С. МИНАЕВ: Добрый вечер, MinaevLive в прямом эфире. По многочисленным просьбам телезрителей - Никита Джигурда.
Н. ДЖИГУРДА: Добрый вечер! Еще рано спать.
С. МИНАЕВ: Никит, я тебе расскажу историю. Иду я в Париже по авеню Монтень, смотрю, кто-то рычит на ребенка в коляске, здоровый шкаф такой. Думаю, не, не Джигурда. А я что-то спешил, думаю, не буду орать: “Никииит!”. На следующий день мы улетаем и встречаем в аэропорту рыжего из “Иванушек”. И он мне говорит: “Джигурду не пустили в самолет, приняли за террориста”.
Н. ДЖИГУРДА: Реально. Я в таком виде появляюсь, причем мы опаздываем, ребенок с нами, Марина. Они говорят: “В очередь становитесь”. Я говорю: “Марин, ты им представься, может, они тебя не узнали, олимпийская чемпионка, герой Франции”. Она им говорит, а они: “У нас все равны, в очередь”. Я сказал, они все равно по-русски не понимают: “Вы че охуели?”. Они Марине: “Че он так громко говорит?”. Я говорю: “I’m actor, i’m not terrorist, i’m actor!”. Они меня заставили все кольца снять, все цепочки, вещи ребенка стали шмонать. Мы опаздывали, Марина говорит: “Не волнуйся, наши чемоданы все равно в самолете, без нас не улетят”. Нас 15 минут осматривали, мы пошли к самолету, а он уже закрыт. Я на весь аэропорт: “АААААААА!!!”.
С. МИНАЕВ: А вас на следующий же тоже не посадили?
Н. ДЖИГУРДА: Нет, посадили через рейс. Они хотели, чтобы мы оплатили билет. Я сказал, что нет. Говорят: “Мы задержали, но не на столько, чтобы не...Мы на него в суд подаем, он кричит”. Я говорю: “Марин, скажи им, мы на них в суд подаем, газ с нефтью перекроем и все”. И все, дали билет и посадили. Извинились потом.
С. МИНАЕВ: А ты часто во Францию летаешь?
Н. ДЖИГУРДА: У Марины французское гражданство. У них по-разному бывает, либо очень уважительно к Анисиной, герой Франции, либо категорически: “У нас все равны”. В консульстве было так же, ее к консулу не пускали, полицию вызвали, хватаются за оружие, смешно. Я юность советскую вспоминаю, когда прапорщики хватались за оружие, заставляя меня побриться, постричься. Я им говорю: “Ребят, у вас тут лозунг написан: “Советская армия - это почетно”. А вы меня и мою маму костерите. Пошли вы на хуй”.
С. МИНАЕВ: У нас скайпы есть? Алла, ты в прямом эфире.
АЛЛА: Здравствуйте, Никита. Вы называете себя настоящим мужчиной, а сами откосили от армии, даже лежали в психиатрической больнице. Разве настоящий мужчина так поступает? И разве настоящий мужчина - это значит ругаться матом и говорить о всяких фаллосах?
Н. ДЖИГУРДА: Начнем с того, что я себя настоящим мужчиной никогда не называл. Я называл себя творцом этого мира, как и все мы. Вырвали из контекста: “Джигурда назвал себя Богом”. Я говорю: “Ребят, не надоело вам жить в парадигме греховности? Давайте поменяем парадигму всеобщей греховности на парадигму всеобщей божественности?” Меня спрашивают: “То есть вы хотите сказать, что вы Бог?”. “Да, я Бог, моя жена - богиня, как и все, просто все об этом еще не знают, а я узнал”. По поводу мужчины, мата и фаллоса, я как раз и считаю, что мужчина - это отражение духовного фаллоса. Когда я был лириком, получал литературные премии за романтические стихи и сборник стихов в “Золотой серии поэзии”, никому на хуй это было не надо.
С. МИНАЕВ: Ты писал тонкие лирические стихи?
Н. ДЖИГУРДА: Конечно. Философские, лирические, и никому это было не нужно. И тогда, в 96-ом году, как раз перед встречей с Анисиной, я написал программу действий вхождения в шоу-бизнес. Я написал стихотворение, оно длинное, которое оканчивалось стихами:
Я дух истины и в роке хардом буду просвещать и тебя,
Мой друг заблудший, и себя, что бы совмещать,
Синтезировать и лучших с худшими совокуплять,
Что бы блядь познала неба, что в пизде ее живет,
Что бы ребенок крошки хлеба не выпрашивал как скот,
Что бы глянец и гламурность в кокаиновом бреду
Ахуели и узрели: я ебу их и иду,
В них иду, но не для славы и не в зад ебу, не в рот,
В сердце, в мозг я, боже правый, утешитель, идиот
XXI века, привет Достоевскому.
Поэтому, когда вы говорите “настоящий мужчина”, для меня настоящий мужчина - это Моррисон. Джон Леннон, Высоцкий, Тальков Игореша, Цой.
С. МИНАЕВ: Ты любишь Doors?
Н. ДЖИГУРДА: Я очень люблю, Моррисон для меня - своеобразный учитель. Так получилось, что мой крестный подсадил меня на них. В шутку называл “Джигурда - реинкарнация Моррисона”. Когда есть палитра разнообразная, которую я называю батарейкой, есть плюс и минус, уберите минус - не будет энергии. Поэтому минус должен быть. И когда я понял, что создавая лирику я уподобляюсь героям романа Германа Гессе “Игра в бисер”, когда мы тут тусуемся кучкой духовных особей, а жизнь проходит мимо, я понял, что нужно что-то делать. Когда мне сын старший сказал 5 лет назад: “Папа, ты как Пушкин?”. Я говорю: “В смысле?”. “Такой же несовременный и скучный”. Я говорю: “Сынок, ты знаешь у Пушкина строчки:
Молчи ж, кума: и ты как я грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.
Я говорю: “Вам неправильно Пушкина преподавали”. Я задумался, что толку от моей лирики и романтики, если мой родной сын слушает Сережку Шнура, Ленинград, группу “Хуй забей”, Касту?
С. МИНАЕВ: А ты слушаешь их? Тебе нравится?
Н. ДЖИГУРДА: Периодически слушаю, мне интересна альтернатива.
С. МИНАЕВ: А ты слушаешь хип-хоп?
Н. ДЖИГУРДА: Да, конечно. Я к чему это говорю, тогда мы с Никитой Высоцким, поехав в Болгарию, посетили храм Орфея. И там меня в 2006 году вскрыло по полной, я лег в гробницу после принятого недельного тура, нужно было отдохнуть. Я прилег отдохнуть на пике горы и тут слышу: “Ахтунг, ахтунг”. Немецкая делегация. Я встал и “гутен морген,блядь”. Они все перепугались, но к чему я говорю. Никита Высоцкий и гид говорят: “Вот здесь скала Орфея, через 40 километров в одну сторону и в другую сторону есть такие же скалы. Жрицы в те времена вставали и пели мантры, которые покрывали весь треугольник”. Я встал и проорал: “Мы любовь! I love!”. И гид говорит: “Я много лет провожу здесь экскурсии, но никому не приходило в голову проверить тоннель”. Меня вставило по полной программе после посещения храма и после этого у меня начался цикл, как я его называю, монадной лирики или неоязычества христовой любви. Я написал: “Всем давно понять пора, на Земле кукуя, нету хуя без добра, и добра без хуя!” Это в интернете есть, а вот продолжение:
Эта истина проста,
Но не всем доступна.
Хуй был даже у Христа
Но, он не еб распутных,
Он - Христос, и хуй его -
Есть любви начало,
А не просто острее,
Что в пизде торчало.
Он, Христос, отлично знал,
В хуи Божья сила,
И грехом не называл
То, что жизнь просила
И просила жизнь огня
В трении любовном,
Но Христос блядей пленял
Не ялдой огромной и не еблей,
Хоть умел камасутрить женщин.
Он пленял тем, что горел
И огнем был венчан,
Раздувал оргазм в сердцах,
А не только в пёздах.
Дух во всех живет хуях.
Жаль, не каждый к звездам направляет ебли акт.
Настало время и оргазма млечный тракт
Посадил здесь семя Будды на Земле Семя Иисуса,
И теперь земной ебне есть биение пульса,
Пульса Божьего Хреста, что хуячит в каждом,
Что бы каждый мог им знать
Каждый, кто отважный,
Кто ебашит, жизнь любя,
От пизды ликуя
Нету хуя без тебя
И тебя без хуя.
С: МИНАЕВ: Никит, ну ты жжешь. Дайте скайп. Эля, ты в прямом эфире.
