С. МИНАЕВ: Добрый вечер! MinevLive в прямом эфире. У нас сегодня Тимати. Тим, привет. Слушай, ты вчера или позавчера прилетел из Берлина. И я, когда готовился, увидел, что у тебя довольно плотный график европейский. Скажи мне, пожалуйста, как русский артист гастролирует в Европе? Кто тебя ведет – лейбл, промоутерское агентство, ты сам? Как это происходит? Для меня было сюрпризом, когда я летом ездил из Биаррица в Бордо на многочисленных станциях играл трек St. Tropez.
ТИМАТИ: На самом деле все мои предыдущие featuring’и с западными звездами как некая подготовка и в принципе мое хорошее знание английского и более менее хорошее чувство рынка мне в этом сильно помогает. То есть когда ты слышишь качественный продукт, совершенно не важно, откуда корни, ведь никто же не говорит, что Мадонна – это британский артист или Кайли Миноуг – австралийский артист.
С. МИНАЕВ: Мадонна стала звездой в Америке. И это все-таки рынок №1. Россия даже не рынок №25.
ТИМАТИ: Согласен. Мадонна стала изначально крупной в Англии, потом уже в Америке и вся эта история пошла. Не важно, где взрывать рынок, надо просто захватывать территорию, если у тебя это получается, если у тебя, как у нас выражаются, хватает яиц дерзнуть и выпускаться в Европе, Америке, то надо это делать.
С. МИНАЕВ: А кто тащит твои яйца в Америке и Европе?
ТИМАТИ: Все очень просто. С одной стороны ожидаемо, с другой стороны очень неожиданно быстро произошло. Я стал готовить западную пластинку к релизу. И взял некоторые свои основные хиты, которые у меня хорошо пошли в России, и стал сидеть на студии и переводить их на английский. Так я перевел Welcome to St. Tropez, который был на русском. У меня на студии был DJ Antuan, мой хороший приятель. У него были гастроли в Москве. Он зашел в студию, сказал: «Дай мне послушать, что ты готовишь». Я ему скинул. Он послушал и говорит: «Кинь мне а капеллу, я сделаю ремикс». Я говорю: «Давай, здорово». Кидаю. Он сделал ремикс спустя 2 недели. Я послушал, говорю: «Да, прикольно. Помести на свой альбом, я на свой помещу». Все, мы про это забыли. Он поместил его в интернет. Проходит 2 недели, я вообще про это забыл капитально. Через 2 недели мне раздается оживленный звонок Антуана. Он говорит: «Чувак, ты видишь, что происходит?» Я говорю: «Нет, а что происходит?» «Зайди на Youtube». У нас за 2 недели 2 миллиона просмотров. Я говорю: «Давай делать официальный релиз». Сделали официальный релиз через iTunes. И буквально май, июнь, июль, август у нас количество просмотров доросло до 50 миллионов и автоматически все радиостанции поддержали этот трек. Стал хитом, Этот трек стал гимном европейского лета. Все европейские курорты крутили нон-стоп Welcome to St. Tropes и крутят сейчас. После того, как у нас получилось в Европе, мы пошли дальше. У меня были концерты в Дубаи, Бейруте, Кювейте, Катаре.
С. МИНАЕВ: А как в Европе твои концерты выглядят? Понятно, что ты для них парень, который выстрелил с St. Tropez.
ТИМАТИ: В основном меня в Европе знаю по Welcome to St. Tropez, но не надо забывать, что в Европе много русских живет. В Германии огромная русская тусовка, во Франции есть, ни есть везде. Подтягивается часть русских, часть европейцев. Потом, у меня много треков на английском, и я делаю формат club show. Я приезжаю с диджеем, диджей играет разные треки, мои и в том числе мировые хиты, мы на микрофоне.
С. МИНАЕВ: А какие это площадки?
ТИМАТИ: Последняя площадке в Берлине была на 3 тысячи и более. В Дубаи в концертном зале было от 800 до 1000. Грубо говоря, от тысячи. Меньше тысячи у нас площадки н бывают. Выступали на event’e, мы вместе с Антуаном ездили на фестиваль Energy, выступали между Swedish House Mafia и David Guetta, на разных фестивалях танцевальных. Немного другой сегмент. Изначально я же начинал больше как urban артист, хип-хоп, r’n’b, где-то немного поп-музыки. Сейчас вся мировая тенденция, она стремится повысить bpm – это музыкальная скорость, скорость бита. То есть все сейчас стремятся повысить bpm, чтобы музыку превратить в танцевальную.
С. МИНАЕВ: А ты что-нибудь зарабатываешь на музыке помимо гастролей?
ТИМАТИ: Сейчас помимо гастролей уже стали предлагать какие-т интересные контракты, съемки во всевозможных программах. В Европе же не как в России, там за съемки практически в любом проекте платят. Платят royalty, мы на одном треке можем заработать столько, сколько артисты не зарабатывают на гастролях. У нас трек вышел, его скачали на iTunes несколько миллионов, вот первый миллион. Я образно говорю.
С. МИНАЕВ: То есть c iTunes зарабатываешь?
ТИМАТИ: В том числе. Все платят royalty, любая программа, которая использует твой трек, отчисляет тебе, любой клуб, который играет твой трек, отчисляет тебе. И если твою музыку используют в саундтреке, есть авторские общества, которые занимаются четко сбором. И у нас сборы работаю ужасно по сравнению с Европой.
С. МИНАЕВ: По сравнению с Россией, если говорить о музыке, Россия или Европа? Что тебе больше приносит сейчас?
ТИМАТИ: Ну, это немного разные рынки. Потому что то, сколько я зарабатываю в России на концертах, я столько не зарабатываю в Европе. Сколько я зарабатываю на digital контенте в Европе, столько я не заработаю в России. Поэтому я на самом деле безумно люблю свой город, Москву. У меня есть миллион шансов житьв Париже, Нью-Йорке, LA, но я здесь буду жить, здесь моя база. Мне здесь нравится. Естественно, я делаю туры западные.
С. МИНАЕВ: Основная касса все равно на родине?
ТИМАТИ: Там - digital и royalty. Это продажи и концерты как бонусом. В России – это, безусловно, концерты и рекламные контракты, которых тоже, кстати, достаточно много.
С. МИНАЕВ: Давайте скайп пустим. Дима, ты в прямом эфире.
ДИМА: Здравствуйте! Ходят слухи, неоднократно слышал, что ты платишь иностранным исполнителям, чтобы снять с ними клипы. И что ты можешь по этому поводу сказать. И, кстати, недавно Xzibit в Москву приезжал, ты его приглашал, встретиться с ним хотел. Было такое?
ТИМАТИ: К сожалению, на время пребывания его в Москве меня просто не было в городе. Его менеджмент с нами связывался. Они хотели увидеться, но меня просто в Москве не было. То, что он был в Москве, я знаю.
