С. Минаев: Добрый вечер, Минаев Live в прямом эфире, мы сегодня с задержкой
На балконе аплодисменты
С Минаев: показывает рукой на людей на балконе Парни, это всё вам! Мы с двухминутной технической задержкой вышли,у нас тут какая-то проблема была на линии. Как и обещал - Коля Наумов - главный герой, Антон Зайцев - автор идеи сериала “Реальные пацаны”, аплодисменты еще раз.
Аплодисменты
С. Минаев: Значит, как любой московский псевдо-интеллектуал, на вопросы о “Реальных пацанах” я всегда говорил строит саркастическую рожицу - Калифорникейшн - да, я серьезные вещи смотрю. Вот, значит, в субботу я провел перед телевизором, вот сколько по ТНТ они шли - столько я и смотрел, только уходил сигареты курить. Я считаю, что..я частями смотрел многие сериалы, которые выходили на отечественном телевидении, я думаю, что по сценарию, мне так кажется, по игре и , главное, по отображению реальности - это 10 баллов, это в точку
Н. Наумов: Здравствуйте, Сергей встает и жмет ему руку
С. Минаев: Наконец-то они решили поздароваться!
А. Зайцев: встает и тоже жмет руку Минаеву Здравствуйте!
С. Минаев: Это я сделал такой нечленораздельны звуки Исполнил - теперь можно делать интервью. Мне рассказали вчера историю, как сериал появился, что ты позвонил одному из топ-менеджеров канала
А. Зайцев: Я могу рассказать
С. Минаев: Расскажи, пожалуйста
А. Зайцев: Нет, сериал появился с того, что мы его написали сначала усмехается
С. Минаев: Сколько вы написали?
А. Зайцев: Мы написали первую серию и потом встретились с Николаем, созвонились и сказали: “Давай попробуем снять что-нибудь, причем, своими силами”, мы не хотели это заказывать или чтобы это купил канал, мы хотели сами все сделать от начала до конца смотрят на плазму, где в это время крутятся кадры из сериала
С. Минаев: Это мы просто кадры на плазму даем
кадры с танцами Коляна
С. Минаев: Вот это вот, конечно, вот это, конечно, прям..! громко смеется Вот он зашел прям здесь!
Наумов и Зайцев переглядываются и улыбаются
С. Минаев: говорит, смеясь Отрубите картинку, потому что мы сейчас залипнем! Прости, пожалуйста, Антон
А. Зайцев: Нет, все в порядке! Это правильно, давайте еще раз посмотрим смеется
Люди на балконе смеются
С. Минаев: Я видел 10 раз сегодня!
Н. Наумов: Мне неудобно спрашивать
Минаев грмоко смеется
А. Зайцев: Да? тоже смеется Мы сняли первую серию своими силами, на свои деньги, собравшись дружным коллективом и смонтировали. Вот тогда, когда на руках был продукт, всем понравился, мы его отсмотрели, посмеялись - вот тогда уже я позвонил топ-менеджеру канала ТНТ, Александру Дулерайну
С. Минаев: Легенда гласит, что Дулерайн сказал, когда ты представился и сказал, что у тебя проект: “У вас есть несколько минут, чтобы рассказать мне, почему я должен это посмотреть”
А. Зайцев: Он сам не помнит, но было именно так
С. Минаев: То есть он прям как из сериала!
А. Зайцев: Абсолютно! Он был в Берлине на какой-то телеконференции очередной и когда он сказал, что “ у вас есть 2-3 минуты”, а мы читали интервью с этим человеком и мы, в принципе, знаем. что ТНТ стремится сделать качественное телевидение с сериалами на уровне HBO - в идеале, не в реальности
С. Минаев: Ага, а HBO подумало “ага,это про нас в Перми”
А. Зайцев: Нет, ым просто четко понимали, что формат, который мы сейчас можем предложить - это формат псевдо-реалити шоу, ноу комментари - просто назвали магические слова для Александра, “Come back” сериал, который тогда шел с Лизой Кудроу на HBO, назвали офис, который был на BBC и сказали, что у нас есть предложение о формате, они принесли, поставили и посмотрели. Сказали: “Окей, давайте! Мы хотим, чтобы это было у вас - и всё!”
С. Минаев: А кто придумал саму идею?
Н. Наумов: Это Антоха!
С. Минаев: Ты до этого чем занимался в жизни?, до того, как появились “Реальные пацаны”?
А. Зайцев: Я писал сценарии
С. Минаев: А, то есть у тебя уже был опыт
А. Зайцев: Я - да, я писал очень много хороших сериалов улыбается
С. Минаев: И в какой момент ты понял, что надо, вот...туда
А. Зайцев: обращается к Коле Тебе сейчас весело, да? смеется
Коля смеется
А. Зайцев: Ну, в тот момент, когда я писал...
С. Минаев: Нет, ну он действительно большим искусством занимался до того, как произвел продукт?
Н. Наумов: Да. Я согласен, просто бэкграунд..Простите
Минаев смеется
А. Зайцев: Можно еще раз четкий вопрос, чтобы я понял, на что отвечать? И мы переключимся на Николая
С. Минаев: смеется Я не могу! Я забыл вопрос, который хотел задать
Люди на балконе смеются
А. Зайцев: Знаете, какая идея была? Когда по телевидению ты смотришь и ты видишь очень пластиковую жизнь и ты сам, как сценарист, пишешь очень пластиковую, пластмассовую, ненастоящую жизнь, плюс, я, все таки, родом из Перми и мне не знакомы особенности московской жизни, пускай я какое-то время проводил в Москве, и для меня былои абсолютно чужды все эти истории, связанные с любовью, которая происходит у человека в офисе и с этими отношениями, которые происходят, разворачиваются в больших трехкомнатных квартирах..и..