ЭЛЯ: Здравствуйте, я хотела задать вопрос, который, наверное, сейчас волнует всех зрителей и слушателей. Никит, как вы считаете, каким должен быть “ноРрРррмальный” мужчина?
Н. ДЖИГУРДА: Я думаю, что мужчина XXI всегда должен помнить о том, что у него душа женщины. И не допуская тех перекосов и экспериментов, которые сейчас популярны на Западе, я имею ввиду гейское течение, помнить, что душа женского пола и что за той грубостью и мужественностью и тем духовным хуем, который есть в каждом мужчине, есть нежность в противовес этому духовному фаллосу.
С: МИНАЕВ: А от тебя когда-нибудь женщины уходили?
Н. ДЖИГУРДА: Конечно, а как же. Они не выдерживали того напора, того огня. Не в постели, а душевного и духовного. От меня никогда женщины не уходили по бытовым вопросам.
С: МИНАЕВ: Я не понимаю, как с тобой жить. Вот ты приходишь домой, и можно не включать газовую плиту. Можно готовить шашлыки на тебе.
Н. ДЖИГУРДА: Сереж, я же пришел на ток-шоу. Очень часто на ток-шоу редактора просят зажечь, я это понимаю. Я еще раз говорю, я прошел этап лирики. Я это так трактую. Вот есть “Сказка про аленький цветочек”. Вот чудище, которое должно быть, чтобы защитить аленький цветочек, иначе циники и прагматики захуярят этот цветочек по полной программе. Но я-то знаю, кто я. Я-то знаю, что во мне. И когда я снимаю маску и перестаю рычать и любимой пишу:
Я каждый день ложусь в постель богини
И я не могу губам ее не сдаться
И не отдаться не могу отныне.
Мне не отхлынуть от хмельного танца,
В том танце лепятся все чаты ноосферы,
Феррари в ней пустышная игрушка,
Шкала, которая ценности там мерит,
Берет начало в слове бога Пушкина,
На ушко космос шепчет там послания,
Вниманием не обижены надежды,
Режим огня толкает на заклание,
Желание любви безбрежной.
Я каждый день ложусь в постель к богине
И не могу губам ее не сдаться,
Отныне мне быть назначено любви протуберанцем.
Цикл лирических стихов! И когда Анисину спрашивают “Что вы нашли в этом варваре?” Она-то знает, что сотня лирических стихов была брошена к ее ногам.
С: МИНАЕВ: А ты сентиментальный человек?
Н. ДЖИГУРДА: Очень, очень. Анисина, наверное, поэтому в меня и влюбилась. Я могу смотреть передачи про детей и то бесчинство, что у нас творится. Я вне этого. Я сострадаю, у меня льются слезы. Это не сентимент, это понимание того, что есть матрица, которая давит на нас всех, кто-то сопротивляется, а кто-то под нее подстраивается. Я понимаю реальности жизни, я понимаю, что мы все боги, мы делаем свою судьбу, но огромное количество людей в это не верит. Я от невозможности им помочь сострадаю, плачу, но этим я им не помогу. И когда я понял, что с матрицей можно бороться только при помощи духа, русского мата, обрамленного в ту духовную вертикаль, которая, как правило, отсутствует у огромного количества людей, которые используют русский мат для оскорбления, для освобождения от боли. Когда я это понял, я стал пользоваться и плюсом, и минусом, и не оперирую понятиями “я за добро или “я за зло”. Я над добром и злом.
С: МИНАЕВ: Слушай, ты человек-скала, ты всегда в цепях, в кольцах, в коже. Это же защитная реакция.
Н. ДЖИГУРДА: Конечно. Для того чтобы профанов отпугнуть, а те, кто не боится пройти через эту жесть, сталкивается с аленьким цветочком.
С: МИНАЕВ: А тебя по жизни били больно? Не кость в кость.
Н. ДЖИГУРДА: Безусловно, я же с советских времен. Вот девушка говорила, что я откосил от армии. Я приходил и говорил: “Я хочу пойти в армию. Но у вас написано, что советская армия - это почетная обязанность. Почему вы меня хуями обкладываете? За что? Я прихожу на комиссию, а вы меня матом и маму мою трогаете”. Я побреюсь и постригусь, когда в армию надо будет, но когда меня матерят, с советских времен, я в ответ чинам, я с людьми очень нежен, а когда полковник или майор, у которого в кобуре пистолет и у него есть должность, и он считает, что он может меня обложить хуями, я считаю, что на каждую силу есть другая сила. Я говорю: “Я хочу в армию”. Меня к психиатру. Все, кто делал из себя дураков, все пошли в армию. Реальные дебилы. Я сидел с доктором и говорил: “Я не хочу быть человекоподобной обезьяной номер такой-то. Если со мной уважительно, определите меня в войска, где меня не будут материть. Потому что если у меня будет автомат и меня начнут прессовать, я знаю свой характер. Я с детства был непокорным ребенком, мама сначала справлялась ремнем, а потом, когда я в 8 лет сбежал из дома, мама поняла, что со мной можно только любовью”.
С: МИНАЕВ: А эта история, это адекдот или правда, что ты сидел в психушке за то, что ты исполнял Высоцкого? Этой какой год?
Н. ДЖИГУРДА: Это 80-ый год. Высоцкий уходит в мир иной, голос внутри меня, я сейчс могу так говорить, добившись чего-то, так получилось, что меня с 13 лет подсадили на Высоцкого, и как Макаревич, Шевчук и БГ росли на рок’н’ролле, так я слушал Галича, Визбора, Высоцкого и Окуджаву. Я понимал тонкость души Высоцкого, я понимал его, потому что я слушал ранние лирические его произведения. А потом, зная его биографию, он слушал Луи Армстронга, рычал с ним. И я в 20 лет, в 80-ом году, услышал внутри себя, это было как вспышка: теперь твоя очередь, ты должен продолжить дело учителя. Я овен и бык. Я слушал песни Высоцкого, когда он пел: “Узнай, а есть предел - там, на краю земли?” Я по наивности считал, что это обращено ко мне. И когда говорили, что невозможно повторить надрыв Высоцкого, я сижу в Киеве в 19 лет, могу петь все его песни без допинга, орать. 80-ый год, он уходит, я начинаю выходить к памятнику Ленина в Киеве петь Высоцкого, Галича, свои песни антикоммунистические. Меня предупреждали милиционеры: “Слышь, пацан, вали отсюда, наряд выслали за тобой”. 81 год, 1 мая, Брежнев приехал в Киев. И все неблагоугодных, а я уже состоял на учете, когда ногами выбивал дверь военкомата, за мной приехали, я лежу в ванной, как в кино заходят два санитара, говорят: “Выходи”. “Я еще не помылся”. “Ничего, там тебя помоют”. И меня в Павловскую больницу в Киеве и дальше все как у Высоцкого: “В углу готовила мне иглу старая карга”.
С: МИНАЕВ: А тебя кололи?
Н. ДЖИГУРДА: Да, 7 уколов в день. Галоперидол с аминазимином. Сидел главврач, я уже в заколотом состоянии, и он говорит: “Ты понял, куда попал? Мой тебе совет, если ты понял, куда попал, что бы здесь с тобой не делали, ты терпишь и доказываешь, что ты нормальный. Два месяца ты терпишь, и потом или ты выходишь, или мы тебя оставляем здесь”.
С: МИНАЕВ: Сколько лет тебе было?
Н. ДЖИГУРДА: 20 лет. Мне говорят алкаши из соседней палаты, что ко мне мама пришли. Заходит санитар. Отпустите к маме. “На колени, тогда отпущу”. А воля-то подавлена, судороги, а мне говорят: “На колени”. Я говорю: “Пошел на хуй”. И только влияние алкашей, которые сказали: “Отпусти пацана, мы тебе заплатим”, - после этого меня отпустили к матери. И я говорю маме: “Я не выдержу”. А мать работала в секретном институте, они военную промышленность делали. “Я не выдержу, я покончу самоубийством”. А я до этого резал вены, ну как юноши делают, чтобы запугать родителей. И мать поняла, поскольку она сама сильная женщина. И она 2 недели обивала инстанции, писала запросы от этого военного института, чтобы меня выпустили. На второй неделе после своеобразной пытки для меня и проверки для врачей меня выпустили. А пытка заключалась в том, что сидит симпозиум врачей и мама. И матери говорят: “Вы понимаете, что вы родили урода, дебила? Мы его сейчас вылечим, вы подпишете бумагу, чтобы он остался здесь до полного выздоровления”. Мать ревет, она не согласна, оскорбления, оскорбления. А мне в заколотом состоянии хочется ответить, но у меня в мозгу слова врача: “Терпите, докажите, что вы нормальный”. И я, сцепив зубы... И потом говорят: “Все, мы его отпускаем, он нормальный”. То есть если ты выдержал, блядь, полностью, то ты нормальный!
