюс у вас идут рекламные бабки.
М. ОРЛОВ: Мы это получили, но мы это сейчас развиваем направление. На самом деле, очень сложно монетизировать видео в интернете, крайне сложно. Люди неохотно, люди не совсем понимают, что такое интернет. Представьте, да, до феномена +100500, триста тысяч ролик набирает просмотров в российском сегменте Youtube, это колоссальная, сумасшедшая цифра. Теперь появляется +100500, который набирает 3 миллиона, 6 миллионов, и люди хотят все туда попасть, но они не понимают, в принципе, что цифра, которая была раньше, она не сильно поменялась. Это феномен. А всё остальное – это какой-то определенный уровень, какой-то определенный баланс.
С. МИНАЕВ: Слушайте, ну, ты постарше. Ты помоложе. А тебе крышу начало сносить, как только тебя стали на улицах узнавать?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да я как-то даже не знаю, я привык как-то к этому. Я стараюсь себя как можно скромнее себя вести в таких ситуациях.
С. МИНАЕВ: Но к тебе же подходят: «Макс, давай бухнем, давай курнем че-нить?»
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Такое было, но не так часто, как думают люди. Но я не курю и не пью. Но в основном узнают, фотографируются или автограф просят, то есть всё на таком уровне.
С. МИНАЕВ: Дайте нам еще скайп один. Ребят, и обновите мне стену на Фейсбуке, потому что у меня ничего нету там. О! Усачев.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Здорово, Руслан!
М. ОРЛОВ: Привет!
С. МИНАЕВ: Привет. Ты нас слышишь? Он нам какую-то Джигурду показал и исчез.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Это был тролль.
С. МИНАЕВ: Он опять появился. Руслан, ты нас слышишь и видишь? У, чувак! Он нас не слышит и не видит.
М. ОРЛОВ: Кстати, пока идет связь, буквально позавчера…
С. МИНАЕВ: Петь, попроси, пожалуйста, стену на фейсбуке обновить, потому что я не вижу комментариев.
М. ОРЛОВ: …позавчера наши партнеры по Youtube сообщили, что проекты «Карамбы» в общей сложности стали самым популярным проектом в партнерской программе Google. То есть мы сейчас по просмотрам, вообще никто рядом даже не стоял. То есть общий поток проектов самый большой среди всех проектов партнерских.
С. МИНАЕВ: У нас еще один скайп есть. Володь, ты в прямом эфире, привет.
ВОЛОДЯ: Здравствуйте, Сергей. Привет, Максим. Меня слышно, да?
С. МИНАЕВ: Тебя очень хорошо слышно, а еще лучше видно.
ВОЛОДЯ: Вот у меня один вопрос есть…Вы никогда не задумывались о том, чтобы сделать социальную рекламу? О том, что алкоголь…Вот Максим не пьет. Алкоголь – это вредно. Как бы для школоты. Как бы у вас много просмотров, и все будут смотреть эту рекламу.
С. МИНАЕВ: А зачем тебе социальная реклама, скажи, пожалуйста? Ты сам пьешь, нет?
ВОЛОДЯ: Нет.
С. МИНАЕВ: А зачем тогда тебе социальная реклама?
М. ОРЛОВ: У нас вот социальная реклама. показывает на виски и смеется
ВОЛОДЯ: Ну, потому что много школоты смотрит Максима.
С. МИНАЕВ: Я тебя понял. Давай, я перефразирую. Я так понимаю, что завуалированно человек хотел спросить вас об ответственности, которую вы должны ощущать, матерясь в эфире на 6 миллионов пользователей.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Нет, он хотел, скорее всего, спросить, он хотел предложить такую тему, чтобы использовать нас как инструмент воспитания каких-то там…
С. МИНАЕВ: А вы готовы кого-то воспитывать?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Не в этом дело, дело не в этом, дело в том, что против алкоголя, против наркотиков, против этого выступать. Не знаю, мне кажется, люди очень в штыки воспринимают, когда им говорят, как нужно жить и что им пить, что не пить.
С. МИНАЕВ: Тем более, инвестор за это бабок платить точно не будет.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: То есть как бы я за здоровый образ жизни, я против алкоголя, против всей этой хуйни, но я навязывать никому своё мнение не буду, потому что у каждого человека своё мнение, и он выбирает, что ему делать и как ему жить.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, я смотрел пару твоих интервью, я действительно нашел только пару твоих интервью в сети. Одно интервью было сделано с девушкой, программа которой называлась «Ещё», там девушка больше, чем ты говорила, поэтому я оттуда ничего не понял. Но у меня, знаешь, че-то не связалось. Ты такой, в хорошем смысле, подонистый прикольный пацан, там, с соседнего двора, у меня такие росли, у тебя такие росли, там, у всех нас были такие соседи. Ты материшься, ты гонишь, и вдруг ты приходишь и говоришь: «Вы знаете, я не пью, не курю».
М. ГОЛОПОЛОСОВ: А я думал, лучше ругаться матом, чем пить и курить и кушать наркотики.
С. МИНАЕВ: Мне просто, ты знаешь, один из продюсеров, который приглашал тебя в большой телик, сказал, что Макс на самом деле человек очень застенчивый, и он матерится-то, не потому, что он такой крутой, а это его защитная функция, он боится мира, он защищается так. Потому что действительно люди, которые много матерятся, они защищаются. Вот в частности, у меня такие проблемы тоже были.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я не знаю, я даже об этом не думал. Может быть, хотя, по правде, у меня тут заключается немного в другом. Когда я только планировал всё шоу, думал, будет там мат или не будет мата, и, мне кажется то, что он как-то более искренне выражает эмоции…
С. МИНАЕВ: Согласен.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: …и если равняться на тех же аналогов, Рэй, например, почему он «бипает» свои видео? Он у себя в блоге вообще мат не «запикивает». А в шоу «запикивает», только чтобы люди его не зафлагали и не повесили на него «с 18 лет», потому что у них там всё очень серьезно с этим происходит. Так бы, если бы не было таких ограничений, у Рэя вы бы «пиков» не услышали вообще никогда.
С. МИНАЕВ: Обратимся к Gallup. А если бы вам поставили флажок, сколько 18-летних вы бы потеряли? Процентов 80-70?
М. ОРЛОВ: Смешно, но до…я сейчас просто пытаюсь вспомнить цифры, 30-40 максимум.
С. МИНАЕВ: 30-40 процентов вы бы потеряли своих просмотров?
М. ОРЛОВ: Да.
С. МИНАЕВ: Слушайте, а вы …
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Это интернет, дети заходят на порносайты. Вам 18 лет? Да. Конечно.
С. МИНАЕВ: Вы любите шлюх? Да. У нас есть скайпы еще? Дайте в эфирчик. Александр, ты в прямом эфире. Какой у тебя микрофон, как у Юрия Антонова.