С. Минаев: Большинство людей, которые эти сериалы писали, тоже ведь с ней не были знакомы, они так - ” вот, так в Нью-Йорке, давайте переведем на Павелецкую и скажем так”
А. Зайцев: Я не знаю, я не буду говорить за других людей - за себя я скажу, что да, когда я писал такие сериалы я, в принципе, шел по штампам и поэтому в какой-то момент это стало претить и захотелось отразить реальность такой, какая она есть. Плюс, очень нравится сериал “Офис”, где существовал этот формат реальной жизни и достаточно интересно было , то сть люди все смотрели “Дом 2”, разнообразные реалити шоу, вот это жаление подглядеть, подсмотреть - это достаточно такой, вуаляризм телевизионный и интернет - захотелось на этом поиграть, сунуть в самую настоящую жизнь, не придуманную и вылизанную, где люди с гримом сидят на лобном месте и разговарвиают с Ксенией Собчак, а в ту самую жизнь, где существуют реальные люди и наизнанку вывернуть все телевидение
С. Минаев: Ой, а у меня, в связи с этим, вопрос - а это твоя реальная жизнь, когда он говорит про “ту самую жизнь”? Твоя “та самая жизнь” - она какая была до сериала? Ты чем занимался?
Н. Наумов: смотрит на Антона Можно отвечать, да?
Люди на балконе смеются
Н. Наумов: Ну, если искренне отвечать..
С. Минаев: Абсолютно!
Н. Наумов: Я занимался до этого - воспитывал чужих детей в детском лагере, преподавал английский язык
С. Минаев: То есть ты - педагог?
Н. Наумов: Да
С. Минаев: Ты никогда не думал о том, что ты когда-то будешь..
Н. Наумов: Ну, мы играли в КВН очень долго - это нас связало, мы учились с Антоном в одном ВУЗе, наши жизни соприкоснулись тогда. Я занимался всем подряд, после КВНа настала эра забвения для меня, как для актера, если это можно так назвать и жил своей, абсолютно заурядной жизнью, старался как-то жить нормальной жизнью - что тебя интересует, я не могу понять?
А. Зайцев: Воровал ли ты люки?
С. Минаев: Нет, воровство - нет. Вот Пермь, которая показана в картине, она..реальна?
А. Зайцев: Абсолютно реальна
Н. Наумов: Аутентичный город, абсолютно реальные виды, асболютно реальные люди и одно из условий сериала, я думаю в том, что все органично очень
А. Зайцев: Ну да, мы стремились, не всегда это получалось, в силу того, что это. все таки, телевизионный формат, но стремились показывать реальную жизнь, то есть мы брали, особенно первые 16 серий, мы их делали полгода, первый сезон даже у людей в голове - это первые 32 серии, у нас - это первые 16 серий, мы их написали вчетвером: я, режиссер - Жанна Кадникова, Николай Наумов и Юрий Овчинников, просто я удалил этих людей из “авторов идеи”, остался один, как это обычно бывает смеется
С. Минаев: Было бы глупо их не отжать
А. Зайцев: И эти первые серии мы снимали очень долго, кропотливо и вызывали настоящих людей. То есть были ситуации, когда мы видели человека. по фактуре подходящего нам, он проходил мимо съемочной площадки - тутже рождалась идея взять его, привести его в кадр и придумать какой-нибудь импровизационный кадр с ними, чтобы человек отреагирвоал как можно естественнее и эта естественность, собственно гвооря, и была плюсом, потому что мы, в принципе, понимаем свои сильные и слабые стороны
С. Минаев: Я возвращаюсь к истории про реальных пацанов, само словосочетание “реальные пацаны” ассоциируется с гопниками
А. Зайцев: Абсолютно оно не нравилось на канале
С. Минаев: Согласен, да, это же гопота! когда смотришь сериал - он добрый, там нет быдлятины, там простые ребята, да, действительно они, как в открывающей сериал песне, они в бутиках не одеваются, но это нормальные добрые люди, там нет быдлизма - это удалось каким-то образом купировать
Н. Наумов6 Ну почему “купировать”? У нас, я не устаю говорить в разных интервью, что. во-первых, “Реальные пацаны” как нарицательное можно использовать, реальные, в том плане, что настоящие, обычные, обыденные - те люди, которых мы можем видеть на улице. Вот реальный Сергей Минаев
С. Минаев: То есть парень с соседнего двора
Н. Наумов: Да
А. Зайцев: Существует еще, знаете, такая история московская. У нас, например, если смотреть рейтинги, когда вышел сериал, мы увидели рейтинги - это, в принципе, повторяется каждый раз, когда выходит новый сезон. Существуют рейтинги Москвы и существуют рейтинги России, так вот, рейтинги Москвы и рейтинги России отличались существенно. Обычно бывает - выходит сериал и московские рейтинги, они, конечно, выше, чем российские, потому что, плчему-то москвичи больше смотрят истории...
С. Минаев: Странно, на телеканале Россия - там по-другому, там больше смотрит Россия, чем Москва
А. Зайцев: Да, но я говорю про сетку ТНТ. Сетка ТНТ очень модная, она очень популярна в Москве и мы были тем сериалом, который имел обратную историю, когда в Москве уровень..в принципе, доля канала попадает, но ничего такого нет, оригинального, а цифры России - всегда выше. И, в прицнипе, отношение людей..я помню, как мне звонили московские соавторы и говорили, еще не посмотрев сериал, “Что это такое, зачем вы это выпустили, вы же не хотите, чтобы люди смотрели жизнь гопников..”
С. Минаев: Но ведь это не про жизнь гопников, на самом деле
А. Зайцев: Да, как и Калифорникейшн - это не про...