С: МИНАЕВ: Дайте скайпы. Алексей, ты в прямом эфире.
АЛЕКСЕЙ: Здравствуйте. Вопрос первый, почему люди перестали быть собой в интернете? А второй вопрос не совсем вопрос, я хочу пригласить Никиту Джигурду, как председатель студсовета высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, для прочтения лекции.
Н. ДЖИГУРДА: Я с удовольствием к вам приду. Мне очень нравится притча, когда тибетский или индийский учитель, не важно, его ждут желающие послушать его лекцию, его нет час, его нет два, три. И потом приходит в жопу пьяный учитель, треть разошлась, он там им матюки гонит, еще половина разошлась, и тогда он: “Теперь поговорим о серьезном”. С той малой частью, которая осталась. Я глубоко убежден, что XXI век и апокалипсис есть просто поднятие занавеса матрицы.
С: МИНАЕВ: А ты веришь, что в 2012 году всем будет пиздец?
Н. ДЖИГУРДА: Нет. Локальные пиздецы будут. Как в “Календаре майя”, заканчивается срок, а дальше мы переворачиваем пластинку. Или будем говорить так: мы создаем сами новую пластинку. И вот здесь вступает в силу то, что озвучивали и Пифагор, и Платон, И Сократ, и те, кого называли Буддой и Иисусом, но мне ближе Блаватская, Рерих, Волошин, Циолковский, Федоров, Вернадский, Бердяев, те ребята, русские космисты, квинэссенция их идеи выражена в стихе в поэме Макса Волошина, который написал:
В начале был мятеж,
Мятеж был против Бога
И Бог был мятежом.
И все, что есть, началось чрез мятеж.
Писал Волошин. Теории большого взрыва не существовало. И дальше гениальные строчки, на мой взгляд, это парадигма и национальная идея Руси
Чтобы не дать материи изникнуть,
В нее впился сплавляющий огонь.
Он тлеет в "я", и вещество не может
Его объять собой и задушить.
Огонь есть жизнь.
И в каждой точке мира
Дыхание, биенье и горенье.
Не жизнь и смерть, но смерть и воскресенье -
Творящий ритм мятежного огня.
С: МИНАЕВ: Никит, а от Максимилиана Волошина в наши дни. Ты считаешь, что будет смена эпох просто? Как ты сказал, ушли все, остались мы. Давай по-серьезному, что сейчас происходит и что будет дальше.
Н. ДЖИГУРДА: Рассказываю. Я с 95 по 2002 год, когда мне в 95-ом предложили тотальную раскрутку после фильма любить по-русски, мне говорили: “Мы тебя сделаем суперзвездой”...
С: МИНАЕВ: Кто?
Н. ДЖИГУРДА: Братва. Будем так говорить.
С: МИНАЕВ: А этот фильм был снят на деньги братвы?
Н. ДЖИГУРДА: Нет, просто братва подхватила, причем славянская братва, которая сказала: “Ты у нас будешь продолжением Высоцкого и Талькова”.
С: МИНАЕВ: А ты с Тальковым был знаком?
Н. ДЖИГУРДА: Мы с ним несколько концертов играли на одной сцене и делали с ним одно дело, но у меня антиленинская тема звучала раньше, мне повезло, я делаю это под гитару, а Игорешка это делал с оркестром.
С: МИНАЕВ: А ты считаешь, что это несчестный случай или его убили?
Н. ДЖИГУРДА: Нет, его убили.
С: МИНАЕВ: Кто и за что?
Н. ДЖИГУРДА: Спецслужбы.
С: МИНАЕВ: За что?
Н. ДЖИГУРДА: За то, что он письмо написал и в песне это озвучил. Ельцину, господин президент, назревает инцидент, когда они свернули суд над КПСС, и Игореша написал...
С: МИНАЕВ: А чего они боялись?
Н. ДЖИГУРДА: Они истины боялись.
С: МИНАЕВ: Они боялись, что за ним пойдут людские массы?
Н. ДЖИГУРДА: Не то, что боялись, за ним шли. Когда Игореша ушел в запой после двух лет воздержания, он вышел к мавзолею и начал собирать подписи за вынос лысого из мавзолея. Он говорил, что это сеть памятников, ее надо от них освободить, и Русь проснется. Когда отменили суд над КПСС, для него это было трагедией. Он вышел, снял с себя косуху, сидел в одних плавках, о милиция его не трогала, потому что народу было много. Он собирал подписи и написал Ельцину письмо: “Почему преступник, Иуда Горбачев, от вас по левое плечо? Или вы заканчиваете то, что обещали, и суд над КПСС будет не для того, чтобы их судить, а для того, чтобы осудить идею, которая оправдывает убийство ради какой-то благой цели”. Он написал Ельцину, написал песню, знал, что его убьют. Я глубоко убежден, и сейчас была передача, в которой начали говорить об этом, что его не в драке, драка была спровоцирована. В него стрелял специально подготовленный человек. Это отдельная история. Я к чему говорю.
С: МИНАЕВ: Братва предложила тебе тотальную раскрутку.
Н. ДЖИГУРДА: Да, но в образе славянского богатыря, любите русский. И сказал: “Ребят, вы слышали пресс-конференцию мою и дяди Жени Матвеева, где мы говорили, что русские - не национальность, а состояние души?” Слышали. В моей крови течет украинская, польская и чеченская кровь.
С: МИНАЕВ: У тебя есть чеченская кровь?
Н. ДЖИГУРДА: Не понятно, что есть кто. Фамилия Джигурда уходит в Запорожскую сечь, казаки там были. И когда Екатерина их погнала, они ушли на Кавказ, в Чечне есть поселок “Джигурта” на границе с Дагестаном. Или оттуда чечены спустились. Но я думаю, что все-таки казаки спустились. В моих жилах есть чеченская кровь. И когда они мне это предложили, я им говорю: “Ребят, а что будем делать с этим? Русские - не национальность”. “Да это не важно. Славянский богатырь черным всем...”. Я говорю: “Не прокатывает”.
С: МИНАЕВ: Почему?
Н. ДЖИГУРДА: Потому что моя идея заключалась в очень простой мысли. Американцы говорят, что они все американцы, помня при этом все свою национальность. У нас отобрали понятие “советский”, нам нужно ввести в обращение то, что будет нас объединять. Русские, но не как национальность.
С: МИНАЕВ: А в чем национальная идея? Объясни на двух пальцах.
Н. ДЖИГУРДА: Нету национальной идеи. Мы все - земляне, мы все - боги любви. Мы вышли все из одного источника, просто в разное время.
С: МИНАЕВ: Мы сейчас сидим в Москве, где каждый год пытаются сформулировать национальную идею. Как было: “Православие, самодержавие, народность”. “Ленин, партия, комсомол”.
Н. ДЖИГУРДА: Это все бизнес.
С: МИНАЕВ: Ну как, человеку надо же себя с чем-то идентифицировать.
Н. ДЖИГУРДА: Если бы они хотели реальной национальной идеи, они бы давно, сейчас разговоры об этом уже идут, они бы давно внесли понятие “русский” как наднациональное формирование. Американцы. И противостоять им может только Русь, где “русский” - не национальность. Ибо Пушкин - араб, Лермонтов - немецкие корни, Багратион - великий русский армянин, и так далее. Поэтому, когда мне предлагают деньги за то, чтобы я стал духовным пидарасом...Я к экспериментам геев отношусь нормально, для меня все ясно, вы еще не прошли через то, что я еще в прошлых жизнях прошел. Я не соглашаюсь, ибо для меня важно, чтобы, на сегодня я это знаю, я уже говорил, что с 95-го до 2002 я соблюдал строгий пост, с молитвами, с “Отче наш”, с похождениями в церковь, с коленопреклонением. 7 лет тотального поста и голоданий, 10-20-30-40 дней. И после этого я понял, что это тоже иллюзия. И написал: “Чем друг дружечку стращать, поедом съедая, лучше сала шмат рубать, водкой запивая”. Я понял, что ради любви я могу съесть и мясо, и ужраться водкой или чем угодно, но мне важно донести в эту матрицу простую мысль, что все мы пришли с единого источника. И я записал это в философско-лирическом стихотворении, и оно было опубликовано, только оно на хуй никому не нужно.
Не просто так во многих наших сказках
Жанр фэнтези присутствовал давно.