АЛЕКСАНДР: Да конечно, я еще пою к тому же.
С. МИНАЕВ: А ты можешь спеть, только быстро?
М. ОРЛОВ: Давай, зачитай нам рэп.
АЛЕКСАНДР: В эфир прямо пройдет?
С. МИНАЕВ: Ну, ты уже в прямом эфире, чувак, так уж вышло.
АЛЕКСАНДР: /поет/.
С. МИНАЕВ: Социально.
АЛЕКСАНДР: Ну, конечно, про Собянина, уж очень я к нему неровно дышу из-за брусчатки, по всей видимости.
С. МИНАЕВ: Ты гей?
АЛЕКСАНДР: Да, ладно. Меня слышно?
С. МИНАЕВ: Да, очень хорошо. Привет, Макс, в начале программы был вопрос про аудиторию, собственно говоря, меня он очень интересует. Потому что меня интересует, на кого в начале был нацелен проект, на какого потребителя. И всё-таки фактически аудитория на данный момент действительно юный зритель. В программе присутствует нецензурная лексика и, я считаю, что это может негативно сказываться вообще в целом на новом поколении, которое сейчас появляется.
М. ОРЛОВ: Обожаю такие вопросы. Шикарный вопрос.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну, изначально я вообще не знал, какая публика это будет смотреть. Я же говорю то, что поначалу это просто поприкалываться было. А дальше еще раз, можно повторить вторую часть вопроса?
С. МИНАЕВ: Только без песни.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да. Или другую.
С. МИНАЕВ: Ну, другую не надо, тупо эфир палим.
АЛЕКСАНДР: Хорошо. Не считаешь ли ты, что на данный момент этот проект уже нуждается, скажем так, должен быть ограничен по возрастному признаку. Потому что, я считаю, что данный проект должен воспринимать уже взрослый, зрелый человек.
М. ОРЛОВ: Блин, вот эти все словечки: «продукт», «продакт плейсмент»…
С. МИНАЕВ: Ну, ты только что рассказал мне о том, что получил миллион долларов, чувак.
М. ОРЛОВ: Я понимаю, но когда зритель звонит и говорит: это «продукт»…
С. МИНАЕВ: Конечно, продукт.
М. ОРЛОВ: Мы делаем видеоразвлечение.
С. МИНАЕВ: Ой, не надо врать, вы ничего не делаете. Ты рассказывай это девочкам и мальчикам 17-летним. Вы пытаетесь заработать бабла, в этом нет ничего постыдного.
М. ОРЛОВ: Нет, здесь задача другая: сделать мощный проект.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Он пытается заработать бабла.
С. МИНАЕВ: А сколько ты получил с миллиона долларов?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Мне про это ничего не известно смеется. Нисколько, по правде.
С. МИНАЕВ: То есть либо вы пиздите про миллион, либо ты его кинул.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Он меня не кинул.
С. МИНАЕВ: Не отвечай. Так вот, конечно, это продукт. Если ты говоришь, что телевидение, подстройки, надстройки.
М. ОРЛОВ: Продукт. Эти деньги инвестированы в дальнейшее развитие.
С. МИНАЕВ: Ты не пыжься, я не из налоговой инспекции. Я ничего не собираюсь у тебя отнимать и оспаривать. Соврал – это твоя проблема, не соврал – тоже молодец. Дайте скайп. О, давай. А это, кстати, ваши друзья-коллеги. Это еще одни талантливые ребята, которые называются «This is Хорошо», и вы живете в городе-герое Риге.
СТАС ДАВЫДОВ: Не очень-то герой, но в Риге.
С. МИНАЕВ: Ну, я так, это моя любимая шутка. У меня все города – герои, от Херсона до Парижа. Я был просто в Риге в июле, мне очень понравилось. Слушайте, вы же основные, в каком вы конкурсе были основные конкуренты за первое место?
М. ОРЛОВ: Да ни в каком.
С. МИНАЕВ: Где вы выиграли?
СТАС ДАВЫДОВ: «Блог Рунета», но это был мелкий конкурс. Он оказался мелким в итоге.
С. МИНАЕВ: Да. Я вчера пытался смотреть ваши видео, я пытался смотреть видео, которые делает Макс. Почему пытался? Потому что очень всего много, хотелось как-то поймать наиболее интересные моменты, но, в общем, мне более молодые коллеги подсказали. Ты работаешь совершенно в другом ключе, насколько я понимаю, да? Несмотря на то, что это стенд, это видео-обзор, но у тебя, я минут 15 назад говорил об этом Максу, что он работает в лоб, а есть люди, которые работают несколько тоньше. Вот мне показалось, что ты работаешь, я не люблю слова «в более интеллектуальном формате», но у тебя, скажем так, более европейский формат.
СТАС ДАВЫДОВ: Ну да, мы пытаемся говорить с людьми, которые живут в интернете, на языке, который используется в интернете, картиночки, видео. А также пытаемся шутить чуть-чуть тоньше, чем тупо. У нас это не всегда получается, но мы стараемся.
С. МИНАЕВ: Слушайте, у вас какие отношения, между вашими бригадами злоумышленников?
М. ОРЛОВ: Общаемся в скайпе.
С. МИНАЕВ: Вы общаетесь?
СТАС ДАВЫДОВ: Бригада злоумышленников – это зрители? Они не злоумышленники.
С. МИНАЕВ: Нет-нет-нет, я имею ввиду, как у вас строится конкуренция: вы воюете, вы дружите, может быть, у вас отношения в стиле East Cost/ West Cost, когда-нибудь вы там кого-то замочите из конкурирующей банды, ну мне бы этого хотелось во всяком случае.
СТАС ДАВЫДОВ: Я принял говорительную позу. Нет, на самом деле мне совершенно параллельно. Конечно, какая-то конкуренция есть, потому что люди одни и те же, кто-то смотрит нас, кто-то смотрит Макса, кто-то смотрит и то, и то. Само собой, конкуренция делится, но в принципе мы существуем параллельно.
С. МИНАЕВ: Мне просто кто-то сказал, один из, скажем так, людей, которые занимаются видео, что ребята из «This is Хорошо» говорили: «Нуу, +100500 – это же для школоты и лохов, а мы делаем интеллектуальный юмор». Было такое, ну?
СТАС ДАВЫДОВ: Так говорят зрители. Мы не виноваты, мы такое, кстати, не говорим, между прочим. Может это вытянуто из каких-то групп, форумов, где идет жуткий срач, кто лучше, кто хуже, потому что людям это нравится.
С. МИНАЕВ: А какая у вас разница в просмотрах? Ребята говорят про 6 миллионов, а вас сколько смотрят?
СТАС ДАВЫДОВ: У нас в среднем одно видео – миллион.