С. Минаев: Не про блядство
Н. Наумов: В каждой серии есть какая-то динамика добра - от серии к серии, в каждой серии люди сталкиваются с какими-то проблемами и они их решают. мне кажется, нельзя..я не позволяю себе, по отношению к другим проектам кричать и навешивать ярлыки “Это говно”. Опять же, я не тот кулик, что свое болото славит, я за адекватность, меня до глубины души удивляют комментарии в интернете людей, которые сидят где-то в окопе, я не могу с ними поговорить с глазу на глаз, а он просто говорит: “Этот лох, это - говно, это - срань Господняя”
С. Минаев: Ну в интернете же все смелые
Н. Наумлов: В интернете смелые, конечно
С. Минаев: Тебя же никто в глаза не скажет, что ты говно, лох, приехал из Перми, а я здесь - красавчик - сижу и говорю, что твой сериал - говно, я сниму в 4 раза лучше. Интернет подпитывается отрицательной энергией, это известно
Н. Наумов: Ну это не здорово
С. Минаев: Не здорово, но это же те же люди, те же реальные пацаны, только какие-то другие
А. Зайцев: Вот, честно, я здесь не буду говорить, потому что я не являюсь человеком, который мониторит интернет-аудиторию, это две большие реальности, ведь существуют в интернете и положительные комментарии на наш сериал, существуют и отриательные
С. Минаев: Вас искренне любят, все мои знакомые искренне любят то, что вы делаете
А. Зайцев: Ну, ура
С. Минаев: И они абсолютно правы, потому что я вижу, что вы - герои. Кто такой Иваныч, расскажите, откуда он взялся? Это актер или это тот человек, который мимо..
Н. Наумов: Иваныч, в миру Геннадич, Сергей Ершов - это гуру юмора, это автор “Уральских пельменей”, нас связывает давняя дружба наших КВН команд, то есть “Парма” с “Уральскими пельменями” всегда дружила и в тот момент, когда возник такой персонаж, Сергей Иваныч, собирательный образ харизматичного мужчины. который..
С. Минаев: Ну он такой крепкий, хозяйственный!
Н. Наумов: Брутальный, да, настоящий человек. крепко на своих ногах стоящий, в 90-ые годы сколотивший состояние известным образом, для кого-то неизвестным, вот такой он человек. Он из Екатеринбурга, предлоижил, была тестовая сцена, в которую он впечатался моментально
А. Зайцев: Мы просто очень долго его искали и кастинговали. Всегда был такой формат, что на эту роль шли люди с типажом НТВ, ну, то есть мы представляли себе...Мы не хотели
С. Минаев: Понятно-понятно. “Слепой против бешеного” 18-ый сезон
А. Зайцев: Да-да, с квадратными фактурными лицами и мы начали искать по регионам
появляется на плазме видео с Иванычем
А. Зайцев: Вот! Мы как раз эту сцену делали для кастинга, ее, кстати, написал Николай, потому что Николай, как я уже говорил, являлся сценаристом
С. Минаев: Ну это прям удивительное попадание. А скажи, пожалуйста, Коль, а в реальной жизни Иваныч за тебя выдал бы дочь свою?
Н. Наумов: Если бы она была в реальной жизни
С. Минаев: Да, конечно. Нет, не сам, я говорю про протатив, про Иваныча, который был бандитом в 90-ыхкоторый заработал денег и потом у него родилась дочь и потом в его жизни появился Коля
Н. Наумов: Ты знаешь, мне кажется, в реальной жизни так все и происходит. Сердцу не прикажешь. Сердцу реальной Леры - не прикажешь, мне кажется
С. Минаев: Ну, я думаю, после такого танца, конечно, нет. У нас есть скайпы, дайте, пожалуйста, скайпы. Алексей, ты в прямом эфире
Алексей: Здравствуйте потом пропадает звук
Н. Наумов: Алексей, а ты не мог бы сказать все то же самое, только громче
С. Минаев: Я тоже ничего не слышу
Алексей: Как Колян изменил Николая Наумова, стал ли он добрее или наоборот?
С. Минаев: Скажи мне в ухо, я тоже не слышу
Н. Наумов: Как Колян изменил Николая Наумова, я правильно понял тебя?
Алексей: Да
Н. Наумов: Да никак Колян не изменил Николая Наумова вообще, это Николай Наумов может всецело влиять на Коляна да и то, посредством автором и друзей
С. Минаев: Ты хочешь сказать, что у тебя в жизни ничего не изменилось?
Н. Наумов: Давайте тогда уточним - мы говорим. изменил ли Колян Николая Наумова или после проекта изменилась ли моя жизнь?
С. Минаев: После проекта как изменилась
Н. Наумов: Конечно, изменилась моя жизнь. Человек, которого плотно опказывают по телевизору, а я думаю, что телеканал ТНТ может сделать..можно я скажу? обращается к Антону
А. Зайцев: Да, говори
Н. Наумов: Может сделать из любого Венцеслава Венгржановского суперзвезду
Люди на балконе аплодируют и смеются
С. Минаев: Практически
Н. Наумов: Если ты в плотной ротации - тебя узнают на улице, толь ко тебя не показывают по телевизору - про тебя забыли. Сложнее передвигаться по городу, по стране - меня узнают, просят автограф, я не понимаю, правда, куда люди девают эти автографы!
люди на балконе смеются
С. Минаев: Для меня тоже всегда загадкой это было
Н. Наумов: Для чего это? Куда это?
С. Минаев: У меня хотя бы есть объяснение - книга, она потом на полку, а вот тут
Н. Наумов: Ну я расписываюсь...
С. Минаев: Причем, люди иногда просят расписаться на странных предметах, например, на деньгах или дают книгу Пелевина “распишитесь, пожалуйста” - “я не могу, мне неудобно”
Люди на балконе смеются
А. Зайев: Слушайте, ребята, я не могу ничем поддержать эти ваши разгвооры
Н. Наумов: Эти звездные разгвооры
С. Минаев: Самая звездная история, на самом деле, у одного из самых страдающих, в этом плане, людей, которого я знаю и видел - это был Миша Галустян, он рассказывал такие история, что просиходят в аэропортах, когда он заходит и бежит отец с сыном “Галустян! Сфотографируйся с ним, возьми его на колени посади, сфотографируй”
Н. Наумов: Наш народ - очень любвеобильный
С. Минаев: Но это же искренняя любовь
Н. Наумов: Есть искренняя любовь, а есть любовь абсолютно пьяного человека
С. Минаев: У тебя этих историй много? “Давай, колян, выпьем с тобой, я сам с Перми, мы же с тобой земляки, давай”
Н. Наумов: Да, естественно. Ну, я очень благодарен этому опыту, я поднаторел в психологии, я быстро наблюдаю. что человеку нужно, как максимально быстро, за короткое время избавиться от него. Брутальные схемы психологии меня очень интересуют. Извините.