Ивана-дурака, Емели маска
Сегодня актуальны вновь и вновь.
По-щучьему велению, по моему хотению
Пусть сбудется желание моё.
Пусть мира тонкого великие творения
Наполнят эту землю до краёв.
И пусть все скептики и циники увидят
Взаимосвязь космических миров,
Где сплетни, торги, беды и обиды,
Как детский лепет мелких фраеров.
Я подожду, пока прозреют люди,
Которые считают род людской
Греховным, отвратительным и грубым,
Поскольку он нисколько не такой.
Род человеческий есть огненный ковёр,
Покрывший эту плотную планету,
С глубинной целью размягчить её в пух и прах
В прямом и переносном смысле.
К Свету направить эволюцию Земли,
В ускоренном и заданном режиме
Самосознанием природу напоить,
И сделать недвижимое движимым
И устремляющимся в тонкие миры
Единого источника всей Жизни,
Откуда мы пришли, чтобы открыть
Себя в той части, где мы обездвижены.
С: МИНАЕВ: Дайте скайпы нам еще. Никит, ты знаешь, тебе проповедовать надо начинать.
Н. ДЖИГУРДА: Мне Леша Митрофанов говорит, что если Джигурда захочет создавать свою интеррелигию, за ним миллионы молодняка пойдут.
С: МИНАЕВ: Максим, вы в прямом эфире.
МАКСИМ: Пис, чуваки. Никит, у меня к тебе вопрос. Сколько жизней ты прожил за время своего существования в качестве ментальной субстанции?
Н. ДЖИГУРДА: Я думаю, до хрена, я думаю, много, потому что они запечатлены в моих стихах. Если взять Джигурду с юных времен и посмотреть внимательно, видно, как я каждые 5-7 лет меняюсь кардинально. И это новая жизнь. В том-то и фишка, что мы в одну жизнь можем прожить несколько жизней.
С. МИНАЕВ: А ты веришь в реинкарнацию?
Н. ДЖИГУРДА: Я знаю, что она существует. В более сложном и простом понимании, это отдельный разговор. Это не тема ортодоксального буддизма, потому что это тоже лохотрон и бизнес. В каждом из нас все наши жизни, все жизни всех людей, животного, растительного, минерального мира, все это есть в каждом из нас. Державин, учитель Пушкина, писал:
Я - царь,
Я - раб,
Я - червь,
Я - бог.
С. МИНАЕВ: У тебя второй вопрос был, кажется?
МАКСИМ: Никит, к чему я это, я просто где-то читал, что ты называешь себя реинкарнацией Высоцкого. Это правда?
Н. ДЖИГУРДА: Это полная хуйня. Это мои поклонники, это как у Булгакова в “Мастере и Маргарите” Понтий Пилат говорит Иешуа: “Левий Матвей за тобой записывал”. “Он хуево записывал, он неправильно записывал, блин”. Так и поклонники: “Реинкарнация Высоцкого”. Или мой крестный: “Реинкарнация Моррисона”. А потом ты - реинкарнация Иисуса Христа. Я говорю: “Да нет, все гораздо проще”. Если мы пришли из единого источника с программой одухотворения, или, как говорили русские космисты, обоживания, пространства, в каждом из нас дух, в каждом из нас бог, в каждом из нас Христос, в каждом из нас Будда, и в каждом из нас та хуйня, в которую мы верили, верим и творим.
С. МИНАЕВ: Дайте еще скайп нам. Екатерина, ты в прямом эфире.
ЕКАТЕРИНА: Добрый вечер! У меня, как у женщины, появился вопрос. Никит, как ваша жена отнеслась к тому, что вы выложили в интернет видео с ее родами. И вообще, она быстро привыкла к вашим чудачествам?
С. МИНАЕВ: Жена знала же у тебя?
Н. ДЖИГУРДА: Она не то, что знала, она лично мне вручила мобильный телефон.
С. МИНАЕВ: А зачем ей это нужно было?
Н. ДЖИГУРДА: Я ей до этого говорил. Я говорю: “Есть шоу-бизнес, где есть, как правило, договорные браки, договорные отношения, договорные песни и т.д.”. Я говорю: “Ты меня любишь? Мы с тобой станем настоящими в этом океане хуйни. У меня есть дети от прошлого брака, у нас будут дети, им нужно настоящее”. Наше поколение советское знает, где хуйня, а где настоящее. А сейчас поколение, которое хуйню принимает за настоящее. Я говорю ей: “Мы с тобой будем тем маяком, может, несовершенным, но будем”. И когда перед родами она настаивала, чтобы я присутствовал, она, несмотря на то, что олимпийская чемпионка, очень трусливая. Если бы тебя твоя женщина попросила: “Сережа, будь со мной, иначе я от страха помру”. Ты бы пошел.
С. МИНАЕВ: Я бы пошел.
Н. ДЖИГУРДА: Я до этого был в афганских и чеченских госпиталях, видел кровь, гной, говно, меня трудно испугать. И когда я встал у изголовья, а врач говорит: “У нас многие снимают на память и видео, и фотографии”. А мы блин камеру не взяли. А она, лежа в этом кресле, говорит: “У меня в сумке мобильный телефон. Снимай”. И я снимаю. Говорят: “Джигурда вел себя неадекватно”. У меня это эйфория. Вот я вижу как из храма мамы появляется жизнь. Марина сказала, что у французов есть примета, чтобы мать сама вытащила ребенка. Я к чему это говорю: нет греха, нет запрета.
С. МИНАЕВ: Я не считаю это грехом.
Н. ДЖИГУРДА: Нет запрета в искусстве, я к жизни отношусь как к творчеству. Одна из моих любимых картин Курбе “Начало мира”, картина написана им в 1886 году. Лежит женщина, лица нету, вот так вот храм мамы распахнут. Картина написана в 1886 году!
С. МИНАЕВ: Джигурда!
Н. ДЖИГУРДА: Блядь, 150 лет прошло! А мы мыслим категориями ханжества и лицемерия! Во всех Парижах Гераклы, Давиды с хуями стоят - и ничего. И находится блин целая армия людей, которые говорят: “Что он сделал!” Я что сделал? Я сделал противовес гейской культуре, которую я очень уважаю, повторюсь, я не гомофоб, как меня выставляют. Но я говорю, когда федеральный чиновник на деньги налогоплательщиков вывозит заграницу авангардное искусство Руси в виде совокупляющихся молодых людей, в виде художника, ссущего и лающего на посетителей, ментов, целующихся в березовой роще, Толстого...
С. МИНАЕВ: Это ты Марата Гельмана имеешь ввиду?
Н. ДЖИГУРДА: Нет, это не Гельман. Это господин Швыдкой. И это нормально. А когда Джигурда выложил роды, выложил акт любви, зачатие жизни, я не сказал, что зачатие моего ребенка, я сказал:
Пусть люди знают –
Любовь земная
Как тайный спонсор
Питает солнце.
Протуберанцы –
Творца посланцы.
И камасутра духовных танцев.
Я верю, знаю, что мы, люди, здесь, на земле, подпитываем не только солнце, но и всю вселенную.
С. МИНАЕВ: Ты очень удачное сравнение привел, что с одной стороны эти люди пиздят государевы деньги и не считают это чем-то отвратительным, а ты выложил запись - сказали, что Джигурда говно.
Н. ДЖИГУРДА: Бесплатно! Мне деньги за это предлагали.
С. МИНАЕВ: Мне очень интересно, когда тебя твоя жена познакомила с родителями, вот они, наверное, охуели. Пришел волосатый хуй на 14 лет старше.
Н. ДЖИГУРДА: Это, знаешь, как было? Мы встречаемся с Анисиной, ей звонит мама и говорит: “Марина, тебе повезло, “Любить по-русски” - это супер фильм, тебе повезло”. Но когда мама узнала, что ее дочь влюбилась в этого старого хуя, мама в шоке. Мама звонит дочке и говорит ей: “Я знаю, сколько этой обезьяне заплатили денег продюсеры, чтобы он тебя соблазнил и устроил пиар программе”. Мама ей говорит, чтобы мне это не говорила. А Анисина приходит ко мне и говорит: “Джигурда, я знаю, что тебе деньги заплатили за то, чтобы ты пиарил себя и программу”. Я говорю: “Анисина, значит, что я могу тебе сказать. Ты веришь сердцу, ты веришь своей пизде или ты веришь маме, хуяме, друзьям, подругам? Ты кому веришь? Ты пробей мою ситуацию, ты пробей мою биографию, я овен и бык. Мне легче руки на себя наложить, чем тотально соврать. Когда я говорю, что я свят и безгрешен - я свят и безгрешен. Как в корневой системе, есть корень и ствол, а есть веточки и листочки. Нахуй листочки, нахуй веточки, корень и ствол мой свят и безгрешен. И поэтому я говорю: ты сама решай”.