С. МИНАЕВ: То есть…
М. ОРЛОВ: Не-не, мы брали верхнюю планку. То есть у нас…
СТАС ДАВЫДОВ: верхняя планка – 3 миллиона.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Два, два с половиной, три миллиона. От 2 до 3 миллионов.
С. МИНАЕВ: То есть у вас от 2 до 3, а у вас где-то миллион? То есть дебилов, все-таки, в три раза больше.
СТАС ДАВЫДОВ: Нам бы хотелось верить. Ну это плохо, то есть .
С. МИНАЕВ: Ну, так оно и есть. Ну, на самом деле из 100 человек 58 посмеются, если анекдот будет без мата, и 99 – если там хотя бы раз будет повторяться слово «хуй». Мы все это знаем и че тут говорить. Такая у нас аудитория. Слушайте, а можно про монетизацию у вас спросить, вы зарабатываете деньги на этом? Я знаю, что у вас много заказов коммерческих и вы там, наверное, тоже неплохо заработали.
СТАС ДАВЫДОВ: Заказов? Много? Ну, это какой-то миф, на самом деле. Да, денежку мы зарабатываем, но так, чтобы существовать. Потому что снимать видео 2 раза в неделю, и на это тратится как минимум сутки, на каждый выпуск, и это невозможно делать, параллельно работая. Мы работаем для аудитории и, да, получаем за это кое-какие копеечки.
М. ОРЛОВ: Кстати, я просто хотел сказать, что часто возникает конфликт у аудитории, все начинают ругаться сильно. «Вот, Макс спиздил видео у Стаса или Стас украл видео у Рэя».
С. МИНАЕВ: Ребят, я вас помирю, потому что вы всё спиздили у американцев т обвинять друг друга вы не должны.
М. ОРЛОВ: Стас сейчас нормальную тему задвигает. Для того, чтобы произвести такое видео одно, нужно как минимум сутки, а то и больше.
С. МИНАЕВ: Ну, теперь-то, конечно, охуеть, а люди вагоны грузят сутками. А у меня, Стас, к тебе такой вопрос. А ты веришь, что ребята продали 40% своего бизнеска уютного за миллион долларов?
СТАС ДАВЫДОВ: А почему бы им это не сделать? У меня нет оснований им не верить.
С. МИНАЕВ: А тебе делают похожие предложения?
СТАС ДАВЫДОВ: Их лица вызывают доверие. То, что они говорят – этому хочется верить.
С. МИНАЕВ: Ну, не очень-то вы похожи на миллионеров, но они говорят, что все инвестировали в носки. Окей. Слушайте, а вы планируете делать что-то вроде большого юмористического канала? Делать еще один проект, еще один проект, делать более серьезные вещи, может быть, анимацию?
СТАС ДАВЫДОВ: Сами по себе вряд ли, может быть, чем-то потом мы займемся, у нас даже есть кое-какие идейки, но это не скоро. А делать телевидение в интернете, это достаточно утопическая идея, потому что телевидение, мы сейчас видим, как оно умирает. Сейчас люди хотят свободный видеть то, что они хотят, а не какие-то каналы, где им что-то навязывают посмотреть.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, я тут говорю не о том, чтобы ты что-то кому-нибудь навязывал. Просто если ты занимаешься каким-то творчеством, ты должен каким-то образом расширяться, да, ты не можешь всё время делать один и тот же стендап перед камерой.
ХОРОШО: Могу. /делает стендап/
С. МИНАЕВ: Да, это клево. Это, я, кстати, не знал, что у тебя есть в арсенале, тут-то я понял, что у тебя большие перспективы. Я говорю несколько о другом. Вы помимо своей деятельности как видеоблогеры где-то еще работаете?
СТАС ДАВЫДОВ: Да.
С. МИНАЕВ: То есть у вас есть источники дохода какие-то другие?
СТАС ДАВЫДОВ: Сейчас видеоблогерство один из основных, небольших, но основных источников дохода. Но я работаю еще в одном месте.
С. МИНАЕВ: Слушайте, исходя из кризиса, который в Латвии, вы, наверное, уже вошли в местный Forbes, да?
СТАС ДАВЫДОВ: А у нас не так уж и плохо, на самом деле. Все, кто жаловался, уже уехали в другие страны, там плачут оттуда.
С. МИНАЕВ: Мне было приятно, что в Латвии ушел шовинизм, как только ушли бабки. Мне как русскому было приятно, что в Риге говорят по-русски. Слушайте, вы очень талантливые ребята, мне очень нравится, искренне нравится то, что вы делаете. Спасибо, что вы нам сегодня позвонили. И не верьте, что когда вам говорят, что вы что-то спиздили у Макса или он у вас, вы, еще раз, да, вы сами всё покрали.
М. ОРЛОВ: Слушай, ты всё время говоришь, что вот, видеоблогерство приносит много денег. Это сложно, пока эта структура, эта система, не развита.
С. МИНАЕВ: Мишань, ты определись, либо ты пиздишь про миллион долларов, либо ты говоришь, что это сложно.
М. ОРЛОВ: Инвестируем в будущее, ты понимаешь?
С. МИНАЕВ: Какое? Нет.
М. ОРЛОВ: В будущее, в развитие проекта. Просто мы верим, что когда-то мы сможем сделать свой телеканал в интернете, я имею ввиду, различные проекты, условно назовем это телеканал, потому что «КарамбаТВ» это называется. Вот, сделаем свой телеканал в интернете, и люди будут смотреть то, что хотят.
С. МИНАЕВ: Это твой продюсер, я знаю, что ты слышишь это впервые. Макс: «В интернете? Канал…Блядь». Фейспалм. Дайте нам, пожалуйста, еще скайпец. Виталий, ты в прямом эфире. Ты бы перед эфиром сказал ему, о чем ты будешь гнать смеется.
ВИТАЛИЙ: У меня вопрос про ковер. Почему в последних выпусках ковёр шевелится и почему именно этот леопардовый ковёр? Почему именно 2 белых полосочки на ковре?
С. МИНАЕВ: Как я понимаю, это вопрос, он подкупает своей новизной, он приблизительно 100500 раз был до этого, наверное.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: ковёр шевелится, потому что сначала был вентилятор, и вентилятор дует на ковёр, попадает, потому что жарко в комнате очень сильно, в которой снимаем.
ВИТАЛИЙ: А я думал, что Адвокат на заднем фоне его шевелит.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Что?
С. МИНАЕВ: Кто шевелит?
М. ОРЛОВ: Адвокат, Гоген Солнцев.
С. МИНАЕВ: Ааа. Окей, спасибо.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Там еще че-то было. И второй какой вопрос был?
ВИТАЛИЙ: Мама тебя не ругала за то, что ты у нее простыню взял?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Это моя простыня.
ВИТАЛИЙ: А на чем ты тогда спал?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Это даже не простыня, это покрывало на диван.