С. Минаев: Антон, еще одна история, которая меня в сериале интересует, откуда взялась завязка парня, который жил с двумя девицами долгое время?
А. Зайцев: Это Эдик
С. Минаев: Она придумана или она..чего ты улыбаешься? обращается к Коляну и сам улыбается
Н. Наумов: Я просто вспомнил..Эдика
А. Зайцев: Мы стараемся положить в наш сериал истории из реальной жизни, вот эта Таня - это история из моей жизни, я со своей женой как познакомился: она занималась бальными танцами и мне пришлось записаться на бальные танцы во взрослое отделение, прихожу, а там пенсионеры
Минаев смеется
А. Зайцев: Я только не танцевал пасадобль, я танцевал фокстрот
Н. Наумов: Ритмический!
А. Зайцев: фокстрот с 65-летней...помню имя - Роза, а отчество, к сожалению, не помню
Люди на балконе смеются
А. Зайцев: Вот, поэтому, в принципе, есть, конечно, знакомый, чья жизнь лежит в основе, вообще, на самом деле, мы проводим параллели еще также со всякими разнообразными телевизионными историями, поэтому для нас это как-то...Бузыкин “Осенний марафон”, но только современный. Очень мягкий, мужчина - тряпка, который окружен сильными женщинами с двух сторон и вот их отношения, он в них запутался и постоянно путается-путается
С. Минаев: В то же время он к ним привык, с ними уже живет и так далее. Дайте мне на плазму, я нашел вам героиню феноменальную, дайте мне, пожалуйста, на плазму это. Город, подскажите, как город назывался, в котором...
в этот момент появляется на плазме фотография девушки с ее выпускного, где у нее платье прозрачное и короткое и чулки видны
С. Минаев: Вот, девушка так пришла на выпускной. Это Павлоград
А. Зайцев: Это ее родители?
С. Минаев: Да, это Украина, это она с родителями, отец ее потом написал в ее контакте “Вот доця у меня выросла”, дайте еще там пару фоточек, там занимательные были. Вот она приходит на выпускной
А. Зайцев: Вон девушка еще одна тоже в комбинации стоит
Н. Наумов: говорит запинаясь Слушай, я даже не знаю, как....
С. Минаев: смеется И я тоже не знал
Н. Наумов: Я просто воспитываю дочь, я обязательно учту сегодняшний день
Люди на балконе смеются
С. Минаев: Вот что могло было...вот
А. Зайцев: Костюм же выбрала себе
С. Минаев: Она - ладно,молодая и глупая, но вот родители, которые с ней стоят, они не сказали ей - “Дочь, ты чего, что ты творишь”
Н. Наумов: Да, очевидно...да
С. Минаев: И потом отец пишет “Доця выросла, красивая”, вот, собственно, счастливые родители
Н. Наумов: Мне кажется, дочь воспитывает в этой семье родителей
Люди на балконе смеются
С. Минаев: По маме не скажешь, а по отцу - да, вероятно. вот такая вот пьеса. Тут тоже герои, казалось бы, если бы это было в сериале - это было бы гомерически смешно, но когда это реальная жизнь - это, в общем, грустноватая история
Н. Наумов: Ну, это может явиться почвой
А. Зайцев: Ну да
С. Минаев: Но это героиня! Понятно, что глядя на нее, я могу пьесу про нее написать в течение 20 минут, что дальше с ней будет?
А. Зайцев: Ну, на самом деле,когда мы обсуждаем сценарии, нам иногда становится..у нас есть сюжет, который, к сожалению, сейчас..это, как раз, новый сезон, который еще не вышел и дата которого еще до конца не известна, там есть серия, когда мы ее придумывали, наша авторская группа, потому что пишет 10 талантливых ребят и когда мы обсуждали истории и вот, как раз, история линии Эдика пришла к определенному апофеозу его отношений с этими двумя подругами, нам всем, как авторам, стало очень плохо, потому что мы когда придумываем, мы начинаем к этим людям относиться как к живым, к этим персонажам как к живым. В какой-то момент мы даже взяли небольшую паузу отойти от того, в какую ситуацию мы их засунули, поэтому если бы эта ситуация произошла в жизни...хотя то. что известно из жизни людей, наших знакомых..бывают просто такие романы, что Калифорникейшн и не снилось, авторам и сценаристам
С. Минаев: А зарубежных телесериалов ты много смотришь?
Н. Наумов: Ну я не могу сказать, чтоя смотрю их также много, как Антон, но то. что рекомендует мне Антон я с удовольствием смотрю, но, видишь, смотреть какие-то продукты - на это нужно время, а находить время ночью или когда-то ...они находят меня, я бы так сказал
С. Минаев: Вот есть вещи, которые, в плане юмора и в плане мезансцен, они не заходят у российского зрителя, он их не понимает
А. Зайцев: Да, есть
С. Минаев: Я просто приведу пример один - у меня был когда-то диалог с ребятами из 2х2, они говорят - “Вот, хорошо бы было снять сериал на подобие American Dad”. Его в России снять, на мой взгляд, невозможно, потому что в Америке он строится над подтруниванием над семейными ценностями, которые в России, в общем, исчезли. Практически семья, как классическая американская история, она не существует. Какие еще вещи не заходят?
А. Зайцев: Я думаю, что не заходят истории отношений..лучше так сказать: существуют телевизионные истории отношений мужчины и женщины, придуманные
С. Минаев: Истории, к которым привык зритель
А. Зайцев: Истории, к которым привык зритель и чем дальше, тем больше они не заходят. Собственно говоря, когда мы показываем историю отношений между Николаем, Машей и Лерой - это все зритель понимает, так как это все построено на реальных отношениях. Лой человек, грубо говоря, по правилам телевизионных сценаристом Амеркии, главный герой не должен быть, не должен нарушать принцип лайкобилити, то есть не должен совершать плохие поступки. У нас же Николай уже в 3 или 4 серии спит с Машей, тутже идет и покупает цветы..