ДИМА: Ты хотел с ним увидеться, но он сказал, что ты уже не рэпер, исполняешь попсу, хотя в 2009 году у вас был общий трек. Что ты можешь сказать?
ТИМАТИ: Что я могу сказать? Меня не было в Москве, поэтому я думаю, что это из серии слухов. Что касается музыки, безусловно, я делаю очень много поп-продукта, и не все, что я делаю, можно назвать рэпом или r’n’b. И ничего зазорного в этом не вижу. Я делаю разную музыку, я делаю музыку просто для людей. Обычные люди как слушают рэп, так слушают и хип-хоп и рок. Второй вопрос, касательно того, что я плачу артистам за featuring’и. Безусловно, я плачу, но плачу не за featuring’и, а а оплачиваю все юридическое сопровождение. Потому что для того, чтобы сделать совместный трек, нужны права, нужно договориться с обоими лейблами. То есть всю эту расходную часть я беру на себя, так как я больше заинтересован в featuring’ е, нежели они. Но этим артистам также интересно делать со мной featuring’и, потому что записываясь со мной, они знают, что становятся в топ каналов и радиостанций, они знают, что им платят в 3 раза больше в России, чем в Америке, и поэтому они все стремятся…
С. МИНАЕВ: Снупу, ты хочешь сказать, в России платят больше, чем в Америке?
ТИМАТИ: Да, безусловно. Могу сказать, что цена Snoop Dog на Россию в 3 раза превышает его цену в Америке.
С. МИНАЕВ: Но это же не из-за Тимати, а из-за того, что здесь рынок такой, готов платить любые деньги…
ТИМАТИ: Скажу больше, Снуп Дога в ротации на наших телеканалах в чистом виде как такого нет. Здесь предпочтения другие. Делая со мной трек, он попадает в большую ротацию.
С. МИНАЕВ: Нафига ему это нужно? То есть вопрос был в другом. Завтра твоему менеджеру звонит мальчик из Ульяновска и говорит: «Я хочу с Тимати сделать совместную работу».
ТИМАТИ: Это поэтапно, я сейчас полностью раскрою ответ. Если мне реально понравится мальчик из Ульяновска, я увижу его перспективным, если я увижу, что он сделал мне интересное предложение, я увижу, что н хочет снимать серьыезный клип с серьезными режиссерами, у него есть бюджет, он что-то уже сделал и мне его тема интересна, я считаю, что это круто, то я пойду это и сделаю.
С. МИНАЕВ: То есть ты Снупу интересен как артист?
ТИМАТИ: Я прислал полностью свою презентацию. Я не говорю, что мы уже до этого 3 года были знакомы. Я общался с Паффи, Паффи познакомил меня на концерте в Париже со Снупом. Я сделал свою большую презентацию, в которой описал, что я делаю, в которую приложил свои треки, видео-работы, чтобы он имел понимание о том, какой продукт несет артист. После этого – да, появилась заинтересованность. Естественно, все расходные вещи были на мне, естественно, клип оплачивал я. Но касательно того, что я напрямую плачу артистам деньги, такого разговора нету. Я никому ничего не плачу напрямую. Нет такого, что я коррумпировал Снупа, сказав: «Вот тебе 100 тысяч баксов, давай, делай со мной трек». Нет, такого нет. Еще большим артистам, например P.Diddy, он входят в топ Forbes, у него капитализация в этом году составила 153 миллиона долларов, ему 100-200 тысяч не интересны. Ему предложение от артиста, не буду называть его имя, доходила до миллиона долларов. Он отказался.
С. МИНАЕВ: Это Стас Михайлов ему предложил?
ТИМАТИ: Совершенно не важно, что это за артист, предложение доходило до миллиона долларов. Ему это не интересно. Я являюсь для носителем культуры в том смысле, что я разговариваю с ними на одном языке, я выгляжу более менее как они. Я делаю нормальный, качественный продукт, я в состоянии обеспечить хорошую команду на съемках. То есть им это интересно, им интересна Россия, им интересен этот рынок, им интересны корпоративы. Они понимают, что со мной они могут сделать больше. Могу сказать, что после того, как мы сделали со Снупом трек, он приезжал в Россию 4 раза. А до этого он не был ни разу. То есть это каким-то образом помогает. То же самое с остальными. Безусловно, это работа лейблов. Ты мне, я – тебе, то есть какой-то бескорыстной истории не бывает. Я скажу даже больше, в Америке разные хип-хоп артисты платят другим лейблам для того, чтобы сделать совместные треки. Это даже в Америке распространено.
С. МИНАЕВ: Я тебя спрашиваю совершенно без подколок. Российские музыканты, как и российские футболисты, они никому никогда в мире были не нужны. И вдруг у тебя появляется ряд успешных работ. Мне искренне интересно, как ты это сделал. Давай скайпы послушаем еще. Владимир, ты в прямом эфире.
ВЛАДИМИР: Здравствуйте. Тимати, вы знаете, я являюсь представителем рок-культуры. Как вы к этому относитесь? Это первый вопрос.
ТИМАТИ: А року нормально абсолютно нормально отношусь. Могу сказать, что к некоторым альтернативным артистом, хотя они не относятся к року классическому, я весьма лоялен. Я вижу много совместных работ хип-хоп исполнителей с рок-музыкантами. Классику рока уважаю. Не могу сказать, что это мое направление и я кайфую. Я был в Берлине на концерте Металлики. Я с удовольствием посмотрел на это шоу, как все это выглядит.
ВЛАДИМИР: Это не был самый главный вопрос. Самый главный вопрос сейчас прозвучит. У меня есть рок-коллектив, который сочетает в себе элементы рок и рэп стилей. Когда мы к этому пришли, когда мы стали писать свои песни, у нас получилась очень социально направленная музыка, против наркотиков и так далее, за свободное общество, за интересы, мы все это как-то выражаем. В вашей музыке это не слышал ни разу. Вы вообще относитесь к социальной прослойке, которая может что-то, что реально поможет нашему обществу…
С. МИНАЕВ: Скайп завис, но смысл, я думаю, понятен. Я присоединюсь. Но в отличие от Владимира Росмолодежь так не считает. Я нашел документ, что в 2009 году они поддерживали какое-то твое видео?
ТИМАТИ: Да.
С. МИНАЕВ: То есть ты работал с Росмолодежью, и они поддерживали твое видео? То есть ты носитель культуры глубоко нравственных и нужных обществу идей?