ВИТАЛИЙ: Ух ты, круто.
С. МИНАЕВ: Спасибо, чувак. Мы сегодня с Васей Обломовым, знаете такого музыканта, значит, обедали здесь в Gipsy. И разговаривали, значит, обо всём хорошем, и, кстати, к этому разговору я хочу через минутку вернуться, и мы выходим уже, а там лежаки поставили и несут пледы, чтобы девочки на летней площадке, им было как согреться, а пледы – как ковер у тебя висит за спиной. И Вася мне говорит: «Сереж, ну что ты такой пессимистичный, видишь, люди хотят жить хорошо, блядь, ковры себе из зебры сделали». Дайте еще скайп, пожалуйста. Олег!
ОЛЕГ: Да, слушай, Максим, как вы относитесь к пародиям на себя, на свои видеоролики? И почему вы всё время материтесь? Может, мат и есть секрет твоей огромной популярности в интернете?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я не знаю, к пародиям отношусь совершенно параллельно. Мне много их показывают, я их пересмотрел такое количество, что дальше смысла смотреть не стоит, ну, просто параллельно отношусь к пародиям и ничего с ними не сделаешь. А по поводу мата. Ну, естественно, если не материться, никто смотреть не будет, чё делать-то. По-моему мне лучше сказать хуй, пизда и Джигурда.
С. МИНАЕВ: И мокренькая кисонька, кисонька, кисонька.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: И всё, и у тебя сразу 80 миллионов просмотров.
С. МИНАЕВ: Бля, Макс, скажи что-нибудь из +100500, это был первый коммент: Макс, скажи что-нибудь и 100500.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ща, ладно, давайте порадуем наших зрителей. Че сказать?
М. ОРЛОВ: Ты божественен.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Не, это старое.
С. МИНАЕВ: Обновите стену. У нас виснет. Можно кого-нибудь из администрации попросить обновить стену Facebook для меня. Там вам пишут много, а я нихера не вижу. Спасибо тебе большое /зрителю Олегу/. Я к разговору с Васей Обломовым хочу вернуться. Мы сегодня осуждали такую ситуацию. У Васи очень хороший музыкальный вкус, он слушает очень правильную музыку. У меня хороший музыкальный вкус, у вас хороший вкус в юморе. И я ему рассказал ситуацию, когда у меня в эфире на «Маяке» Матвиенко – это продюсер группы Любэ и Иванушки International. Ну, вы не делайте такие кривые ебла, понятно, что вы это не слушаете, я тоже это не слушаю, но тем не менее. Мы, когда начали говорить, он стал называть команды, которые в его личной фонотеке, потрясающие. И когда мы, значит, в какой-то момент вышли в пиковую точку эфира, я говорю: «Послушайте, товарищ Матвиенко, тьфу, у вас такой хороший вкус, че ж вы такое говно продюсируете?» Тогда он мне сказал, что «знаете, а наверное, другого-то и не надо». И мы с Обломовым когда здесь сидели в эфире, он мне сказал то же самое. К разговору про мат. То есть если вы сейчас будете интеллектуально шутить…Вы знаете Монти Пайтон, английское шоу?
М. ОРЛОВ, М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да.
С. МИНАЕВ: То есть если вы будете делать Монти Пайтон, то будет 5 просмотров, наверное, да?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Потому что время уже не то.
С. МИНАЕВ: Ты думаешь?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я, например, мне посоветовали посмотреть Монти Пайтон, я не сразу его понял, потому что я немного не в то время вырос, скорее всего.
С. МИНАЕВ: Ты не в той стране чуть-чуть.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да не важно, почему. Вот Миша, например, Петя там сидит, один из участников нашей команды, они старше меня, особенно Петя, он на 10 дел старше. И, то есть, получается, другое время было, и тогда тот юмор был более актуален, наверное. Но я все-таки смог оценить, я просто максимально раскрыл своё внутреннее восприятие какое-то.
С. МИНАЕВ: Другой английский сериал, мультсериал, который называется Monkey Dust…
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Вот это я, к сожалению, не смотрел.
С. МИНАЕВ: Посмотрите. Это набор, посмотрите, это набор скетчей про жизнь Лондона.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: А каких годов он?
С. МИНАЕВ: Два года, три года назад. То есть современный, да. Если South Park – это про детей, то это про взрослых. Там герои: охотник за педофилами, две домохозяйки, вечно рожающие, наркоман, террорист, который пытается взорвать Лондон. Но это совершенно другая история, это юмор английский, он чуть-чуть потоньше. Мне кажется, что такие вещи…может быть, мы все обманываем, когда мы говорим: «ну че там, понятно, он там про хуй и пизду шутит». И так же все обсирали Петросяна 30 лет назад, и 10 лет назад, и 5 лет назад. А на самом деле народ-то и вас любит, и Петросяна искренне любит, потому что вы к нему ближе.
М. ОРЛОВ: Какой захват классный. Да пусть любит, на самом деле тут разницы, какой человек какие шоу смотрит, разницы тут нету. Одному нравится смотреть и Монти Пайтон, и Макса. Почему бы это не делать? Шоу, когда будет какой-то более тонкий юмор, мы постараемся сделать, когда будет возможность, потому что сейчас …
С. МИНАЕВ: Возможности интеллектуальные или технические?
М. ОРЛОВ: Техническая. Самое важное в том, чтобы сделать классный проект – это люди. Найти людей, у которых бы горели глаза, у которых бы сжималось сердце, чтобы это сделать.
С. МИНАЕВ: Макс, а как вы это пишете? Это экспромт или? Ты заходишь на видео, ты отбираешь три фрагмента: про котика, дедушку и про там, например, бабушку, у которой из жопы выпала черепаха. Ты прописываешь себе все или это экспромт?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Естественно, я всё прописываю, по правде говоря, это очень серьезный и долгий процесс.
С. МИНАЕВ: Ты один пишешь?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да.
М. ОРЛОВ: Ну, уже не один.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну, мне сейчас друг помогать стал.
С. МИНАЕВ: А сколько вы роликов делаете в неделю?
М. ОРЛОВ: Пока один, но скоро будем выходить на два.
С. МИНАЕВ: Ну, это на 2 дня работы?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Нет, сейчас скажу. Ну, в общем, сутки, чуть больше, в общей сложности, если все часы объединить. Сначала отбирается видео, пишется сценарий, это очень долго, действительно, в последнее время, потому что нужно уже стараться как-то от своих клише стандартных отходить и так далее. Съемки, самый короткий момент, это съемки, они быстрее всего. И самое долгое, это монтаж.
С. МИНАЕВ: Сколько съемка идет?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Съемка? Ну, час-два.
М. ОРЛОВ: От часу до трех.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну, сегодня мы за час записали.
С. МИНАЕВ: То есть шестиминутный ролик ты записываешь за час. Шестиминутный, я правильно говорю?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Ну, шесть-пять минут.