С. МИНАЕВ: Сколько вы живете вместе?
Н. ДЖИГУРДА: Пятый год. А желтая пресса писала, что это пиар, Анисина не выдержит его больше 3-4 месяцев.
С. МИНАЕВ: А правда, что ты отпиздил папарацци?
Н. ДЖИГУРДА: Нет, я не пиздил. Когда Анисина пошла к продюсерам и вывела нас из проекта. Мы же на коньках познакомились. Мне позвонил продюсер шоу и сказал: “Мы не можем найти партнера олимпийской чемпионке. Мы не будем называть ее имя. Вы на коньках стоите?” Я, наученный актерским мастерством, говорю: “Я на коньках стою как Бог”. Меня на следующий день ставят перед Анисиной, я надеваю коньки, становлюсь на лед. Она говорит: “Ну”. Я говорю: “Что ну?”. “Проедь”. Я говорю: “Слушай, меня про проедь никто не спрашивал, меня спросили, стою ли я на льду. Я сказал, что стою как Бог. Ездить ты меня научишь”. Она: “Господи, у вас центр тяжести между ног”. Я ей говорю: “Я тебе не Киркоров и не Боря Моисеев”. На следующий день я прихожу и говорю ей:
Ты мне сказала: “Между ног ваш центр тяжести”,
А это неправильно, ведь всем заметно,
Что вы не фигурист, а лох,
Быть может это не дословно,
Но суть я понял без прикрас
Зато на льду не пидарас.
А центр тяжести мой вольный,
Торча меж ног в который раз,
От ваших нежных зеленых глаз
Смещается на кончик тела,
И доказать вам хочет делом
Свой междуножный пилотаж.
Пишу я. Дальше Анисина начинает меня бояться и избегать. Говорит “Я приехала побеждать, для меня лед и личная жизнь - не совместимы”. Я начинаю ее прессовать.
С. МИНАЕВ: Ты влюбился?
Н. ДЖИГУРДА: Я влюбился с первого взгляда. Первое впечатление, когда она вышла из подъезда: гламурная девка, высокомерная, блядь. А когда мы встали на лед, я не могу стоять и кладу свои руки на ее, я понимаю, что за этой хрупкой богиней стоит такая сила. И зеленые глаза фарами светят - я офигел. Я писал ей каждый день по лирическому стихотворению, а она мне: “Пиздеть - не мешки ворочать. Вот лед, выиграем, а потом поговорим о личном”. И я понял, что я попал.
С. МИНАЕВ: А вы выиграли тогда?
Н. ДЖИГУРДА: Какой выиграли? Мы станцевали 2 танца, и дальше она пошла к продюсерам жаловаться. Я не пришел на тренировку, я сказал Анисиной: “Если не поцелуешь меня в губы, я на прогон не приду”. И Оксана Казакова, подружка, олимпийская чемпионка, говорит: “Иди к продюсерам, блядь, знали мы таких, придет, как миленький”. И меня начинают напрягать продюсеры. Я им говорю, что не приду, что мне похуй на проект. Я внутри себя понимаю, что я попал, что я влюбляюсь. Женщина не реагирует. Я пришел поприкалываться, а меня напрягают по полную хряпку. Она пошла к продюсерам, а они: “Что такое?”. Она: “Он меня зажимает, пристает ко мне”. А с ней никто так не поступал. К ней приставали там лорды, хуерды, рублевские князья....
С. МИНАЕВ: Нормальные люди, а не волосатые обезьяны.
Н. ДЖИГУРДА: Да, да. А здесь кинг-конг лезет ей между ног. Он пошла жаловаться, продюсеры говорят: “Супер! Сейчас по всему полю распространяем вашу историю. Доводим вас до третьего места, и все классно”. Она в слезы, “надоело, не хочу”. И нас на следующий день выводят из проекта. Когда вывели, я говорю: “Анисина, нету хуя без добра, а добра без хуя. Нас вывели из проекта. Ты говорила, что личная жизнь и лед не совместимы. Значит так, мы не на льду. Или ты сдаешься, или я делаю то, что мой герой в фильме “Ермак” Ваня Кольцо делал с турецкой княжной”. Она говорит: “Что делал?”. Я ей приношу фильм, даю фильм, она смотрит, а потом уезжает во Францию. Сбежала. Я на стакан. Проходит двое суток. В 11 часов вечера через двое суток мне из Франции раздается звонок, и Анисина говорит: “Я не могу тренироваться. Что ты сделал со мной? Я не прихожу на тренировку, ты не выходишь у меня из головы”. Говорим с 11 вечера до 7 утра.
С. МИНАЕВ: Ты же старый маг. Ты наслал заклятие или хуйню какую-нибудь.
Н. ДЖИГУРДА: И она мне плача признается в любви. Я говорю: “Что ты плачешь?”. Она говорит: “Ты первый мужчина, которому я признаюсь в любви”. Я говорю: “Анисина, я же прочитал интервью с тобой. Ты говорила: “Мне не нужен муж, мне не нужен любовник, мне нужен мужчина сильнее меня”. Я говорю: “Блядь! Что ты делаешь в своей ебанной Франции? Вся жизнь здесь, в России! Да, тут хуево! Да, тут страшно, но здесь, в этой жопе, будет рождаться новая идея, потому что, достигнув дна, можно оттолкнуться к тем высотам, которые рифмуются”. Вот что внизу, что наверху. Идея русских космистов: “Мы творцы все без исключения”. Я говорю: “Ты Богиня!” Её так называли. У нее была кликуха Богиня. Я говорю: “Я хочу, чтобы все женщины на Земле, а в начале на Руси, почувствовали себя Богинями. У тебя родители чемпионы, хуены, деньги были. А что делать огромным количествам людей – девчонок, пацанов, которые рождаются в глубинках, в полной жопе?”
С. МИНАЕВ: А с тещей восстановились отношения?
Н. ДЖИГУРДА: Еще не восстановились.
С. МИНАЕВ: То есть, она тебя еще отхуярит?
Н. ДЖИГУРДА: Она не хуярит. Она на 5 лет всего старше. Я честно сказал: «Понимаешь, если бы не твоя дочь, я бы тебя выебал».
С. МИНАЕВ: Теще?
Н. ДЖИГУРДА: Да.
С. МИНАЕВ: Блядь, ты пиздец.
Н. ДЖИГУРДА: Перед этим, в Рождество Христово, когда я не был с ней знаком, я по телефону говорю: “Иришенька, я вас поздравляю с Рождеством Христовым”. И в ответ мне: “Ты, старый хуй, я свою девочку не для того растила, чтобы ты её своими заморочками выебал”. Я говорю: “Девочка моя, не волнуйся. Я приеду во Францию, и тебя выебу. Нормально будем жить шведской семьей”. Воспользовался я юмором. Мама, естественно, поняла, с кем она имеет дело. Когда я приехал просить руки, она дала согласие, Сереж. А потом, зная, что я на тот момент был не крещенным, сказала дочке: “Ну, значит у меня условие. Если Джигурда тебя любит, то он венчается с тобой. У него было дохуя жен”. Во-первых, не дохуя, а только две. Официально. Я говорю: “Понимаешь, в чем дело. Религии – пальцы на моих руках”.
С. МИНАЕВ: Короче, ты опять включил пиздунка.
Н. ДЖИГУРДА: Нет-нет. Я только в начале. Я готов признать христианство, на другой стороне – ислам, есть буддизм, а есть язычество. Понимаешь? Я говорю: “Хорошо. Ради тебя и твоей мамы иду в церковь”. Говорил с батюшкой. Нашли мне деда за 70 лет, отца Геннадия. Мы поговорили. Меня крестят, нас с Анисиной венчают. Мама в ахуе. Она думала, что Джигурда сатанист, и слухи распространяла. Когда к нам на венчание приехали ребята от хирурга на байках, в храм вошли, в косухах, папа, мама: “Джигурда, с сатанистами в церковь!”. Через полгода, кстати Путин с этими ребятами...
С. МИНАЕВ: Байкеры с хоругвями поехали в Крым.
Н. ДЖИГУРДА: Да-да. Но на тот момент, они, блин... Когда это произошло, мама посмотрела выложенный клип одна из первых! Я же клип смонтировал. Когда я пел между ног, понятно, что это провокация и искусство, которое через два дня после родов…
С. МИНАЕВ: Когда она просмотрела это видео...