С. Минаев: Подожди, ты только что Калифорникейшн упоминал
А. Зайцев: Калифорникейшн - это совершенно нарушение, а я имею в виду не кабельные каналы, а вот какие-то стандартные сериалы, которые идут по ABC, NBC. Наши главные герои - это, как раз, нарушение, к сожалению, вот этих ценностей, оно почему-то очень хорошо работает, потому что у нас сейчас общество искорежино и ты абсолютно правильно сказал, что какие-то семейные ценности, ценности отношений между ...там, верность мужа и жены не прописываются, не работают, возникает только всеобщий ценизм
С. Минаев: А у вас есть дети?
А. Зайцев: У меня двоем
С. Минаев: А у тебя, Коль?
Н. Наумов: У меня одна дочь
С. Минаев: У тебя дочь. Вот серия, в которой потерялся пацан маленький, в которой ты ищешь его родителей, она тем и удивительна, что когда я ее смотрел я думал - “Слушай, человек, наверное, настоящий отец, потому что то, как ты общаешься с детьми - это очень органично”, то есть с одной стороны, ты как-то “что же с ним делать?”, а с другой стороны, ты как-то хочешь сделать как лучше и вот эта сцена возврата - это же тоже было отыграно так, что героиня тебя видит в тот момент, когда ты “дети, игрушки” - ты возвращаешь свое доброе имя. Прям вот зашел
Н. Наумов: Выше мы говорили, что у меня был педагогический опыт, я много общался с детьми, потому что существуют какие-то педагогические практики, детские лагеря, ну и потом я просто люблю людей и маленьких тоже. Я искренне отношусь и хочу помочь человеку - это ли не залог успеха?
А. Зайецв: причем, этот мальчик мог общаться только с Николаем. С родителями и с Николаем, то есть, если подходили к нему другие звукорежиссеры, второй режиссер, то он очень напрягался, а контакт именно находил сам Николай
С. Минаев: Ну это видно, там такая связь! Дайте еще скайп. Паша, ты в прямом эфире!
Паша: Здравствуйте, Николай, какие вопросы вам чаще всего задают на улице?
С. Минаев: Какой вопрос тебе чаще всего задают на улице?
Н. Наумов: “Здравствуйте, можно с вами сфотографироваться?”
Люди на балконе смеются
Паша: Можно!
Н. Наумов: Можно, - отвечаю я. Часто еще задают вопрос “А где Антоха?” “А где Базанов?” - вот такие вещи. “Где Базанов” - очень смешит меня этот вопрос
С. Минаев: Это первый популярный вопрос, а второй - можно я угадаю? Это если есть какие-то компании пьяные, друзья не близкие, но друзья друзей, наверное, подходят к вам и говорят - “Классные вещи делаешь, но это все ерунда, я сейчас тебе из жизни расскажу своей. ваш сериал - отдыхает” - да? Это номер 2 всегда история. “Ты че, книги пишешь? Ща тебе историю одну расскажу - отдохнешь”. Дайте еще один скайп. Василий, ты в прямом эфире
Василий: Здравствуйте, товарищи
С. Минаев: Здравствуйте
Василий: Хочу сказать, что у нас, в Беларуссия, ваш сериал был очень популярен. когда в Минске отключали телеканал ТНТ из-за одной шутки - все очень переживали, конечно
С. Минаев: А из-за какой шутки отключали канал ТНТ?
Василий: Там была шутка не из сериала, другая была шутка про беларусскую овчарку, которая гавкает “Газ!Газ!”
Минаев и люди на балконе смеются
С. Минаев: Я считаю, что это одна из очень хороших шуток!
Василий: Да, итак, у меня сначала вопрос к Николаю Александровичу - у вас, значит, сложилось такое амплуа гопника и полубыдла еще со времен КВН или. как ы называете, амплуа реального пацана. Как вы считаете, это ваш образ? Вы его нашли для себя?
С. Минаев: Это противоречит в корень тому, что я сказал. я не увидел там ни гопника, ни полубыдла, но тем не менее
Н. Наумов: Ну, людям виднее. На самом деле. в жизни я не брутальный примат, вот, а что касаетяс этого образа,то, вообще, пусть говорят люди, а во-вторых, я не переживаю по этому поводу нисколечки, потому что я адекватно понимаю, что кто-то же должен это делать - это раз
Василий: Вы, как актер, можете сыграть любую роль
Н. Наумов: Я не считаю себя актером, актеры - это люди, которые отучились в профессиональном ВУЗе, служат в театре и играют в кино
С. Минаев: На плазме образ твой времен КВН, такой, достаточно интеллектуальный молодой человек в шапке
Н. Наумов: Мне кажется, тупого человека, недалекого, но доброго может сыграть человек, который может хотя бы прочитать...какой-то хоть налет интеллектуальности у него должен быть. Это я ни в коем случае не пытаюсь добавить себе интеллектуальности....А какой был вопрос?
С. Минаев: Ты знаешь, это как пьяного не может сыграть пьяный
Н. Наумов: Ну да, это похоже на то
С. Минаев: Это как есть один из моих любимых ведущих американских, Коннон О`Брайан, он когда пробрасывает тупые плоские шутки ты понимаешь, что у него, все таки, Гарвард за спиной
Н. Наумов: В общем, я хочу сказать, что я не парюсь по этому поводу
А. Зайцев: А я хочу сказать, что когда мы познакомились с Николаем, вот этот образ когда был создан, он в то время стоял у памятника Пушкину, был какой-то день лицея..