ТИМАТИ: Ну, наверное, люди, у которых сложился скепсис в отношении моего творчества, они ориентируются на тот материал, который они видят по ТВ и слышат по радио. К сожалению, формат нашего тв и радио не особо склонен к остро социальным темам, поэтому все треки, в которых есть социальные ноты, у меня остаются внутри альбома. Для того, чтобы полностью понять, кто такой Тимати и какой посыл он несет, недостаточно просто послушать трек «Когда мы в клубе чиксы танцуют». Это не полностью раскрывает то, что скрыто в моих альбомах. Если взять срез – да, процентов 50 у меня про дольче виту, про девочек, шампанское и так далее. Но это есть в моей жизни, это моя правда. Не надо меня за это судить, потому что это моя жизнь. Но если послушать вторую часть, там есть и про любовь, и какие-то философские моменты, и моменты, которые меня тревожат, и самоанализ. На первом альбоме у меня есть трек про какие-то проблемы в стране. Просто когда я начинаю много об этом размышлять, это противоречит моей жизни. Я не выхожу на бунт с транспарантами…
С. МИНАЕВ: Тупаку это не мешало. Ездить на лимузине и петь про перемены.
ТИМАТИ: Перемены – это одно, но какие-то остро социальные моменты…
С. МИНАЕВ: Ты считаешь творчество Тупака Шакура не остро социальным?
ТИМАТИ: Творчество Тупака остро социальное, но эстетика и страна, его изначальный environment, он другой. Он черный, жил в гетто, родился в Лос-Анджелесе, там вообще другая эстетика.
С. МИНАЕВ: Расскажи мне, во что и каким образом это трансформировалось? Смотри, я начинал свое знакомство с хип-хопом, наверное, не с самых худших образчиков. Я слушал в свое время Public Enemy, Woo Tang, 2Pac и так далее. Там все очевидно, это мальчики, которые выросли в плохих районах, торговали наркотой, кто-то был сутенером, кто-то торговал оружием. Они пели про то, что видели – это унижение, это полиция, сутенерство и наркоторговля. И в течение 20 лет я понимаю, например, дурновкусные бриллиантовые кольца совершенно зубодробительный имидж, у ребят тогда денег не было, они их заработали и захотели сделать быстрый show off. Но сейчас хип-хоп, то, что я вижу, скажем так, на гребне волны, он выродился. Знаешь, попса речитативом. Причем я говорю не только про Россию, но и про Америку. Про Европу я вообще не буду говорить. Там, за исключением Франции, по-моему, нигде нормально не читают. Это выродилось в культуру китча, вот что я хотел сказать.
ТИМАТИ: Безусловно, первые хип-хоп артисты были в гетто. Потом они пустили свои первые альбомы, перекинули деньги с наркоторговли в музыкальные лецблы, переехали жить на Манхэттан, поселились в Беверли Хиллз, у них появились такчи, цепи – оттуда вся эстетика. Эта эстетика и атрибутика – от этого никуда не уйдешь. Это как в роке длинные волосы и косухи.
С. МИНАЕВ: Я не об этом, эта эстетика от рванины рванула в жуткий гламур, причем китчевый абсолютно.
ТИМАТИ: Это как история с новыми русскими. В свое время малиновые пиджаки, тросы, 600-ые мерины и так далее. Да. Но сейчас хип-хоп вообще мутировался. Он не то, что выродился. Хип-хоп – это музыка, которая заимствует из других направлений. То есть хип-хоп превратился в один большой мейнстрим. Один большой чан, где все перемешалось. И всем уже плевать на какие-то каноны, люди просто зарабатывают деньги и делают продукт массовым. Вот это то, что сейчас происходит абсолютно во всей индустрии. И это нормально.
С. МИНАЕВ: Я тебя понял. Давайте послушаем зрителей. Роман, ты в прямом эфире.
РОМАН: Тимати, привет! Вопрос такой у меня. Почему ты используешь в клипах виски, показываешь его, если ты не пьешь?
ТИМАТИ: Есть такая вещь как продакт плейсмент. В гугле забейте, что это такое, получите четкий ответ.
С. МИНАЕВ: То есть это для тебя не стилистический момент, ты просто продаешь продакты?
ТИМАТИ: В моей компании есть, безусловно, люди, которые выпивают, это нормально. Вот на столе стоит виски.
С. МИНАЕВ: Ну это чистый продакт. В черной культуре ребята пили Cristal, не имея контракта с Луи Родедером, естественно. Они этим опказывали, что могут себе позвонить Кристал и Хэннеси.
ТИМАТИ: А потом глава компании сказал, что я вообще не делал шампанское для черных, все обиделись, Jay Z выпустил свое шампанское - Ase of spade, и черные перестали пить Кристал.
С. МИНАЕВ: И пересели на Дон Периньон. С слушаю русскую музыку, я слушаю Басту, Касту, Нойза, гуфа, это талантливые ребята, они поют о тех вещах, которые соверешенно очевидно близки 80% людям, в отличие от того, о чем поешь ты, потому что ты живешь в другой среде. У тебя с коллегами по цеху у тебя складываются ощущения? Мне сегодня рассказали, что на одно из премий ты получил номинацию в области хип-хопа, обогнав Басту того же, Касту и Гуфа. И когда ты вышел премию получать, зал встретил тебя молчанием, показав свое несогласие с этим.
ТИМАТИ: Это, наверное, опять из серии слухов нелепых.
С. МИНАЕВ: Я сегодня видел видео.
ТИМАТИ: Зал аплодирует, в зале есть шум. Когда я вышел получать награду, я сказал, что не совсем понимаю, почему мне дали награду за тот трек, который вообще к хип-хопу не имеет отношения. Я это сказал на сцене. Я с большим уважением отношусь к тем, кто бы представлен со мной в номинации. А то, что за меня проголосовали больше, спасибо моему фан-клубу, всем тем, кто меня уважает и любит, всем тем, кто за меня проголосовал. Здесь я что могу сказать, если за меня голосуют люди? Так получилось, что я выиграл. Что поделать.
С. МИНАЕВ: Я понял. Первая часть вопроса: твои отношения с коллегами? Ты общаешься с тем же Бастой, Гуфом и остальными?
ТИМАТИ: С Гуфом – нет, но мы как-то пересекались, виделись пару раз несколько лет назад. С Бастой где-то периодически пересекаемся, здороваемся, я еще помню, какон работал ведущим и писал ролики на радио Next. С Нойз МС тоже, периодически вижусь. Я не могу сказать, что я с кем-то из них общаюсь. У нам разные миры, разная музыка, разное мировоззрение. У нас нет каких-то общих тем.
С. МИНАЕВ: Хорошая тема – про мировоззрение. Каждое интервью твое, которое я смотрел, оно заканчивалось тем, что «вы должны понять, что я немного больше, чем то, что вы тут показываете». Но тем не менее в каждом интервью модельный ряд автомобилей, разговоры о том, что ты любишь тихую деревушку Сан-Тропе и так далее и тому подобное. Очевидно, такая глянцевая история для регионов России. Тебе самому что интересно, помимо этого? Когда ты говоришь: «Вы знаете, у меня внутри-то все другое».
ТИМАТИ: Для того, чтобы это увидеть, придется немного подождать. У меня как раз после НГ готовится целая серия видео и аудио работ, которые немного другого плана и несут другой характер. Есть много причин, почему в моих видеоклипах и работах есть это, это и это. Глубоко лезть и разбираться, почему, я думаю, нет смысла.