С. МИНАЕВ: У нас еще скайпы есть, дайте, пожалуйста. Давай, давай, Усачев пришел в эфир. Вот он, вот он.
Р. УСАЧЕВ: Я в эфире?
С. МИНАЕВ: Да! Чувак, ты здесь!
УСАЧЕВ: Ееее. Привет, Серега, привет, Максим и, сейчас посмотрю, Михаил Орлов. Привет, Михаил!
С. МИНАЕВ: Привет, Усач. Слушай, Руслан.
Р. УСАЧЕВ: Да, я тебя слушаю.
С. МИНАЕВ: Скажи мне, пожалуйста, как ты относишься к творчеству двух досточтимых джентльменов из +100500?
Р. УСАЧЕВ: Я боюсь разочаровать двух достопочтимых джентльменов, но я их в последнее время как-то не смотрю.
С. МИНАЕВ: Почему?
Р. УСАЧЕВ: Не знаю, не идут они.
С. МИНАЕВ: Почему они не идут?
Р. УСАЧЕВ: Но я не говорю, что они плохие. Там бывает смешно, хоть и с матом, но смешно.
С. МИНАЕВ: А почему ты так сказал: «хоть и с матом?» Ты не любишь, когда матерятся в кадре? И завис, ты пропал. Фак! Слушайте, ну давайте его еще раз отловим.
М. ОРЛОВ: Давайте. Ловите. Он прям заинтриговал, что ж такого-то происходит.
С. МИНАЕВ: Он не любит мат. Давайте еще один скайп. Никит, привет, ты в прямом.
НИКИТА: Добрый день. Я раньше работал на «КарамбаТВ». Хотел бы спросить, вы вообще смотрели мое шоу? И если да, понравился ли я? Если не понравился, то что именно?
С. МИНАЕВ: Я не смотрел. А вы?
М. ОРЛОВ: Ну, у нас сейчас отбором проектов занимается Дима.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Камикадзе?
М. ОРЛОВ: Отбор проектов – это его основная задача, исследовать и прочее. Раньше я этим исключительно занимался.
С. МИНАЕВ: То есть вы не смотрели?
М. ОРЛОВ: Я лично не смотрел.
С. МИНАЕВ: Они тебя не смотрели, чувачок.
НИКИТА: Ну, это вообще.
М. ОРЛОВ: Не, это очень сказано громко, может, Дима смотрел.
С. МИНАЕВ: Может быть, Дима смотрел.
М. ОРЛОВ: Представь, да, присылается огромное количество...
С. МИНАЕВ: Я всё представляю, мне столько писем приходит. Это невозможно смотреть, нужна команда.
М. ОРЛОВ: Это невозможно, а тут нужно формировать «Карамбу». А это стартап. Тут много, тут нужно людей находить.
С. МИНАЕВ: Не говори «стартап», ты как Манана Самусева, есть такая в твиттере. И вопрос из твиттера между прочим. Z00miS пишет на MinaevLive, «родоначальники, с которых начали говорить что в России юмор ниже пояса, это Comedy Club но там и мата почти небыло». А как вы к Comedy Club относитесь, парни?
М. ОРЛОВ: Да замечально.
С. МИНАЕВ: Вам нравится Comedy Club?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Поначалу нравился.
С. МИНАЕВ: А потом?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я просто телевизор не смотрю и всё.
С. МИНАЕВ: А ты когда-нибудь ходил на их выступление?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Нет.
С. МИНАЕВ: Никогда? Ну, тогда ты не зарабатывал миллионы долларов, как сейчас. Сейчас ты можешь себе позволить купить Comedy Club вместе со своим партнером.
С. МИНАЕВ: У нас есть еще скайпы? У нас нет пока скайпов.
М. ОРЛОВ: Купить Comedy Club у Артура. Сколько Comedy Club стоит-то? 300 миллионов или сколько?
С. МИНАЕВ: Я не знаю, но мне кажется, что это очень дорогой проект, потому что, ну, он, может быть, отживает уже, потому что, все-таки, сколько уже лет. Но, я считаю, это было, наверное, первое самое талантливое юмористическое шоу на просторах нашей родины. И сколько бы все не обсирали последующие шаги с «Наша Russia и Яйцами судьбы» и «Самым лучшим фильмом» – это всё коммерчески удачные проекты. У меня вот такой вопрос. А вы не собираетесь, как это тебе сказать, даже…Сейчас попытаюсь сформулировать, после отпуска очень сложно. Делать какие-то более замысловатые формы? Делать кино, снимать, там, может быть, чуть длиннее, сделать какие-то ролевые ролики, то есть сыграть каких-то персонажей, бомжей, гитаристов из Blink182, кого угодно, ну, просто сделать какой-то набор персонажей?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я вообще, вот у меня на данный момент есть такая, не то что мечта, но просто очень хотелось бы снять свой какой-то мультипликационный сериал в рамках интернета, чтобы серия от 5 до 10 минут шла.
С. МИНАЕВ: Ты бы писал его? И озвучивал?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я бы писал и озвучивал.
С. МИНАЕВ: А что бы ты сделал?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я не знаю, что-то в стиле Робоцыпа. Робоцып.
С. МИНАЕВ: Вот я не видел.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Не смотрел Робоцып?
М. ОРЛОВ: Шикарный мультик.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Это от Сета Грина, Сет Грин озвучивал Криса…
С. МИНАЕВ: Запишите, пожалуйста, в мой молескин, блин.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Робоцып, особенно первые сезоны, там просто… Ну там стеб просто ваще над всеми популярными телешоу, современными, и 90-х, и 80-х, там, как они собрали всех супергероев и сделали как передачу «За стеклом», типа там все супергерои живут вместе и у них там конфликты.
С. МИНАЕВ: Слушайте, а передача «За стеклом», а вы смотрите, вот только честно, вы смотрите, там, «Дом-2»?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я телевизор вообще не смотрю.
С. МИНАЕВ: Ты вообще. А ты никогда не смотрел «Дом-2» или КВН. Вы КВН смотрели?
М. ОРЛОВ: КВН смотрел в детстве.
С. МИНАЕВ: Вам нравится КВН?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я сейчас не смотрю телевизор, поэтому не знаю. Но раньше мне нравился КВН. В интернете я на него не натыкаюсь сам по себе, я другое предпочитаю.
М. ОРЛОВ: Я просто еще на телике работал, я устал от телика так, что…
С. МИНАЕВ: Ты работал на телике? А где?
М. ОРЛОВ: Я работал и на 5 канале, и на РЕН ТВ работал, и вот сейчас Россия-24.
С. МИНАЕВ: А что ты делал?
М. ОРЛОВ: Слушайте, я был и корреспондентом, и оператором. Я прошел много всяких различных школ, мне это как бы сейчас пригодилось.