Н. Наумов: Извини, что я тебя перебиваю, я хотел сказать, что образ Коляна из КВНа был придуман также Антоном Зайцевым, мной в соавторстве давным-давно, когда я говорил про переплетения нашей с Антоном жизни, мы начинали играть в КВН именно в педагогическом ВУЗе, была очень экспериментальная у нас команда “Раз-раз-раз” обращается к Антону Я сделал это все таки
А. Зайцев: Можно я потом тоже кое что расскажу? В принципе, Николай тогда работал переводчиком у писателя - это тогда уже было? обращается к Николаю
Н. Наумов: Да
А. Зайцев: И поэтому мы делали это как стеб, прежде всего, то есть для нас тогда, мы были студентами, я закончил филфак, Николай учился в тот момент на иностранном языке и для нас это был стеб, мы стебались над этими образами и штампами. Когда мы сделали первую серию, то образ начал жить, расти, мы развивались вместе с сериалом и мы поняли, что нельзя, во-первых, смеяться над людьми, нужно смеяться вместе с людьми - это фраза, которую мы постоянно..она превратилась уже в штамп для нас и мы попытались заглянуть, что же находится под маской этого человека?Что находится внутри человека? Почему мы смеемся над ним, давайте посмотрим, что веселит его и когда мы начали смотреть, что его веселит, мы увидели также, что существует много маленьких проблем, трагедий, отношения с девушкой, которая богаче тебя, невозможность зайти в ресторан и оплатить ужин, который она заказала
Н. Наумов: Кофе
А. Зайцев: Даже кофе не может оплатить. В этот момент мы поняли, в принципе, что это маленький человек провинциальной России, маленький сатирический комедийный образ
Н. Наумов: Ну это мы! Таких людей, про которых мы снимаем сериал, ты согласишься со мной, 95 %. Я никого не хочу обидеть
А. Зайцев: Да, просто все люди в узких штанах и с айфонам собрались где-то на одной территории
Н. Наумов: Может и есть в этом залог успеха нашего сериала - в том, что мы искренне любим тех людей, про которых мы снимаем кино и они не плохие, они не быдло, они не гопники - это люди, которые живут реальной настоящей жизнью, которые каждый день выживают в своих городах и спасибо большое Богу, провидению, высшим силам, что у меня есть возможность в последнее время, да и вообще, ездить по стране и видеть людей. Я непосредственно в поле с людьми, я вижу и общаюсь со всеми этими людьми и для меня большое признание, когда человек, который воевал во всех горячих точках говорит мне - “Коля, вот у нас вечерняя проверка перенеслась с 8.30 на 9, потому что сначала не пришло 2 человека, потом 10, потом 15, потом весь батальон и потом получил люлей, начали выяснять, что к чему, а эти люди воюют” - для меня это многое значит, для меня многое значит, когда взрослые люди подходят и говорят совершенно неожиданные вещи
С. Минаев: Например?
Н. Наумов: Например, “спасибо”
С. Минаев: Ну это довольно ожидаемая вещь
Н. Наумов: Говорят какие-то странные воспоминания из каких-то старых серия, а я даже не помню, что я в этом снимался и участвовал. За странные вещи благодарят люди, за обычные
С. Минаев: Слушайте, вот о городе, о Перми. Я о Перми могу судить только из телекартин и интернета - я никогда там не был и с рассказов моих приятелей, в частности, Марата Гельмана - очень разное отношение. Вот действительно с этой культурологической революцией, в кавычках, Пермь изменилась? И как вы к этому относитесь? Вы участвовали как-то в этом?
А. Зайцев: Мы никак не участвовали в этом, мы наоборот, старались себя..Мы четко понимаем, чем мы занимаемся, мы занимаемся развлекательным телевидением
С. Минаев: Я сейчас не говорю о больших целях. Я про сам город. Он изменился как-то? потому что я слышал разные статистические данные, что с появлением современного искусства, того-сего, в городе появился...досуг..
А. Зайцев: На самом деле, в последнее время может что-то и появилось, но дороги стали хуже, хотя они никогда не были хорошими, то есть изменился город с точки зрения “красных человечков” и каких-то красивых остановок, которые сделал Артемий Лебедев, да, конечно же, это есть. Существует много культурных мероприятий и, наверное, это правильно..но это центр города, если вы выедете за окраины города и окажетесь на Хохрякова, где снимается, непосредственно, сам сериал, вы окажетесь в Матовинихе - в рабочем квартале, который так и называется “рабочим” - там ничего не изменилось. то есть Марат Гельман не сумел туда зайти со своим искусством
С. Минаев: Или не захотел
Н. Наумов: Или побоялся. Я хочу вот задать вопрос - скажите, пожалуйста, что такое современное искусство?
С. Минаев: Ты знаешь, это моя очень долгая дискуссия с Гельманом, я тоже не могу сказать, что такое современное искусство
Н. Наумов: У нас в Перми люди, с которыми я общаюсь, они не понимают и не знают и, наверняка, для культурной элиты нашего города и многих городов такие люди, как я - быдло. мне очень странно, что современное искусство - оно для избранных каких-то, его понимают...давайте бороться вместе с культурной безграмотностью
А. Зайцев: Помнишь, у нас была серия, 15, которая, там, многие убились сами - мы отсняли всю серию, 24 минуты, мы снимали её в Музее Современного Искусства, мы договорились с Марагтом Гельманом и он для нас дал понедельник, музей закрыли, там как раз были инсталляции Бродского, где минимальный экспонат стоит 20000 Евро, нам так сказали, как раз, который мы сломали, но мы об этом не сказали. Мы начали там снимать и что-то не пошло, я сейчас немножко попытаюсь защитить современное искусство, потмоу что мы начали снимать как раз с той позиции, что Николай - человек, которого все считают быдлом, приходит в этот музей Современного Искусства и видит всю эту фальшь - видит засохшие чайные пакетики, стаканчик с говном
С. Минаев: Это же реакция любого нормального человека! Это то, о чем я вечно спорю с Маратом
А. Зайцев: Собственно говоря, серия не получилась, юмор не удался - вот с этой позиции шутить над современным искусством у нас не получилось. Я до сих пор остаюсь на этой позиции, но сериал не сработал, то есть все юмористические приемы, которые мы четко и честно использовали, они не делаи эффекта
С. Минаев: Потому что, наверное, тема, над которой вы смеялись, она всем - фиолетово. Знаешь, как недавно рассказали анекдот - разница между инсталляцией и перформансом. Вот если ты идешь и видишь по лесу и видишь - говно лежит - это интсталляция, а если человек срёт - это уже перформанс. Дайте, пожалуйста, скайп еще. Кто? Антон, ты в прямом эфире
Антон: Добрый вечер, Николай, Антон. Как вы считаете, ваш сериал способствует деградации молодежи и общества в целом, ведь итак уже 80% молодежи России ведут себя также, как и главные герои, ибо их поведение в сериале уже для них эталон. Вот я учусь в школе и у нас по школе ходят такие же Коляны, Антохи, Вованы, в полицейских участках сидят сейчас такие же Ознобихины и погоду разряжают такие же Сергеи Иванычи. У вас направление сериала какое? Добить остальные 20 % молодежи, чтобы и они стали такими же реальными пацанами или же какое-то другое направление?