С. МИНАЕВ: Глубоко разбирать образы феррари и ролс-ройсов – это глупо, согласись, поэтому мы даже не будем.
ТИМАТИ: Самое интересно, что эта атрибутика присутствует в самых серьезных работах хип-хоп артистов западных, они предпочитают сесть в дорогой феррари.
С. МИНАЕВ: Это совершенно понятно, я даже не хочу это обсуждать. Я считаю, что нельзя корить человека за то, что он зарабатывает деньги, это глупо. Что тебя интересует самого? Есть мнение, что у каждого артиста, не важно, он художник или певец, или писатель, он несет какой-то месседж.
ТИМАТИ: Очень много месседжей. Я бы хотел мотивировать своим примеров, может, я не всегда правильно это доношу аудитории, для многих это является отторгающим фактором, показать, что можно иметь мечту и к ей стремиться. Если у тебя есть идеи и амбиции, нужно пробовать и стараться и добиваться этого. Я же сам первый, кто прочитал строчки: «Mister Black Star, золотой ребенок, привык жить в люксе уже с пеленок». И вот оттуда уже началась история, что родители помогли. Нет, дело не в родителях, дело в моем внутреннем моторе, то есть я заведен на успех, я запрограммирован на успех, я ставлю цель и ее добиваюсь. Я не вижу совершенно преград. Я знаю, как выйти на мировой рынок, я уже вышел на европейский рынок. Я выйду в ближайшее время на американский рынок. То есть я стремлюсь, делаю, занимаюсь вокруг себя созиданием. Вокруг меня есть большая команда людей, которые работаю со мной, которые живут со мной одной мечтой. Я к этому призываю всех. Стремитесь, работайте над собой. Зарабатывайте деньги, не стесняйтесь быть яркими.
С. МИНАЕВ: Я все это прекрасно понимаю. Вопрос в другом. Ты человек, который зарабатывает несколько миллионов евро в год, тебя самого что волнует в жизни, я имею ввиду те стороны, когда ты едешь по московской пробке, когда и если ты попадаешь на какой-то телевизионный репортаж или читаешь новости в интернете, каждый себе задает вопрос6 что вот в мире что-то так или не так. То есть вещи, когда ты остаешься один на один с собой7 Ты же не можешь постоянно думать о бабках и о хит-парадах. Ну это глупо.
ТИМАТИ: Меня заботят многие вопросы. Я бы хотел видеть людей более позитивными. А я вижу людей негативными.
С. МИНАЕВ: Как ты можешь видеть позитив, если большая часть населения получает зарплату 10 тысяч рублей.
ТИМАТИ: Даже не по отношению к себе. Вообще в принципе. Если в Европе ты подойдешь к человеку с каким-то примитивным вопросом «как пройти», а в России тебя просто за этот вопрос могут послать.
С. МИНАЕВ: Ты считаешь, что у нас люди не позитивные просто потому что они такие дураки или просто жизнь такая?
ТИМАТИ: Ты меня спрашиваешь, что меня волнует и что бы я хотел увидеть. Я бы хотел увидеть людей более позитивными. В Греции или во Франции тоже жесткий кризис, там тоже бедные люди, но у них немножко настрой другой. Просто они как-то позитивнее, люди более вежливы, более чисто на улицах.
С. МИНАЕВ: Если ты говоришь про Сан-Тропе, естественно, там более приятнее находиться. Просто если говорить про портовый район Марселя, то мы с тобой поспорить.
ТИМАТИ: Я был в Марселе.
С. МИНАЕВ: Ты понимаешь, о чем я говорю, да? Ребята, которые приехали из Алжира и которые семьями торгуют наркотиками. Там вместо того, чтобы получить ответ на вопрос «как пройти к порту», ты получишь через 15 секунд ножа.
ТИМАТИ: Но это разве что на окраинах Марселя.
С. МИНАЕВ: Конечно.
ТИМАТИ: Вопрос не в этом. Я хочу более позитивных изменений, более позитивного общества вокруг себя. Весь мрак и негатив, то, что вы называете остросоциальными темами, меня, честно, грузит. Я с ним сталкиваюсь каждый день в новостях, в газетах, постоянно кого-то убивают, что-то отжимают, рушится. Если я буду комментатором всей этой истории, может, все это будет близко людям, это их жизнь. Это не близко мне, это не моя жизнь. Я хочу жить более позитивно, я хочу жить долго. Я буду жить позитивно и буду жить долго.
С. МИНАЕВ: Ты же понимаешь, что это позиция 16-летнего подростка? Тебе сейчас сколько лет?
ТИМАТИ: Мне сейчас 27.
С. МИНАЕВ: Ты понимаешь, да, рубеж-то уже пройден.
ТИМАТИ: Я не могу сказать, что это позиция сугубо 16-летнего подростка.
С. МИНАЕВ: Слово «позитив» - это из лексикона девушек, которые приезжают в Москву удачно выйти замуж?
ТИМАТИ: Я бы так не сказал. Это исключительно твое сугубо мнение. По моему мнению, «позитив» - это основное слово жить. Think positive . Я могу сказать, что Think Positive - это далеко от 16-летних подростков. Think Positive – это рекламная компания Miscrosoft в 2009 году. И это далеко не компания, которая основывалась на 16-летних подростов. Поэтому у каждого свое мнение. Я хочу жить позитивно. Меня остросоциальные темы волнуют, но если я становлюсь комментатором этих самых остросоциальных тем, я не нахожусь в своем сегменте. Я не являюсь правдивым перед самим собой. Я хочу быть в первую очередь честен.
С. МИНАЕВ: Я благодарю тебя за открытые ответы, это очень правильно. У нас очень много балаболов, которые готовы комментировать от смерти коровы до падения самолета.
ТИМАТИ: В первую очередь для хип-хоп артиста нужно оставаться честным перед самим собой и аудиторией. Что я могу сказать своей аудитории, не важно, маленькая она или не маленькая, верная или не верная, будут там 14-летние девочки или 30-летние мужики, я вам рассказываю правду своей жизни. Я вам не соврал ни в одном тексте. Я не торгую наркотиками, ни в кого не стреляю, не обкладываю кого-то матом, не избиваю людей в подъездах, я вам рассказываю правду своей жизни. Вы либо ее принимаете, либо просто переключаете канал.
С. МИНАЕВ: Совершенно правильно. DJ Smash у нас на связи. Smash, привет!
ТИМАТИ: Приятно тебя видеть!
С: МИНАЕВ: Человек, который всегда улыбвается.
DJ SMASH: Почему ты не был в спортзале, Тимур Эльдарович, а?
ТИМАТИ: Потому что страшные московские пробки не позволили успеть мне сделать сегодня 5 дел. Я бы с удовольствием отправился сейчас в спортзал.
DJ SMASH: А я сейчас в спортзале.