С. МИНАЕВ: Мне, кстати, «КарамбаТВ» показали впервые 2 года назад, могло такое быть? В коридорах Останкино. Какие-то ваши ролики, или год назад.
М. ОРЛОВ: Год назад, если к октябрю, это возможно. Мы уже начали брендироваться, раньше – вряд ли.
С. МИНАЕВ: Ну, наверное, год назад, да.
М. ОРЛОВ: Вон сидит Петя там, это он придумал «Карамбу», название, он у нас на названия очень толковый.
С. МИНАЕВ: «Скоро конец программы MinaevLive. Макс и его продюсер такие зелёные уебаны, – пишет нам hello_mokko, – Люди, которые имеют дело с инетом - инфернальные дегенераты». Это пишет человек, который сам имеет дело с инетом, сидит сейчас в интернете.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: А че у него там на аватарке написано?
С. МИНАЕВ: Ааа, не знаю. Ты, кстати, вышел из кадра.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да, сейчас я вернусь.
С. МИНАЕВ: «Ставлю жирный плюс – Макс напомнил про культовый сериал Робоцып», – пишет Kushnir72. «MinaevLive, а почему все так уверены, что люди из Рашки не понимают забугорного юмора?». Потому что если ты называешь свою страну Рашкой, то ты вообще никакого юмора не понимаешь.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я, кстати, понимаю. По крайней мере.
С. МИНАЕВ: Ты – да. Слушайте, парни, а вот такой вопрос. Камикадзе делает политические истории, а вы сами занимаетесь, у вас есть, вот если абстрагироваться от того, что вы делаете, вы ходите на выборы, например?
М. ОРЛОВ: Нет.
С. МИНАЕВ: Почему?
М. ОРЛОВ: Был момент, когда я занимался политикой, я сейчас не хожу принципиально, я не хочу это видеть вообще.
С. МИНАЕВ: Как это?
М. ОРЛОВ: Вот так вот.
С. МИНАЕВ: Ну, то есть у тебя нет гражданской позиции.
М. ОРЛОВ: У меня есть гражданская позиция, и я игноригую пока всё, что есть. Я понимаю, что там происходит за кулисами, да, я видел это и с одной стороны, и с другой стороны. Я дружил и с оппозицией, знаю, прекрасно знаком, меня учил в свое время Владимир Кара-Мурза, знаете, да, я отработал тогда ассистентом оператора, я много тогда повидал, видел, что происходит в молодежных структурах проправительственных, потому что я там тоже находился, недолго, к счастью, и тоже это видел. И я не хочу в этом участвовать, потому что как с одной стороны, так и с другой стороны, происходит какой-то беспредел.
С. МИНАЕВ: Макс, а ты?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Бессмысленно.
С. МИНАЕВ: Почему бессмысленно?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я не знаю, мне кажется, у меня по этому свои соображения. Во-первых, я не вижу в этом смысла, ну вот просто, мне кажется, что никогда тот, за кого проголосуешь, не выиграет. И просто дело в том, что время лишнее на это тратится опять же, вот.
М. ОРЛОВ: Хотя нет, была идея делать партию 100500.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Просто у меня нет диких политических соображений по поводу. Я вообще далек от политики, стараюсь держаться в этой стороне, аполитичным, можно так сказать. И выборы для меня такая чуждая вещь.
С. МИНАЕВ: То есть ты сейчас, тебя смотрят 6 миллионов, 3 миллиона, как было сказано, 2 миллиона, в пике – 6, да? Ты сейчас им говоришь что: «Бля, я один из долбоебов, который проснулся в понедельник, бля, че выборы вчера были, а я на даче был».
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Да нет. Я же знал, что были выборы, я на них специально не пошел.
М. ОРЛОВ: У меня есть предложение. Давай сейчас сделаем партию 100500, и пусть щас народ, кто в соц. сетях, проголосует, нужно ли делать партию 100500 или не нужно.
С. МИНАЕВ: А кто будет её лидером?
М. ОРЛОВ: Макс. Нет, Дима, Макс будет говорить…
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Слушай, не надо меня палить.
М. ОРЛОВ: …Макс будет говорить: «Всем бухло». Не, бухла не надо, хорошо, всем можно ругаться матом, меняем закон о телевидении, ну что еще?
С. МИНАЕВ: А какой закон о телевидении вы можете поменять?
М. ОРЛОВ: Ну, слушайте, нельзя ругаться матом в эфире, это же ужасно.
С. МИНАЕВ: А, чтобы можно было ругаться матом.
М. ОРЛОВ: Да-да-да. Я думаю, что в принципе сами пользователи интернета могут придумать какие-то лозунги для партии 100500, и посмотрим, что из этого выйдет.
С. МИНАЕВ: Мне просто, знаешь, почему я задаю эти вопросы, мне с высоты «ваше поколение кажется аполитичным», мне кажется, что вы действительно более аполитичны, чем я был, например, в вашем возрасте. Мне соответственно 36, тебе 22…
М. ОРЛОВ: Слушай, ну как можно быть политичным, когда ты приезжаешь снимать акцию нацболов, и когда тебе милиционеры чуть не дают пизды. Что в этом хорошего? Ты журналист, ты вообще там со стороны наблюдаешь, тебя берут, хватают и пытаются унести куда-нибудь в УАЗик. Что хорошего в этом?
С. МИНАЕВ: А ты считаешь, что акции нацболов – это хорошая история?
М. ОРЛОВ: Слушай, у меня был пример, я приехал освещать событие, и я чуть не схлопотал просто так, я вообще не участвовал ни на одной стороне, ни на другой. Тебя берут, пытаются затащить в УАЗик и дать тебе там люлей. Хорошо это?
С. МИНАЕВ: Послушай, насколько мне известно, нацболы были запрещены как профашистская организация и все их акции тоже.
М. ОРЛОВ: Слушай, на это можно спорить, фашизм, не фашизм, симпатизировать, не симпатизировать, да? Мне всё равно, я просто оказался участником событий не заинтересованным, выполнял свою обычную работу. И чуть не получил за это пиздюлей.
С. МИНАЕВ: Послушай, ну если бы ты пришел на манежку, ты бы тоже получил пиздюлей.
М. ОРЛОВ: А за что?
С. МИНАЕВ: А за то, что оказался в таком месте, когда одни люди в форме, а другие без формы. Эти нервничают, и эти нервничают.
М. ОРЛОВ: Разные стороны просто конфликтуют.
С. МИНАЕВ: Нет, тут вопрос в другом. Это в Лондоне полиция ходит без пистолетов, поэтому она не может никого поймать и остановить. Здесь, понятно, что кто у нас состоит в милиции, мы все знаем, не будем говорить. Они все взвинчены. На той стороне люди тоже взвинчены. Кто-то кинул зигу, кто-то послал кого-то нахуй, ты оказался с камерой, ну, извини, это профессия журналиста. А че ты хотел, чтобы тебя по голове гладили? А люди в Чечне под пулями, знаешь, бежал с камерой человек, потом одна камера осталась с ним. «Я не хочу». Тогда не работай журналистом. У нас скайпы есть. Кто это? Андрей.