Н. ДЖИГУРДА: Ей очень понравилось. Но когда Андрюша Малахов с духовным пидорасом Эрнстом Константином устроили, блядь, провокацию, о которой я не знал. Ибо меня позвали и сказали: “Мы будем говорить о родах совместных”.
С. МИНАЕВ: Ты знал куда шел. Это чистая пиздаболия.
Н. ДЖИГУРДА: Я не знал! Поверь мне, я овен и бык. Я на тот момент только окунался в шоу-бизнес. Мне звонят из Первого канала, денег обещали. Говорят: “Будем обсуждать присутствие мужей на родах, обезболивание родов. Это норма для Европы, а для России…. Дайте нам исходник материала. Клип и исходник”. Я, блядь, все это им даю. Прихожу. “С Мариной возьмем интервью в прямом эфире”. В итоге, с Мариной интервью не запускают, потому что она на моей стороне. Сидят 7 киллеров и говорят: “Больше пошлости! Мы не видели, чтобы добровольно, Джигурда заставил”. Дайте Анисиной слово. Говорят: “Мы не смогли связаться с Францией”. И меня начинают мочить, показав на телевизоре. Мне обещали 5-минутный ролик показать. Показывают 30 секунд. Без моей музыки, без моих слов. Из исходника показывают, и то ничего не видно. Видно только, что из храма мамы выходит ребенок, пуповину перерезаю. Говорят: “Вот это Джигурда выложил и называет произведением искусства”. Я говорю: “Андрюша, стоп! Это все равно, что взять статую Микеланджело “Давид” и оторвать ему хуй. Показывать всем и говорить: “Это сотворил Микеланджело и называет произведением искусства”. Это тоже произведение искусства, но вы подменой понятий занимаетесь”. Потом говорят: “Вы целуете женщину между ног после родов!”. Я говорю: “Это вы так смонтировали. На животе моей любимой лежит ребенок, а монтажом вы все поменяли. Я целую ребенка, а выглядит...В век тотальной педерастии я счастлив целовать свою женщину между ног”.
С. МИНАЕВ: Дайте еще скайп. Алексей и Максим, вы в прямом эфире.
АЛЕКСЕЙ и МАКСИМ: Слышно нас?
С. МИНАЕВ: Да.
АЛЕКСЕЙ и МАКСИМ: Здравствуйте, Сергей. Здравствуйте, Никита. У нас такой вопрос. Сейчас стали популярными вирусные ролики, наподобие “Язя” и “Ломай меня полностью”. Хочется что-нибудь по-настоящему эпичное от вас лично. Что вы можете предложить нам сейчас. Выдайте нам что-нибудь стоящее в прямом эфире МинаевLive.
Н. ДЖИГУРДА: Рассказываю. Только вчера мне раздается звонок, говорит какая-то группа Рабфак, которая выложила ролик, у которой просмотров за миллион зашкаливает. Называется “Наш дурдом голосует за Путина”. Мне говорят, что в финале этой песни речитатив:
С нами Зверев и Маша Распутина,
С нами Фриске и Джигурда,
И медсестры наши за Путина,
Он мужик хоть куда.
Мне говорят: “Напиши что-нибудь ответное, эпическое”. И я пишу! Поскольку меня в один ряд поставили с женщинами и...
С. МИНАЕВ: И детьми.
Н. ДЖИГУРДА: Ну, если ты считаешь, что Маша Распутина ребенок, то да. Я написал: Если я был бы бабой, я б себе бы дал.
Я бы с собою был бы наглым, позы бы все изведал.
Я бы себя камасутрил изо дня в день,
И мою сам бы Путин захотел пиздень.
Нет, себя б я камасутрил в день по многу раз.
И в моей б пизде сам Путин поимел бы оргазм.
Да, коль бабой я бы был,
Путин бы со мной весь парламент пролечил бы еблею небесной,
Чтоб духовным педерастам не хотелось впредь бить Россию по мордасам
И в жопень иметь. Да, духовным педерастам,
Сукам всех мастей прозревающие массы дали б пиздюлей.
Но, коль я был бы бабой, я б себе дала б.
Я б собой была бы храброй, все б испытала б,
А потом я бы точно хуй творца нашла бы
И еблась бы непорочно, прославляя баб.
Мне б заебли трением кратной
В разных городах монументы многократно ставили б при людях,
А я бы скромно встала б,
И пизду раскрыв, мужиком бы снова стала!
Бабам засадив, нет, я бы не скромно встала б.
Клитор теребя, мужиком бы снова стала б.
Чтоб ебать тебя, любимая моя,
Любимая моя, любимая моя,
Любимая моя, ебу одну тебя!
Да!!
С. МИНАЕВ: Дайте скайп еще. Никита, ты лучший, конечно. Виктор, ты в прямом эфире.
ВИКТОР: Здравствуйте, Сергей. Здравствуйте, Джигурда. У меня вопрос Сергею, если можно. Риторический, наверное. У вас студия в Калифорнии находится что ли? Почему у вас Джигурда в очках?
Н. ДЖИГУРДА: Я периодически снимаю очки. Это как образ.
С. МИНАЕВ: Это самый такой вопрос, который вы несли в программу? Давайте второй вопрос.
ВИКТОР: Хорошо. Но это вопрос был риторический.
С. МИНАЕВ: Это не риторический вопрос. Так же можно было спросить: “А с хуя ли он в кожаной куртке?” У меня же не зима в студии.
ВИКТОР: О кожаной куртке второй вопрос был. Я его задавать не буду. Вопрос Никите. Я читал, что врачи считают, что мужчина, который много говорит о фаллосах, он, как правило, страдает проблемами. Мне кажется, что именно ваш случай – клинический. У меня вопрос: Когда вы, наконец “прорычите” врачам о своей проблеме, потому что слушать о членах от вас невозможно.
Н. ДЖИГУРДА: Да. Я должен вам сказать, что внизу, то и наверху. Вы нигде не заметите, чтобы я рекламировал себя как некого самца-производителя. Я как раз говорю о том, что духовный фаллос заменяет наличие маленького или среднего пениса. Дело не в величине отростка, который у нас между ног, а дело в сверхзадаче, в том духовном фаллосе. Когда вы говорите, что я говорю об этом, с точки зрения психиатрии вы правы. Уверяю вас, что я совершенно выбиваюсь из канонической психиатрии, ибо я с ними недавно общался. Главное, чем я обладаю – я обладаю юмором. Я могу шутить и иронизировать над собой. Вам честно признаюсь в том, что никакой человек, рекламирующий себя, не признается. У меня пенис, ну, 15 сантиметров. Обычный, нормальный. Я как раз хочу достучаться до вас, чтобы вы этим духовным фаллосом разбудили в себе творца, который вмещает в себя и плюс, и минус, и дерьмо, и алмазы.
С. МИНАЕВ: Обычный пенис у Никиты 15 сантиметров, а духовный метра 3, а то и 4.
Н. ДЖИГУРДА: Духовный бесконечный. О чем речь в данном случае. Ты хочешь подходить к Джигурде с точки зрения матрицы, то есть, с того, что уже установлено. Вспомни, как подходили к Галилею, к Ньютону.
С. МИНАЕВ: Они тоже про хуй писали постоянно?
Н. ДЖИГУРДА: Они не писали, но их никто не услышал, Сереж. Они писали о другом и приличным языком. Это не помешало человечеству захуярить друг друга с миллионами жертв. Когда я понял, что я готов быть клоуном, шутом, кем угодно. Как это сейчас говорят? Есть определение.
С. МИНАЕВ: Духовные педерасты?
Н. ДЖИГУРДА: Нет, извините меня. Это не ко мне. Есть, ээ, фрики! Я готов быть кем угодно, лишь бы вы осознали, что в этом лохотроне мы сами можем создать парадигму человека-творца. Почему вы не предъявляете претензии творцу этого мира за то, что он позволяет быть насилию, крови, гною, дерьму. Почему? Вы мне предъявляете претензии, что я себя рекламирую. Я не себя рекламирую. Я когда-то написал: “Я пиарю дух великодушия в мире, где любовь извращена”.
С. МИНАЕВ: Спасибо. Никит, у меня к тебе другой вопрос есть. Я от тебя часто слышу слово “лохотрон”. Понятно, что политикам ты не веришь, шоу-бизнесу тем более. Ты вообще кому веришь?
Н. ДЖИГУРДА: Я верю в себя, я верю в бессмертную частицу в каждом человеке
С. МИНАЕВ: У тебя есть близкие друзья?