ТИМАТИ: Я тебе по-хорошему, если честно, завидую. Я сегодня ничего не успеваю.
DJ SMASH: Тебя все потеряли, уже забыли, как ты выглядишь.
ТИМАТИ: Я постараюсь вернуться в форму ближе к лету, у меня сейчас массанаборный период, я кушаю макароны, ватрушки, булочки.
С: МИНАЕВ: По тебе не скажешь. Ты облегченные булочки ешь.
DJ SMASH: Я тебе вышлю макарон, как раз новая поставка была.
ТИМАТИ: Я жду от тебя макароны из деревни.
С: МИНАЕВ: Я читал недавно на каком-то портале, что вы готовите новый трек вместе и хотите ее на западе сделать? Или это тоже на уровне слухов?
DJ SMASH: Что-то от меня скрыли опять?
С: МИНАЕВ: Опа! Извини, я не хотел.
ТИМАТИ: У нас идет постоянно идет работа вместе, мы хорошо дружим, у нас есть 2 совместных трека и вполне возможно вместе сделаем западный какой-то трек.
С: МИНАЕВ: Смэш, спасибо, что был с нами. А дайте нам еще телезрителей. Владимир, ты в прямом эфире.
ВЛАДИМИР: Здравствуйте, я администратор фан-клуба в городе Симферополь. Расскажите о вашем бизнесе, вы же не только на музыке зарабатываете? Помню, у вас был клуб. Расскажите о своих основных источниках дохода. Спасибо.
ТИМАТИ: На самом деле мы сейчас выросли в достаточно большую компанию, которая занимается совершенно разнопрофильными делами, далеко не всегда связанные с музыкой. То, что не связано с музыкой, с медиа, это наша отдельная история., о которой нет смысла рассказывать, она не так интересна. Все, что внутри лейбла, я продюсирую молодежь, у меня достаточно много успешных проектов: GeeGun и другие. Сейчас мы берем еще несколько новых проектов. Продаем, торгуем digital’ ом, привозим артистов, проводим event’ы. Я запустил свою линию одежды, долго к этому шел. Изначально я делал с компанией Sprandi.
С: МИНАЕВ: Они делают спортивную одежду?
ТИМАТИ: Да. После этого мы отработали контракт, и я стал делать сам. Сейчас у меня интернет мерчендайз бутик. И уже более 5 точек по регионам. Основная точка в Атриуме, и мы еще сейчас несколько точек осваиваем. Сами своими мощностями делаем и в основном через интернет.
С. МИНАЕВ: Что случилось с клубом, который был в ТЦ «Европейский» и с тем проектом, который ты делал с Аркашей Новиковым? Black October?
ТИМАТИ: С Аркадием Новиковым проработали 2 года, потом его закрыли, он просто перестал быть прибыльным.
С. МИНАЕВ: А с «Европейским»?
ТИМАТИ: Касательно были большие проблемы с акционерами, из-за разногласий во мнениях, из-за разногласия в большом количестве участников проекта, а проект был большой и со стороны торгового центра, и со стороны частных инвесторов. Просто мы на каком-то этапе не смогли договориться, и проект заморозили.
С. МИНАЕВ: То есть вы его вообще не открывали?
ТИМАТИ: Нет, почему, мы его открыли, он проработал около года. Много народу было. Мы перестали находить взаимопонимание и просто разошлись. Такое бываает.
С. МИНАЕВ: Это бизнес. Дайте скайп еще. Олег, ты в прямом эфире.
ОЛЕГ: Здравствуйте. Вопрос такого плана. Послушав вас сейчас, вам не кажется, что вы как тусовщик, как бренд, как человек, который делает бизнес, гораздо больше, нежели как Тимати-творец? И второй вопрос. Занимаетесь ли вы как-то благотворительностью? Не громкие фонды какие-то, а конкретная помощь конкретным людям. Потому что, послушав вас, я понял, что денежные потоки льются, то есть денег достаточно.
ТИМАТИ: Начнем с первого. Интересно подмечено. Наверное, хоть и не всегда мне приятно это слышать, вполне возможно, что Тимати как бренд гораздо больше, чем мой артистический бренд. Люди меня больше идентифицируют меня как персону, чем по музыке.
С: МИНАЕВ: Конечно, а по-другому не могло быть. Ты слишком много сделал дял капитализации своего бизнеса.
ТИМАТИ: Абсолютно. Этому предшествует большая работа. Я много участвовал в разных проектах в разных направлениях , и это повлекло за собой то, что меня узнают больше, чем узнают мою музыку. Этот момент меняется. Например, в Европе меня идентифицируют по треку Welcome to St. Tropez. У меня будут еще 2 сингла, и будут по ним идентифицировать. В России было наоборот. Но у меня много качественного материала. Я очень много пишу, работаю над собой ежедневно. Если вы когда-нибудь попадете на мой концерт, вы будете приятно удивлены, у меня даже нет понятия «инструментал», не то, что фанера, я полностью работаю Live. У меня live-band, 11 человек, мы качественно качаем в разных жанрах. У нас достаточно интересные концерты, просто на них надо прийти, попасть и посмотреть. Касательно вопроса о благотворительности. Да, у меня нет своего большого фонда, и мы не афишируем те благотворительные дела, которые мы делаем. Но нас засыпают письмами о помощи детям и больным людям. И на процентов 10-15 по возможности мы помогаем. Есть точно 10 семей частных, которым мы просто помогли, например, проплатили диагностику в онкологическом центре на Каширке, нескольким семьям переслали деньги. Касательно детской благотворительности, я приблизительно раз в 5 выездов, на каждый 5 концерт я приезжаю в детский дом. Я посещаю школы, интернаты, мы привозим подарки. Просто всю эту информацию мы не выкладываемся на сайте. «Посмотрите, какие мы хорошие».
С. МИНАЕВ: Все правильно ты делаешь.
ТИМАТИ: Кстати, ы занимаемся этим 2 года, и год назад эту работу заметили в ЮНЕСКО. И они мне предложили стать членом попечительского совета при ЮНЕСКО, и вот я им в принципе стал.
С. МИНАЕВ: То есть ты являешься посланником ЮНЕСКО в России?
ТИМАТИ: Да. То есть если где-то что-то происходит, как, например, в Кузбассе произошла трагедия шахтеров, мы выезжаем, даем бесплатный концерт. Мы этим занимаемся, просто не скидываем в прессу. Самое главное, это философия. Я это вот как вижу. Есть непрекладной закон вращения энергии. Ты не сможешь получать сверху энергию, если ты не будешь ее отдавать. Это первый закон. Если ты не делишься, то и с тобой не будут делиться. Поэтому я стараюсь по мере своих возможностей небольшую часть отдавать людям.
С: МИНАЕВ: Дайте скайп нам еще. Аня, ты в прямом эфире.