АНДРЕЙ: Да-да-да, здравствуйте.
С. МИНАЕВ: Ты в эфире.
АНДРЕЙ: Макс, мне вот интересно, не зря ли ты вообще связался с «Карамбой», ведь бизнес-проекты, пока они находятся в начальной стадии своего развития, они больше направлены на людей, их интересам. Но когда из проекта пытаются делать бизнес, пытаются вытянуть как можно больше денег, меньше вкладывая. А сейчас, смотря на тебя, что вместо тебя отвечает твой продюсер, мне кажется, что он запросто управляет, как бы, тобой. Он говорит, что «сделай так, чтобы побольше бабок было, побольше просмотров». Вот мне почему-то так кажется. Как ты думаешь?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я не знаю, с «Карамбой» я не связывался, «Карамба» связалась со мной, можно так сказать, потому что до меня «Карамбы» не было, и она была образована…
С. МИНАЕВ: А мы можем этого телезрителя подержать еще, у нас просто Усачев по телефону. Да, дайте Усачева нам по телефону.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Щас я ему отвечу.
С. МИНАЕВ: Мы тебе сейчас ответим.
Р. УСАЧЕВ: Я пробился к вам по телефону.
С. МИНАЕВ: Ааа, чувак, в эпоху, когда есть скайп, ты пробился к нам по телефону, молодца.
Р. УСАЧЕВ: Это Стив Джобс мешал мне выйти в эфир.
С. МИНАЕВ: Ну, послушай, я же слышал, что сценарий про человека-айпадоножку был списан с тебя, что это именно к твоей жопе пытались пришить рот Кайла. Слушай, расскажи, пожалуйста, мы остановились с тобой…Я с тобой разговариваю, как с Богом из машины, блеать. Мы с тобой остановились на том, ты сказал, что «я их не слушаю, типа, мата много». Я те говорю: «Тебе мат не нравится?» Ты сказал: «нет». И вот здесь мы прервались.
Р. УСАЧЕВ: Ну, да, потому что, мне кажется, надо к чему-то лучшему стремиться. Там какой-то парень в начале выпуска пытался загнуть что-то про социальную ответственность, как он говорил, про школоту и алкоголь. Я всё-таки думаю, что раз уж у ребят 6 миллионов просмотров они могут стараться как-то своих зрителей тянуть вверх. Хотя бы начать с того, чтобы не материться. Ну Макс подает личный пример – не курит, не пьет. На самом деле, я, когда сидел с Максом, мне было стыдно за себя, потому что он намного более здоровый человек, чем я. Почему бы это не продвигать, поэтому вот.
С. МИНАЕВ: Ну, кстати, это не нулевой вопрос. Потому что мы всегда срём телевидение за то, что оно типа сделано для быдла и смотрит его быдло. А в интернете все честно, открыто и офигенно, и интернет ваще учит, поднимает и так далее. И здесь мы заходим на самые просматриваемые видео и видим там хуй-пизду в исполнении…
М. ГОЛОПОЛОСОВ: А по телевизору нет хуй-пизды и при этом оно тоже почему-то для быдла?
С. МИНАЕВ: Ну, я не вижу разницы.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Это какие-то стереотипы.
С. МИНАЕВ: Это не стереотипы, он тебе задает очень правильный вопрос. Надо ли работать на то, чтобы аудитория тянулась вверх или потакать их инстинктам и хлопкам?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Блин, ну сам по себе проект, он же направлен именно в развлекательных целях. Я же не говорю, что я вас учу жизни, я вас учу тому, сему и так далее, это просто для развлечения. Если люди зашли на Youtube, они увидели развлечение, а если они хотят что-то узнать, они могут сами поискать. Их никто ничего не заставляет смотреть. Это не телевидение, это интернет. Можешь идти куда хочешь, делать всё, что хочешь.
С. МИНАЕВ: Господин Усачев, вступайте.
Р. УСАЧЕВ: Ну просто Максим, я не знаю, он правду говорит или лукавит, но он же должен понимать, что его 6 миллионов просмотров – уже какая-никакая власть, и несет ответственность за этих людей, не в плане того, что они пойдут крушить магазины – это он виноват. Но это люди, с которыми он работает, в принципе, на равных. Конечно, их никто не заставляет. Я не говорю, что +100500 – это плохо, я, наверное, чуть ли не лучше всех на «КарамбаТВ» отношусь к +100500, но я, по-моему, сформулировал свою претензию, ну, проблематику того, что можно ли сделать этих зрителей лучше, потому что помимо развлечения можно какой-то след оставить, не сказать громко, в истории, но в интернете просветиться все хотят.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Перефразируй всё, что сейчас было сказано как-нибудь в краткой форме, потому что я не до конца всё расслышал.
С. МИНАЕВ: Вы не поняли, что он имел в виду?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Я не до конца всё расслышал, реально.
М. ОРЛОВ: Очень плохо было слышно.
С. МИНАЕВ: Ну, на самом деле, 6 миллионов – это большая социальная группа, это большая ответственность.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: То есть мне сейчас предлагают сделать так. Я занимался развлечением людей, и в какой-то момент, когда у меня появилась определенная аудитория, взять и повернуть в другую сторону, и начать людям навязывать что-то другое?
С. МИНАЕВ: Да.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Зачем? Это уже будет обман.
С. МИНАЕВ: Не обман, нет-нет-нет. Тебе предлагается вывести градус юмора в более интеллектуальную плоскость. Это то, с чего я начал эфир, да. Мне нравится работа My Duck’s Vision, мне нравится то, что делают ребята на портале «"Спасибо", Ева!», там есть история того, что с аудиторией довольно умно пытаются играть. А вы лепите лобовую. Это то, о чем говорил Усачев сейчас.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: И это всё кажется только из-за того, что там присутствует мат. Потому что мат тоже может быть культурным сам по себе. Это же просто слова. Тут нет именно такой, например, когда я говорю слово «хуй», «хуй его знает», это не значит то, что, там половой орган мужчины. Я же не имею ввиду какой-то пошлый термин, это как выражение эмоций, это эмоция, типа «что за хуйня?».
М. ОРЛОВ: Кстати, я могу открыть маленький секрет, очень маленький секрет, что с октября, скорее всего, выйдет адаптированная версия +100500 на ДТВ, обновлённом телеканале, где всё будет «запикано», и любители слушать выпуски без Макса, без мата смеётся, могут насладиться без мата.
С. МИНАЕВ: Кому они тогда будут нужны?
М. ОРЛОВ: Посмотрим.