Н. ДЖИГУРДА: У меня есть несколько друзей, с которыми я могу быть откровенен. Их очень мало. Марина, брат мой родной Сергей Джигурда, Славка Бобков, который сейчас прикован к постели и проходит третью стадию рака, Женька Запанов. Я могу посоветовать тем, кто нас смотрит: наберите “Джигурда Запанов”. Вы увидите много рассуждений Джигурды без мата, без маски, и прочее. Просто понимаешь, что это многим не нужно. Ты прекрасно это знаешь. Нужно что-то яркое. В обычной ситуации, в бытовой, где я счастлив с любимой женщиной, детьми, ты неинтересен, потому что понятие “счастье” не считывается теми людьми, которые не счастливы. А я хочу им подарить рецепт счастья. До тех пор, пока вы не поверите, что вы творите свою судьбу, что все в вашем сознании: Христос, Библия и вся та хуйня, которую в нас пичкают – это все в вас.
С. МИНАЕВ: Ты часто приходишь к жене, друзьям и говоришь: “Так это все заебало”?
Н. ДЖИГУРДА: Нет. В последнее время нет. Я через это проходил. Это нормальная ситуация. Но знаешь, когда моя любимая 3-4 года назад сказала: “Ветер в харю, а я шпарю. Обосрали – обтекай. Не умеешь – впитывай”. Я же тогда написал это:
Никогда не унывай, волю ты воспитывай
Обосрали – обтекай, не умеешь – впитывай.
И запомни навсегда, если ветер в харю,
Говори: “Да ерунда, все равно я шпарю.
По планете я лечу, и лечу планету.
Радуюсь любви лучу, радуюсь минету”.
По планете мы летим и друг друга лечим, и планету.
Выпьем за любовь, браты, пусть потерпит печень.
Это спасало меня, когда рядом с тобой любимый человек, женщина. Когда рядом с тобой любимая женщина, которая может не понимать твои парадигмы, блядь, вертикальные, но она любит тебя, и она знает какой ты настоящий.
С. МИНАЕВ: Я все это понимаю. Я имею ввиду те моменты, когда зовут, говорят: “Здесь порычи, тут что-нибудь пиздани”.
Н. ДЖИГУРДА: Подожди. Я порычу, спиздану все равно то, что я хочу прорычать и пиздануть. Когда меня обманывают...Сегодня это все меньше и меньше, потому что знают, что….
С. МИНАЕВ: Ты же убежал с проекта “Последний герой”.
Н. ДЖИГУРДА: Да. Конечно, убежал. Я не убежал, а поднял бунт, который обрезали весь, сократили. Эти же продюсеры устраивали “Король ринга”. За 3 недели меня пригласили на проект. Я согласился. Все друзья были против, даже крестный. Одна Анисина меня поддержала и устроила мне 3 спарринга с чемпионом Франции.
С. МИНАЕВ: А ты боксировал в юности?
Н. ДЖИГУРДА: Я до этого жил по принципу Высоцкого. Бить по лицу я не мог, мне хватало глотки. Но мне пиздюлей давали несколько раз коллективно. Это нормально. А здесь ситуация другая. Я вошел в “Король ринга” за 3 недели до боя. У меня первый бой был с Андрюшей Чернышевым – на 15 лет меня младше, на 10 кг тяжелее, обколотого адреналином. По версии продюсера меня должны были убить. Второй бой с Мишей Полицеймако, который тоже полгода тренировался. А у меня было всего 3 спарринга. Я выигрываю, он мне ломает нос. Потом Серега. Я начинаю выигрывать, ломая им сюжет. Я сломал им шоу своим присутствием. Они думали, что поставят и убьют меня там. И после того, как финальный бой я выиграл у якобы заместителя главного редактора. Перед боем меня предупредили, что это кандидат в мастера спорта, телохранитель главного редактора газеты “Жизнь”. Это бой с Чернышевым, когда я вообще нихуя не умел. Держался только на воле и на духе. Когда я выиграл финальный бой, и все это увидели, потому что я сказал, что я молчать не буду. Ты знаешь, что я тогда бился с Кулаковым? Султан Ибрагимов сидел с Познером, и комментировали. А мне перед боем подошли судьи и говорят: “Мы люди подневольные. Борисыч, мы тебя уважаем. Нам дали указание слить бой. Ты можешь выиграть нокаутом”. А у мальчика черный пояс по айкидо и полгода тренировок. Я выиграл бой, но вырезали все мои удары, и показали зрителям. Меня предупреждали: “Мы тебе перекроем первый канал, второй, все федеральные каналы, если ты не заткнешься”. Я сказал: “Господин Эрнст, господин, Познер, такие же духовные педерасты, как вы, запрещали мне в застойные годы, в пристроечные. Где теперь эти духовные педерасты – не понятно. Я был, есть и буду. Я знаю кто я, я знаю ради чего я”. Через месяц мне раздался звонок, и меня позвали на “Последний герой”. Подписали со мной контракт по пунктам, главным из которых был: продюсеры обязаны не нарушать человеческое достоинство участника. То есть меня. Я не принимаю участие в голосовании против участников. Я жребий тяну, чего никогда не было в этой игре. Дальше мы приезжаем в Панаму, где начинаются подставы за подставой, меняются правила игры. Ко мне подходят молодые продюсеры и говорят: “Изменилась ситуация, Пореченков отказался вести, будет Ксюша Собчак”. Ксюшу Собчак я очень люблю, как интеллектуала, как девку смелую. Мне говорят: “Вы будете играть роль варвара, пахана на зоне. Будут конкурсы за еду, а вы будете за волосы, за ноги таскать. Вы – вожак племени. Мы доведем вас до финала игры. И в финале вы проиграете человеку с улицы. Вы будете получать не 10000 долларов в неделю, а 20000 долларов”.
С. МИНАЕВ: А тебе не все равно было? Сказал бы: “Ну, хорошо, давайте”.
Н. ДЖИГУРДА: Эта ситуация духовой педерастии.
С. МИНАЕВ: Вы же все собрались для духовной педерастии.
Н. ДЖИГУРДА: Неправда! Я изначально в контракт вписал...
С. МИНАЕВ: Никит, ты ехал туда разумное, доброе, вечное защищать? Ты поехал делать шоу-бизнес.
Н. ДЖИГУРДА: Минуточку. Я беру с собой гитару, клизму и говорю: “Ребят, у меня к вам альтернативное предложение. Я буду 40 дней голодать. При этом я буду помогать и по контракту, как мне сказано, не участвую в голосовании”.
С. МИНАЕВ: Говорили, что ты требовал еду из ресторана.
Н. ДЖИГУРДА: Мне тогда говорят на это: “Если вы не согласитесь на эти правила, мы вас выставляем трусом, выставляем человеком, который требовал себе 5-звездочный отель после каждого съемочного дня, еду”.
С. МИНАЕВ: А где, кстати, после съемочного дня живут артисты?
Н. ДЖИГУРДА: Там живут, в палатках 20 дней. Снимают 20 дней, а якобы 40. Я говорю: “Не убьете? Тогда вперед. Карты вам в руки. Я дядька из советского союза. Я воспитан на Солженицыне, на Высоцком. Я вам даже подыграю!”. Кстати, 2 года по контракту я выдержал. 2 года участники не имеют право рассказывать о деталях. А когда я приехал, и мы с Витей Ерофеевым стали говорить, я прекрасно понимал, что на кону колоссальные бабки. Во-первых, все вырезалось безбожно. Все, что я говорил. Но я оставался самим собой, понимаешь, я овен и бык. Для меня все в этом плане легче, я знаю, что мы боги. Вы можете в земном плане меня убить, вы мне только поможете, потому что в интернете столько моих проповедей нахуярено, что вы только создадите духовный толчок. Именно поэтому матрица не мочит меня.
С. МИНАЕВ: А тебя приглашают с тех пор на Первый канал?
Н. ДЖИГУРДА: Меня приглашают только к Малахову, когда все в записи идет. И мне говорят, зачем ты идешь, когда знаешь, что они пидорасы духовные. И говорю: “Ребят, Бог поругаем не бывает”. То, что они меня нахуярят - это их проблема, 5 копеек мои все равно останутся. Все, кто имеют глаза и уши поймут, что за всей этой подставой и хуйней скрывается аленький цветочек. Поэтому я иду. Иначе тебя вытеснят из игры, скажут: “Вы там игрой в бисер занимайтесь, хуйней духовной, а мы тут будем пилить баблос, устраивать лохотрон”.
С. МИНАЕВ: То есть ты ходишь к Малахову и все?