АНЯ: Здравствуйте. Я живу в Германии, сама из Питера. Я заметила, что Тимати довольно часто нас посещает. Но вопрос такой. Почему именно в рсских клубах вы стали достаточно популярны? В Германии вас можно услышать буквально в любом магазине. Почему вы не делаете концерты именно в немецких клубах?
ТИМАТИ: У нас много концертов. У меня в каждый приезд за ночь 2 площадки. Это русский клуб и обычный немецкий клуб. Видимо, ты просто больше ходишь в русские клубы, поэтому больше знаешь о концертам там. Немцы, которые ходят в немецкие клубы, знают обо мне по немецким клубам. 50/50. Я сам русский, я об этом помню, поэтому с огромным удовольствием выступаю перед русской аудиторией.
С. МИНАЕВ: Тимати, скажи мне вот что. Я читал о том, что у тебя отец довольно состоятельный человек. Я знаю все эти истории, что он не давал тебе карманных денег, но не жалел на образование, то есть он не воспитывал тебя как тогго самого золотого ребенка, о которым ты поешь в своих песнях. У тебя сейчас какие с ним отношения? Он гордится тем, что ты их себя представляешь?
ТИМАТИ: У меня замечательные с ним отношения. В чем-то он мной гордится, за что-то попрекает.
С. МИНАЕВ: А он кем хотел, чтобы ты стал изначально?
ТИМАТИ: Он видел меня больше в бизнес сфере. Торговля ценными бумагами, банковская деятельность, то, что ближе ему и в чем он мог бы мне помочь. Ему было бы приятно, что через призму того, что он делал, я вырос и продолжил это дело. Это удел всех родителей. Они все мечтают, чтобы их дети продолжили то, что в свое время у них получилось. Но он никогда меня не ограничивал. Он всегда мне говорил: «Ты по жизни должен определиться сам, что ты хочешь делать». То, что тебе доставляет искреннее удовольствие и то, что у тебя будет получаться, то и будет твоим любимым делом. То есть ты должен делать то, от чего ты в первую очередь получаешь удовольствие. А деньги – это следствие.
С: МИНАЕВ: Он слушает то, что ты делаешь? Он вообще слушает хип-хоп?
ТИМАТИ: Хип-хоп он не слушает. Н каждый раз, когда я выпускаю альбом, он просит принести ему копию. Он прослушивает ее дома или в машине. После этого я спрашиваю у него, как он прокомментирует. Он говорит: «Вот это здорово, крепко, а вот это вообще полная фигня, лучше бы ты это вообще не делал». Я думаю, что мои родители – одни из самых жестких критиков для меня.
С: МИНАЕВ: Дайте скап еще. Ой, а это откуда столько детей сидят? Откуда они?
ДЕТИ: Привет, Тимати!
С: МИНАЕВ, ТИМАТИ: А вы где, вы откуда?
ДЕТИ: Мы из школы-интерната, Сергиево-Посадский район. Тимати, мы ходим пригласить в школу-интернат. Приезжайте к нам, пожалуйста!
ТИМАТИ: С удовольствием приеду. И детишкам привет.
С. МИНАЕВ: Вы координаты свои оставьте нашим редакторам, чтобы они передали Тимати. Спасибо за звонок. Знаешь, позвонили дети. Это характерно или не характерно? У тебя аудитория какая? Понятно, что самая разная, но основной костяк?
ТИМАТИ: Ну, наверное, это зависит от концертов, от промоутеров. Есть вечерние концерты, на которые могут прийти дети, а есть ночные выступления, которые начинаются в час-два ночи.
С. МИНАЕВ: Ты кроме клубов даешь какие-нибудь концерты на площадках?
ТИМАТИ: Безусловно. У нас где-то 50/50. Средний срез – 14-27 лет. Приходит абсолютно разная публика. И молодежь, и более взрослые, и дети с родителями. Я даже не могу точно сказать, какой сегмент, он достаточно размыт. Приходят те, кому просто интересно.
С. МИНАЕВ: Скажи мне, время, которое не касается выступлений или летнего отдыха в Сан-Тропе, или куда ты там ездишь, ты чем интересуешься? Что ты читаешь, что ты слушаешь?
ТИМАТИ: Слушаю разную музыку, абсолютно, я мультимеломан. От и до, все, что мне попадается. Я все слушаю, пытаюсь что-то перенять, записать.
С. МИНАЕВ: У тебя есть 3-5 любимых артистов?
ТИМАТИ: Я не могу сказать. Я могу называть разные группы, которые мне нравятся. Мне нравится U2, могу послушать какие-то баллады Металлики, что-то из AC/DC, я очень люблю фанк, Джеймса Брауна. Я люблю Майкла Джексона, Jay Z, Notorius B.I.G.
С. МИНАЕВ: Ты слушаешь русских исполнителей?
ТИМАТИ: наверное, меньше, но я так или иначе попадаю на русский хип-хоп. Я знаком с творчеством Басты, Гуфа. То есть я из интереса более менее смотрю все, в том числе каких-то более андеграундных артистов. Касательно остального поп-рынка, не могу сказать, что я слушаю. Скорее я ее не слушаю.
С: МИНАЕВ: Правильно делаешь, чтобы не портить вкус.
ТИМАТИ: Честно, мне не очень нравится. Какие-то роковые вещи, я слушал треки Машины времени.
С: МИНАЕВ: Тебе нравится Машина времени?
ТИМАТИ: Мне, безусловно, нравятся слова. То, что говорит Макаревич, заставляет во многих треках задуматься. Мне нравится.
С: МИНАЕВ: А ты хочешь писать такие треки, которые заставляли бы людей задумываться?
ТИМАТИ: У меня есть такие треки. Для этого надо просто послушать альбом.
С: МИНАЕВ: А о чем они?
ТИМАТИ: У меня есть трек, например, о самоанализе, где я сам себя критикую.
С: МИНАЕВ: А за что ты себя критикуешь? У тебя бывают моменты, что ты встаешь перед зеркалом и думаешь: «Ну ты, конечно, говно сделал». Или ты не сделал того, что ты мог сделать.
ТИМАТИ: Такое бывает повсеместно, почти каждый день. Я склонен к самоанализу. Анализирую, что я делаю правильно, а что я делаю неправильно. Я вижу в себе достаточное количество минусов. Я не считаю себя каким-то офигительным, положительным, что я очень хотел бы всем показаться таким. У меня есть большие минусы и плюсы, как в любом человеке, это есть в треках, в каких-то проигрышах, в каких-то потерях, их достаточно много было в моей жизни.
С. МИНАЕВ: Ты терял?
ТИМАТИ: Да, я терял достаточно близких людей и очень много. И у меня есть много песен об этом. Просто, к сожалению, если пишешь песню о том, как потерял кого-то, про то, как тебе плохо и грустно, про то, как ты вспоминаешь про время, которое вы провели вместе, такие песни не ставят на телеканалы, на радио.
С. МИНАЕВ: Ты сейчас можешь стать с этим треком лидером интернета.