Н. Наумов: А..как зовут?
С. Минаев: Антон
Н. Наумов: Антон,а ты сам как считаешь? Вот скажи, мы сейчас с тобой общаемся, ты как сам считаешь, наш сериал способствует деградации или нет? А потом я отвечу, как я считаю, честно
Антон: Есть, конечно, моменты, где герои ведут себя как гопники
Н. Наумов: Давай конкретно! Давай, Антоха, по-конкретному, какие моменты?
Люди на балконе тихо смеются
Антон: Нет, ну я же говорю, что есть моменты нормальные, которые хорошо воспринимаются, а есть такие, от которых хочется стать таким же, типа быть гопником - это реально круто
Н. Наумов: Да нет, гопником быть не круто
А. Зайцев: Мы, как раз, идем от обратного. Понятно, что это достаточно сложно воспринимать, но наши истории строятся таким образом: мы с авторами каждый раз проговариваем , что мы должно построить историю так, что герой. который ведет себя плохо в итоге должен получить урок, наказание - именно поэтому у на сглавный герой в итоге делает какие-то морально-нравственные выводы, что, в принципе, нас самих даже иногда раздражает эта клюква и сироп. если у нас не получается искренне. Задача такая, как басня - у нас есть мартышка
Н. Наумов: Антоха, ты понимаешь, что говорит Антоха?
Антон: Да
Н. Наумов: Это радует
С. Минаев: Антон, а ты действительно считаешь, что телевидение, сериалы, большой метр чему-то учат людей?
А. Зайцев: Я идеалист в этом плане, я недавно читал интервью с гендиректором НТВ, где он, как раз, говорил: “Не приписывайте телевидению воспитательную функцию”
С. Минаев: Абсолюнто я не вижу тоже никакой воспитательной функции
А. Зайцев: Я педагог по образованию и поэтому это мое личное удовольствие - попытаться засунуть в юмористическую историю некий небольшой урок о том, что, хотя бы, есть серия “Супергерои”, где Николай оказывается, после встречи с Лерой, в квартире Сергей Иваныча и он думает, что Сергей Иваныч не придет, но Сергей Иваныч приходит и Коля прячется. Он звонит друзьям “приезжайте, давайте спасите меня”, а они работают на выступлении у детей, переодевшись в Спайдермена и Бетмена за 2 тысячи рублей и они выбирают лучше помочь худо-бедно своему другу, чем заработать эти две тысячи рублей. Вот, в принципе, даже такой маленький пример того, что дружба гораздо важнее..
С. Минаев: Послушай, но это пример ничего, это пример пацанства. я тебе объясню, почему я так говорю..
А. Зайцев: Пацанство...
Н. Наумов: Извините меня, пожалуйста, я обещал свое мнение сказать Антону. Антоха, я честно считаю, что наш сериал не заставляет сотавшиеся 20 % , как ты говоришь, деградировать. Я считаю, что если внимательно смотреть наш сериал, по-честному, то можно вынести для себя какие-то важные основополагающие вещи. Добро всегда побеждает зло, но добро должно быть с кулаками. Колян кажду серию делает выводы и кажду серию, как сказал Антон, получает по зубам, по носу, жизнь его учит, Иваныч его учит. Я думаю, что в этом есть смысл
А. Зайцев: Про пацанство я абсолютно согласен - это пацанство, мы не делаем выволды на уровне 10 класса
С. Минаев: Ты помнишь Советское кино? Был как-то беспризорник или гопник или мелкий вориша, он потом попадал в компанию хороших ребят, потом становился хорошим токарем, а потом каким-то комсомольским артистом - это была идиома советского кино, когда человек становился лучше и это давалось большому экрану. Когда..вот сейчас антон сказал, что вы способствуете тому, чтобы люди, оставшиеся 20 %, становились быдлом, показывая, например, Иваныча, Иваныч - это продукт Советской эпохи, это совершенно не показательный пример. Поэтому я не думаю, что телевидение должно чему-то учить, но вот то, что Коля сказал насчет базовых понятий - дружба, добро и зло - ну, наверное, так оно и должно быть и в это я, как раз, верю
А. Зайцев: Я поэтому и говорю, что я - идеалист, я бы хотел, чтобы телевидение кого-то учило, потому что...я в детстве очень много болел..я обратная сторона этих “Реальных пацанов”, я вырос на этом районе и я, собственно говоря, очень часто болел и каждый раз, когда я выходил во двор, у меня дядя был участковым - это его образ Сергеича, поэтому я хорошенечко там отхыватывал, но у меня был старший брат, который
С. Минаев: Он потом за тебя вписывался
А. Зайцев: Он потом за меня вписывался и поэтмуо у меня такой двойное отношение и поэтому, наверное, получилось сделать отстраненный взгляд, не погружаться, но и в то же время быть правдоподобным, я говорю сейчас о сценарии. Я смотрел телевизор, у меня родители работали с 8 до 8, как и все, я помню эти программы Лотмана “Беседа о культуре”, я помню все фильмы с соетской идеалогией, которые ...и да, мне стыдно признаться, а стыдно потому, что это был обман, но мне нравилось. Я до сих пор помню “Когда деревья были большими” - абсолютно доброе..