Н. ДЖИГУРДА: К Малахову, а еще меня позвали на “Жестокие игры”. Но кода я узнаю, что молодые певички летят бизнес-классом, а Джигурду в эконом засунули, я им говорю: “Ребят, а ради чего я это должен делать”? Они говорят: “Ради пиара”. Я говорю: “Идите на хуй вы со своим пиаром, я знаю, какой вы пиар устраиваете со своим “Последним героем” и Королем ринга. Будет у вас нормальная передача - зовите”. Мне было 50 лет, спонсоры давали деньги, чтобы передачу обо мне сделать. Что сказал Эрнст? Джигурды место только в “Пусть говорят” и иже с ними, ибо серьезная концепция безбожно вырезается, потому что им легче оправдать свою духовную импотенцию, духовную педерастию, сказать: “Мы отражаем жизнь”. Так я жизнь. Отразите меня нормально. Если отражаете меня варваром, то отразите меня и лириком.
С. МИНАЕВ: Дай я 3 скайпа пропущу. Руслан, ты в прямом эфире.
РУСЛАН: Здравствуйте. Я знаю, что на прошлых выборах вы призывали всех голосовать за партию “Справедливая Россия”. За кого вы планируете голосовать на предстоящих выборах в Госдуму?
Н. ДЖИГУРДА: Я начну с того, что не агитировал за “Справедливую Россию”, я отдавал дань Егвению Семеновичу Матвееву, который, снимая фильм “Любить по-русски” и не участвуя во всех этих партийных разборках, когда ему КПСС или “Наш дом- Россия” предлагали деньги на раскрутку фильма, он отказался. Но потом приходит и говорит: “Я вошел в ядро партии “Жизни”. Сережа - настоящий”. Я в память о Матвееве, когда мне позвонил Миронов, меня позвали с концертом, как сейчас Макаревича с “Машиной времени” позвали за “Единую Россию”. Меня зовет за “Справедливую Россию” человек, которого Матвеев уважал, которого я уважаю...
С. МИНАЕВ: А на этих выборах ты тоже будешь “Справедливую Россию” поддерживать?
Н. ДЖИГУРДА: Они мне звонили. Мне очень симпатично то, что делает Гриша Явлинский, хотя это отдельный разговор, то, что не пошли тем путем, который он предлагал давно. Дело не в этом. Мне из “Справедливой России” звонили. Я честно сказал, что у меня спектакли, комедии французские, где я Мариной Анисиной играю, и мне спектакли дороже. Но, при этом, я могу от “Справедливой России” выходить на площадь и петь свою песню.
Если мы отражение духа,
Что внутри нас не слышно живет,
То откуда кто и оплеухой
Награждает великий народ.
Почему своеволие власти,
Так бесстыжи, горьки для толпы,
Почему дух не скажет им “Слазьте!
Вы отныне в отставке, плуты”.
На подмостках земного пространства,
Пусть вам стыд все припомнит и как
Доводили до горького пьянства
Тех, кто мог бы не падать в кабак.
И как низко людей развращали,
превращая в бездумных скотов,
Как поэзию чувств вы распяли
Ради денег и ради постов.
Если б мы отражение духа
Ощущали б в себе б всей душой,
Не нужна бы была оплеуха
И закончился бы власти разбой.
А пока своеволие власти
так бесстыже, горьки для толпы,
Но народ скоро скажет им “Слазьте,
Вы отныне в отставке, скоты!”
С. МИНАЕВ: Дайте еще скайп. Александр, вы в прямом эфире.
АЛЕКСАНДР: Здравствуйте, у меня по вопросу к каждому из вас. Никита Борисович, как вы относитесь к такому политику как Жириновский? Это человек, который не стесняется слов, что вы о нем думаете?
Н. ДЖИГУРДА: Я могу вам сказать, что с уважением отношусь к Жириновскому как к актеру, он звал меня в свою партию, в перфомансах участвовать. Я прекрасно понимаю, что все, что бы ни говорил Владимир Вольфович, он говорит, работая на вертикаль власти. И меня это не устраивает. Я как раз нахожусь над плюсом и минусом. Я вижу и положительные, и отрицательные стороны.
С. МИНАЕВ: И ко мне вопрос.
АЛЕКСАНДР: Сергей Сергеевич, у вас давно было на РСН шоу с Игорем Ружейниковым.
С. МИНАЕВ: Правда она на Маяке выходила.
АЛЕКСАНДР: Да-да-да. Вы собираетесь его пригласить в свою передачу или какие-то проекты совместные делать?
С. МИНАЕВ: Ну пока у нас таких идей нет.
АЛЕКСАНДР: Ясно. Спасибо. Хорошее шоу.
С. МИНАЕВ: Спасибо вам. Дайте следующий скайп. Артем, ты в прямом эфире.
АРТЕМ: Здравствуйте, меня зовут Артем, я один из работников одного из популярных клубов в Калининграде. Хотел бы пригласить вас устроить перфоманс. Ваши стихи и, возможно, стриптиз для наших дам, которые безумно поклоняются вам. В нашем городе буквально целый культ Никиты Джигурды.
Н. ДЖИГУРДА: Я с радостью приму, единственное, что это надо будет планировать после января, я как раз буду готовиться к бою с Лукинским за звание “Короля ринга”, я покажу ему, что такое русский дух, после этого буду в той форме, чтобы устроить духовный стриптиз и в прямом, и в переносном смысле.Вы можете позвонить после эфира, я вам дам свои контакты личные.
С. МИНАЕВ: Или оставьте свои контакты у нашего оператора. Никит, нас сегодня с тобой смотрели 53 тысячи, что достаточно хорошо. У меня к тебе личная просьба. Меня сегодня весь контакт умолял. Пару месяцев назад в интернете стало очень популярно видео, обычный человек, бывший мент, поймал рыбу. И он так этому обрадовался, что заорал: “Яяяяязь!” Дайте видео. От всего контакта, ты можешь крикнуть: “ЙЙАаазь”?
Н. ДЖИГУРДА: ЙЙААААААЗЬЬЪЪЪ! Я надеюсь, я поймал кого-нибудь в свои сети и подарил вам и удочку, и сети, блядь! Чтобы вы сами ловили рыбу, а не были этой рыбой, блядь.
С. МИНАЕВ: Никит, ты хотел еще что-то сказать.
Н. ДЖИГУРДА: Я хотел прочитать стихотворение, которое я очень люблю, когда родилась девка долгожданная моя. Я назвал его “Эва”. Это стихотворение очень часто, блядь, кастрируют. Ну вот.
Но став ещё мудрей сегодня,
Я нянчу сущность волшебства.
Листва и ствол родня, но поднят
На днях вопрос их естества.
И ни братва, ни дна творенье
Без вдохновенья не решат,
Чей взгляд проник без позволенья
В коренья, в ствол, в листву,
Чей взгляд
Глядит с икон, картин и фресок.
И есть ли прок от взглядов тех?
Грех - это лишь любви довесок,
Где сок небес пьянит не всех.
Ведь ни успех, и ни принанье,
Ни званье и не злата звон, трон
Счастье дарят и ныряние в нирвану,
Где царит закон, в котором
Волшебством и чудом
Дом истины открылся нам.
Храм милосердья, где иудам
Не надо вешаться. Ведь там
Богам ни жертвоприношенье,
Ни яд отмщенья не нужны.
Важны лишь опыт и уменье
Любить, прощать и верить в сны.
Листвы, что со стволом едина
И в том доктрина естества,
Творить миры в любви - безвинно.
И нянчить сущность волшебства.
Я желаю всем нам нянчить эту сущность волшебства для того, чтобы они не сталкивались с той хуйней, которую наши деды, наши прадеды терпели и мы терпим, чтобы мы вычистили это и, войдя в новую эпоху, могли сказать “Мы - творцы этой жизни”. Не президенты, не премьеры, не олигархи - на хуй их всех! Мы собираемся и творим эту жизнь такой, какой мы ее хотим.
С. МИНАЕВ: Никит, в заключение я хочу тебе сказать. Я никогда не поддерживал разговоров, хорошо это или плохо, пошло это или не пошло, выкладывать в сеть видео родов. Я тебе хочу сказать одно, безусловно, без таких людей как ты наш убогий мир был бы очень тусклым.Поэтому хорошо, что ты есть, и спасибо, что ко мне пришел. Ставьте музыку, 53 тысячи нас сегодня смотрело, Никита Джигурда был сегодня моим гостем. Всем спасибо! Мы пошли курить сигареты.
Н. ДЖИГУРДА: Точно. Заметьте, не марихуана. нам достаточно сигарет и виски.
С. МИНАЕВ: Давайте музыку.
Комментарии