ТИМАТИ: Безусловно, эти треки есть в интернете, просто надо посмотреть. Есть истории, которые диктует медиа, и люди судят по той картинке, которую видят.
С. МИНАЕВ: Ну ты же сам на нее играешь.
ТИМАТИ: Но они не знают, кто такой Тимати до конца, не послушав альбом. Купите альбом, скачайте в интернете, послушайте с первого трека и до последнего, и сделайте вывод.
С. МИНАЕВ: Дайте скайп еще. Родион, ты в прямом эфире.
РОДИОН: Добрый вечер. По вашему мнению, какая тенденция ожидается в рэп-культуре через 10 лет? Что произойдет? Потому что все равно мы отстаем по уровню от Европы и Америки, на мой взгляд? Что изменится в музыке через 10 лет?
ТИМАТИ: Я думаю, что те, кто слушают андеграунд хип-хоп, они через какое-то время забьют на американский рынок, как это произошло во Франции. Французские андеграунд-исполнители вообще не слушают американскую музыку. Они слушают свою внутреннюю историю. То же самое произойдет в России. Там андеграунд сцена будет слушать друг друга и кайфовать друг от друга. Касательно мировой тенденции 10 лет сложно сказать, но я в общем могу сказать, что тенденция любого направления, будь то танцевальная музыка, будь то альтернативная, рок-музыка, хип-хоп – она идет к тому, чтобы повышать bpm, то есть скорость, то есть все превращается в одну большую кашу, в танцевалку, все смешивается. Все, что сейчас крутят по телеку и в чартах – это уже не хип-хоп, не рок, это просто большой мейснтрим. Такая история происходит. Глобализация. Есть артисты, которые хранят свои сегменты, например, Эрика Баду. Ее нет на телеке и на радио, она делает музон, который ей в кайф. Вот так везде, то есть сегментация и одна большая мейнстрим-машина.
С. МИНАЕВ: Дайте нам скайп еще. Вика Боня к нам дозвонилась. Вика, привет!
ТИМАТИ: Привет!
ВИКА БОНЯ: Привет, Тимур. Во-первых, хотела сказать, что я тебя жду на день рождения в это воскресенье вместе с Милочкой, я не могла до тебя дозвониться. И поэтому дозвонилась в прямой эфир онлайн, чтобы сказать, что если вы в Москве, то я вас жду. Пашу обещал заявиться. И хотела сказать, как я тебя обожаю. У меня через твиттер ребята спрашивают, собираешься ли ты продолжать сниматься в кино или снимать кино?
ТИМАТИ: Был очень рад тебя видеть. Касательно кино. Мы сейчас запустили проект вместе с пашей Худяковым и Федей Бондарчуком. Доделываем сценарий фильма «Одноклассники.ру». Достаточно интересная молодежная сага получается.
С. МИНАЕВ: Это по формату «Социальной сети»?
ТИМАТИ: Нет, совершенно не похоже, просто имеет отголоски сети.
С. МИНАЕВ: А у вас проблем с Mail.Ru не будет? Вы с ними договорились?
ТИМАТИ: Могу назвать 5 самых главных режиссеров страны, которые хотели получить тендер на этот проект. И получили его мы по итогу.
С. МИНАЕВ: То есть Mail.Ru участвует в проекте?
ТИМАТИ: Да. Конечно. Мы доделываем, я, безусловно, сыграю где-то в эпизоде. Мне кажется, это будет перебор, что я в сопродюсерстве, занимаюсь саундтреком и еще буду сниматься в главной роли. Я приму участие где-то в эпизоде. Мне поступает много предложений сниматься в кино, но почему-то за последние года 3 мне ничего из предложенных сценариев не понравилось, поэтому я последние три года не снимался. А в этом проекте я снимусь и участвую в сопродюсерстве. А к тебе на день рождения я приду.
С. МИНАЕВ: Женя и друзья, вы в прямом эфире.
ЖЕНЯ: Привет! Тимати, ты весь такой растатуированный. Не жалеешь ли ты о каких-то своих набитых татуировках?
ТИМАТИ: Совершенно не жалею ни об одной и не пожалел ни разу. Первую свою татуировку я сделал в 13 лет. Мне летом будет 28. Пока я даже ни разу не задумывался о том, что мне что-то мешает или я что-то хочу сводить. Каждая несет много смысла, имеет значение. Все это имеет для меня много значения, это моя история, это моя книга жизни, и я не жалею ни об одной странице. Я не советую никому разрисовываться с ног до головы, это личное дело каждого, и не надо делать татуировки, потому что это модно. Делать татуировки надо со смыслом, если ты понимаешь, что ты готов, знаешь, почему ты это делаешь, подумаешь, не пожалеешь ли ты об этом через 20-30 лет. Если нет – иди вперед и делай.
С. МИНАЕВ: Слушай, Тимати, здесь прозвучал вопрос про 10 лет. Во Франции есть такой певец – Билли Холидей, ты наверное о нем знаешь. Это дяденька высокий, который как Никита Джигурда ходит в кожаном костюме. И вот с 62-ого года они поют одну и ту же дуду. Сначала он пел «Rebel, rebel”, потом опопсел, и последний раз я во Франции видел его видео в гостинице, где он с какими-то хип-хоперами играет в правильного человека, который выходит из зоны, его встречают, то есть смотрится он упоительно смешно. Вот как ты себя видишь через 15-20 лет. Чем мы ты хотел заниматься? Снуп тоже выглядит глупо, когда он свои годы про кисок, ирисок и машинки, понимаешь, да?
ТИМАТИ: По поводу себя я отвечу. По поводу Снуп Дога – это очень спорный момент. Я не могу сказать, что человек, который поет в 40 лет про кисок
С. МИНАЕВ: Снупу не сорок.
ТИМАТИ: Почему? Ему сорок лет или 41, если я не ошибаюсь. Если при этом человек собирает стадионы, везде востребован, его все хотят видеть на концертах….
С. МИНАЕВ: За это он становился неоднократно центром язвительных шуток South Park’a.
ТИМАТИ: Да, но он входит в топ-100 самых узнаваемых в мире людей, очень успешный артист. Это касательно Снупа. Ему комфортно в свой сорокет плясать с девочками и петь об этом песни – это замечательно. Что касается меня, я в свои сорок лет определенно буду заниматься продюсированием. Помимо этого я даже не могу себе представить сегменты рынка, в принципе, чем я буду заниматься. Я ближе буду к продюсерской деятельностью. Возможно, я просто буду заниматься бизнесом. Касательно музыки, я делаю музыку себе в кайф. Но у меня получается здорово, людям прикольно меня видеть. Кто-то меня любит, кто-то меня ненавидит, они все равно приходят и отдают эмоцию. Значит, все это работает и это все кому-то нужно. Я это делаю искренне, от души. Я так чувствую и вижу. Никому не вру в своих треках и, самое главное, никого не учу и ничего не навязываю.