С. МИНАЕВ: Верните нам человека в скайп. Андрей, ты с нами ещё? Слушай, ты задал вопрос про то, что «Макс, продюсер тобой рулит, чтобы было больше просмотров, вытягивать деньги». Скажи мне, пожалуйста, а вот студия +100500 и проект «КарамбаТВ» из тебя лично сколько денег вытянули? Ну, чтоб понимать, о чем уж вопрос.
АНДРЕЙ: Ну, знаешь, из меня они лично ничего не вытянули, но, позволь, я оставлю свой комментарий в защиту Макса. Дело в том, что, лично по моему убеждению, то, что за всё это время, что существовали Советы, была цензура. И сейчас людям просто охота увидеть то, как они себя ведут в повседневной жизни, ведь мы все материмся, как ни говорите. Им это охота увидеть именно из ящика, по телевизору, чтобы не было у них такой цензуры. Поэтому они и идут в интернет, чтобы посмотреть, как же всё-таки люди матерятся. Действительно, им это интересно, им скажи слово «хуй» - они будут угарать.
С. МИНАЕВ: Скажи, пожалуйста, а ты действительно угараешь над словом «хуй»?
АНДРЕЙ: Ну, знаешь, как ты говорил, 99 из этого будут угарать, и, наверное, я именно один из этой сотни, который над этим не будет угарать.
М. ОРЛОВ: А что мы обсуждаем? Стас Давыдов не ругается матом, и у него есть просмотры. И что такого? Ну, ругается матом, ну, не ругается матом.
С. МИНАЕВ: Не-не-не, мы просто пришли к тому, понимаете, у нас, вот MinaevLive – это уникальный формат, потому что здесь вот телезритель вышел и высказался. Мы пришли к концу эфира к гениальной формулировке вашего творчества: мы делаем то, что нам нравится, мы делаем, как нам это нравится, мы делаем, и телезритель в конце сформулировал: быдлу нравится смотреть про себя. Мы ругаемся матом, и нам прикольно смотреть, как другие ругаются матом.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: А почему телезритель сразу быдло?
С. МИНАЕВ: Ну, это просмотры… «Нам прикольно смотреть, как другие ругаются матом». Я не понимаю, что в этом прикольного, но, тем не менее, это так. Имеет право на жизнь.
М. ОРЛОВ: Почему всё время… Вот смотришь +100500 – ты быдло.
С. МИНАЕВ: Я не говорил этого, я сказал…
М. ОРЛОВ: Почему зритель…Я вот для себя совершенно не понимаю.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Зритель тоже не сказал сейчас это.
М. ОРЛОВ: Почему каждый раз: если +100500 – то быдло? Я вот не понимаю для себя.
С. МИНАЕВ: Как тебя это задевает!
М. ОРЛОВ: Меня реально это задевает. Почему? Я вообще с людьми…
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Потому что сложился такой стереотип. Потому что когда используется мат, значит человек опускается до какого-то уровня, хотя реально людей, которые не используют мат в своей речи, очень мало, да. То есть, вообще в любом языке есть какие-то свои выражения. То есть где-то процента три Земли не используют ругательств. То есть вся Земля – это большое такое быдло.
С. МИНАЕВ: Не, на самом деле, ребят, я вас спешу расстроить. Разгадка ребуса, она гораздо проще. Если бы у вас было 352 просмотра, то никто бы не говорил…
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Всем бы было похуй.
С. МИНАЕВ: Абсолютно верно! Дайте еще один скайп. Что вы для быдла, не для быдла, просто…Антон, ты в прямом эфире.
АНТОН: Здравствуйте, ребят. У меня вопрос несколько отвлеченный от этой темы, давайте мы отойдем от проекта нашего коммерческого, тут всё понятно. Я бы хотел спросить вас об азартных играх. О покере, конкретно, может быть даже и вас, Сергей, и тебя, Максим, ты, как я понимаю, ты играешь в покер. Скажи, сколько ты, в свои 22, тебе 21 сейчас, заработал уже или слил на азартных играх, может, на ставках или на покере. Ну и, Сергей, собственнл, можно и ваше мнение.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, я очень коротко отвечу. Я играю в покер, только с друзьями. Может быть, раз-два в месяц, на кухне. Ставки там небольшие, поэтому я че-то сливаю, че-то проигрываю, но это, как бы, не разговор об азартной игре. Но мне нравится игра покер, конечно.
М. ГОЛОПОЛОСОВ: А мне просто не понравилось. Я пытался, и нисколько денег, по правде, я не слил…
С. МИНАЕВ: И ничего не заработал?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: И ничего не заработал.
АНТОН: Хорошо, а если говорить о тотализаторах каких-то, ставках, букмекерские конторы, может?
М. ГОЛОПОЛОСОВ: Не, я никогда не участвовал в таких азартных играх, так сказать. Потому что у меня нет, говорят, у кого-то есть удача. Единственное, что я помню, мы в 90-ые играли в лотерею «Русское лото», как большинство россиян, и хотели выиграть тот заветный миллион, смотрели, как он достаёт бочечки с надписями номеров, но в итоге так и ничего не выиграли. Максимум это был утешительный приз в размере оплаты еще одного игрового билета, и всё. То есть мне никогда не везло, и я никогда к этому не тянулся, к азарту. Больше другие, видеоигры, спортивные игры и т.д. и т.п.
С. МИНАЕВ: Ребят, мы уже пересидели 7 минут в эфире. Я от себя что хочу сказать. Понятно, спасибо, что пришли. Это первое. Во-вторых, мне нравится то, что вы делаете. Мне не всегда нравится то, как вы это делаете, но это моя проблема, вас она не касается, и телезрителей она тем более не касается. Но мне кажется, что очень хорошо, что в последние практически полгода-год появилось несколько серьезных команд, которые делают видеоблогинг, делают, причем, его качественно, с хорошим монтажом, с хорошей озвучкой. И если вы сделаете канал, и ребята из Риги сделают канал, если «"Спасибо", Ева!» будет расти дальше, всем от этого будет только лучше. Понятно, что каждый выберет то, над чем ему посмеяться: над огурцом в жопе, а кто-то над пародией на Эйнштейна. У каждого свой смех, но, в любом случае, я желаю, чтобы вы на самом деле получили миллион, а может быть и два, вот, вы купили бы себе уже джинсы, молодой человек, ходили бы прилично и так далее. Спасибо, что пришли, и мне было приятно с вами, очень интересно.
М. ОРЛОВ: М. ГОЛОПОЛОСОВ: Взаимно.
С. МИНАЕВ: Спасибо. Это был первый выпуск MinaevLive второго сезона. Мы ходим в следующий вторник. По-видимому, выходим с Петром Наличем, хотя я могу вас обмануть, если Пётр обманет меня. Спасибо, что смотрели нас.
Комментарии