С. МИНАЕВ: И слава богу, я все боялся в этом интервью, что ты начнешь говорить про социалку.
ТИМАТИ: Я не хочу никого ничему поучать, я больше комментирую какие-то свои жизненные истории. Кому они близки – подключайтесь, кому нет – отключайтесь. Я в будущем – это несколько больше, чем хип-хоп и музыка в целом, это больше продюсирование. Я хочу ближайшие 5-7 лет посвятить продюсерской деятельности и больше помогать молодым талантам, парням и девчатам, которым есть что показать и сказать.
С. МИНАЕВ: А про девчат, ты женился в этом году, как я понимаю? У тебя в Facebook’е написано.
ТИМАТИ: Я не женился, я просто в Facebook поставил такой статус со своей девушкой, это наша внутренняя история. Если бы я делал церемонию бракосочетания, я бы делал это так, чтобы это было ясно и видно.
С. МИНАЕВ: То есть ты не готов к детям и семейной жизни?
ТИМАТИ: Я готов к детям и семье, просто это вопрос ближайшего времени.
С. МИНАЕВ: Слушай, финальный вопрос про ненависть. Ты твиттер сам ведешь или сидит специально обученный человек?
ТИМАТИ: Я твиттер веду сам, наверное, не так часто, как хотелось бы. Я больше веду на английском и периодически мне из офиса сбрасывают информацию рекламную, ну, как у всех артистов.
С. МИНАЕВ: А ты поклонникам отвечаешь, которые тебе пишут?
ТИМАТИ: Не часто, но отвечаю. На какие-то вопросы, которые меня трогают и волнуют, я даю ответы.
С. МИНАЕВ: А в дискуссии вступаешь, когда тебе пишут, что ты такой-сякой, пятое-десятое. Ты кому-то пытаешься что-то объяснить?
ТИМАТИ: Нет. Мне нет смысла никому что-то объяснять. Тут математика очень простая, тут либо follow или unfollow. Мне объяснять никому ничего не надо. Все знают, кто я, все знают, чем я занимаюсь. Кто не знает, ты в гугле наберите «Тимати», и вы все узнаете обо мне.
С. МИНАЕВ: А у тебя follow сколько? 81 тысяча сегодня была. А тебя фолловят почему? Что они хотят услышать? Или это просто интерес, потыкать пальцем, что там сидит живой человек, Тимати.
ТИМАТИ: Почему? Им интересно посмотреть, чем я живу. Им интересно, чем я дышу, как я мыслю, какие фотографии выкладываю, им интересно посмотреть, что я пишу. Им интересен персонаж. Они заходят и смотрят, что он делает в твиттере. Это моторика любого твиттера. Ты подключаешься, чтобы посмотреть, о чем дневник того человека, который его ведет.
С. МИНАЕВ: Дайте, пожалуйста, три скайпа еще.
ЗРИТЕЛЬ: Тима, привет! Хотел вопрос задать. Хорошо ли ты знаешь дочь Мика Джаггера? И насколько хорошо? Я слышал, что тебя видели в клубе Сохо с ней?
С. МИНАЕВ: У тебя был роман с дочерью Джаггера?
ТИМАТИ: У меня никогда не было романа с дочкой Джаггера. По-моему Лив тайлер зовут или нет?
С. МИНАЕВ: Лив Тайлер – это дочка Стивена Тайлера, вокалиста группы Aerosmith, а у Джаггера другая дочка, мне кажется.
ТИМАТИ: Я могу ошибаться. Я никогда был в Сохо с ней и даже скажу больше, я ее не знаю.
С. МИНАЕВ: Это слухи и наветы. Дайте еще 2 скайпа. Виталий, ты в прямом эфире.
ВИТАЛИЙ: Добрый вечер. У меня есть курьезный вопрос по поводу того, что несколько лет назад Жириновский заявил, что готов оказать поддержку Тимати, которого признали непригодным для армии из-за большого количества татуировок.
Как вы, Тимати, относитесь к этому?
ТИМАТИ: Надо предысторию рассказать. На тот год, когда я проходил комиссию, там был такой пункт, что если тело больше 60 процентов тела покрыто татуировками, он не особо дружен с головой. Его делали непригодным. Но после того, как я в одном интервью об этом рассказал, получив этот штамп, через год эту статью убрали. Поняли, что парни будут забиваться. Жириновский, узнав это, предложил свою помощь, что «Я могу помочь Тимати, если он так хочет в армию». Но, если вы слышали, я никогда сильно не стремился в армию.
С. МИНАЕВ: Я в этом не сомневаюсь.
ТИМАТИ: Просто я рассказал о том, что я не попал в армию, потому что меня признали непригодным из-за количества татуировок. Но я никогда не стремился к армии. Поверьте, будет гораздо полезнее, если я буду здесь заниматься тем, чем я занимаюсь, чем если буду красить заборы.
С. МИНАЕВ: Дайте еще скайп. Медет, ты в прямом эфире.
МЕДЕТ: Здравствуйте. По моему глубокому убеждению каждый рэпер должен уметь фристайлить или хотя бы иметь заготовки, чтобы иногда, когда его просят, исполнять. Вопрос в следующем. Не считаешь ли ты, Тимур, что рэпер, не умеющий фристайлить, не имеет права называться таковым. И можешь ли ты исполнить какой-то фристайл на тему MinaevLive, к примеру?
С. МИНАЕВ: Спасибо.
ТИМАТИ: Если честно, я- звезда, я не читаю фристайл, это не мой стайл. Если хочешь – попроси, читать фристайл на Минаева или на Нойза МС, но меня не проси, откажусь, скажу – мерси. Это не мой стайл, так что, брат, не проси.
С. МИНАЕВ: Тимати в прямом эфире MinaevLive. Спасибо, что пришел. Нас смотрели 44 тысячи. У нас есть традиция: каждый гость выбирает трек, который он хотел бы поставить в окончание эфира. Это может быть совершенно любая музыка.
ТИМАТИ: Я бы попросил поставить что-нибудь из Doors. Любой трек.
С. МИНАЕВ: Поставьте Light my Fire. Так будет проще для всех. Тим, спасибо, что пришел.
ТИМАТИ: Спасибо, что пригласили.
С. МИНАЕВ: Мне было интересно. Я был искренне удивлен и искренне рад за тебя, что у тебя все получается. Если ты еще прорвешься на американский рынок, ты будешь вообще красавцем.
ТИМАТИ: Это вопрос времени.
С. МИНАЕВ: Я надеюсь. С твоей энергетикой, с твоим бизнес чутьем, я думаю, у тебя все получится.
ТИМАТИ: Как говорят: watch me.
С. МИНАЕВ: Ok. I will watch you. Мы прощаемся. В четверг у нас будет Гай Германика. А завтра у нас Большое правительство с Канделаки и Дворковичем в 21:30.
Комментарии