С Минаев: Ну с точки зрения задач, которые они решали, фильмы потрясающие
А. Зайцев: Да, но они, как ты правильно сказал, ничего не решали, потому что в итоге мы сейчас имеем то, что мы имеем - мы имеем нас
С. Минаев: А ты каким пацаном был? В детстве тоже такой спокойный был или ты был драчливый? у тебя какая история? потому что я, когда готовился к интервью, я узнал, что у тебя английский язык, ты пишешь стихи
Н. Наумов: я рос также, в обычном дворе, на Хохлякова, где ребята.. а я родился в 82 году
С. Минаев: а ты в каком году родился?
А. Зайцев: В 82, мы ровесники
Н. Наумов: 80-ые - это вообще какое-то потерянное поколение людей, которых выкосил героин, то есть у меня во дворе люди кололись, колятся и будут колоться, а мне очень повезло, у меня отец военный и я, в определенный момент, переехал в Пермь, я ездил по гарнизонам за отцом с семьей, я пошел учиться в военную суворовскую школу, я в 8 часов уезжал - в 8 часов вечера приезжал и у меня не было возможности..то есть я в мужском коллективе рос и созревал - мне очень повезло
С. Минаев: То есть тебя это спасло?
Н. Наумов: Меня все спасло, но, тем не менее, я имел возможность наблюдать, я рос с этими ребятами, я все это видел и вижу и я не знаю, что еще сказать
С. Минаев: Ты знаешь, насчет быдлизации, я с Лерой Германикой когда говорил про ее творчество, я очень люблю то. что она делает, но смотреть это не могу, потмоу что, я говорю - “Лер, я вот с этим реально вырос, в плохиз московских районах, если ты в Нью-Йорке это покажешь - я смогу смотреть, мне интересно и я не видел, как там это развивалось, а как здесь - это я все видел”, а в “Реальных пацанах” я говорю, что меня поразило отсутствие конкретного быдла
А. Зайцев: Это - юмор
С. Минаев: Добрый юмор! Там все шутки абсолютно добрые, даже когда они топят эту машину несчастную - понимаешь, что они в крайних обстоятельствах. Когда он его отправляет в пионерский лагерь - очень добрые шутки
А. Зайцев: Мы, на самом деле, когда запустились, мы думали - “Вау. мы будем новаторами, сейчас принесем живую камеру на телевидение”, но потом у нас монтажки в медиа-комплексе находились одном и мы увидели, что делают в “Школе”
С. Минаев: У кого?
А. Зайцев: У Германики, у “школы” - это был период “Школы”. “Школа” вышла раньше нас, потому что юмор писать тяжелее, сложнее, плюс, у нас командировка была в Пермь и поэтому, когда мы поняли, что выходит - мы очень испугались, потмоу что понимали, что она сделает и мы знали “все умрут, а я останусь”, мы понимали концепт, который она делает, потмоу что говорю, монтажки были рядом. Когда вышел сериал мы поняли, что нас очень отличает юмор - это большая дистанция, так как у нее камера и режиссер и актеры - они вплотную подносят эти все проблемы, к лицу зрителя, то есть вот “на, посмотри, ужаснись”
С. Минаев: Знаешь еще что, ее героям, лично для меня, ее героям я не сочувствую, а вот героям, которые находятся в вашем сериале я сочувствую. То есть с Коляном эта несчастная сцена с одеколоном - действительно очень умильно написано - есть такое хорошее слово
А. Зайцев: Убери юмор оттуда и все будет ужасно
С. Минаев: Все будет никак, будет просто гоп-компания, как “Маленькой Вере”, если отрезать оттуда сцены секса - разбитая бытовуха
А. Зайцев: Когда был сценарий написан, поэпизодник был написан мы его читали, я помню, как мне сопродюсер сказал - “Ты собираешься снимать документальный фильм для НТВ?” Я говорю - “Почему”, он говорит - “Ну у тебя русская женщина живет с кавказцем, ходит в трусах - это что за...?” Всем было страшно, когда начинали снимать, реально люди боялись снимать какую-нибудь очередную сцену, сцену, когда ребята играют в футбол с чеченцами
С. Минаев: Я не видел этой сцены
А. Зайцев: Сцену, когда задерживают таджиков. Мы, на самом деле, тогда шли по какой-то грани , чем дальше - тем больше. Сцена, когда они у детдома и “ Эй, детдомовец, ди сюда,на тебе 100 рублей” и когда там выходит повариха и он кричит - “Здесь, в детдоме, должны жить только детдомовцы” - она страшная, на самом деле, если убрать оттуда юмор,но мы пытались показать цинизм, который существует в обществе, когда люди, занимаясь благотворительностью, все таки стараются абстрагироваться. Эта благотворительность - она находится там, за элеткронным счетом, а не находится здесь, рядом с тобой
С. Минаев: На самом деле, для меня - это много-много маленьких моделей России.. та же сцена, когда Колян приезжает с Эдиком на дачу, а Иваныч встречается с прокурором - это же тоже бытовая сцена, показано, как решаются дела - прокурор говорит - “Не пью - жена!” Причем, я знаю людей, которые действительно зашиты - они каждый час звонят жене, если они куда-то уходят
А. Зайев: Это из жизни тоже,да
С. Минаев: Все реально. Дайте скайп еще, пожалуйста. Какое тут семейство! Диляра, ты в прямом эфире в скайпе сидит женщина с малышом и девочка
Диляра: Ой, здравствуйте! Привееееет!
Н. Наумов и А. Зайцев: Привет-привет!
С. Минаев: Это искренняя любовь
Диляра: Что?
С. Минаев: ЭТО ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ! Это я ребятам говорю
девочка, сидящая рядом с Дилярой АЙ ЛАВ ЮЮЮ
С. Минаев: Диляр, пожалуйста
Диляра: Мы смотрим “Реальных пацанов”. Сначала я начала смотреть, потом мужа подсадила, он мне говорил - “Че ты смотришь опять фигню какаую-то” - в итоге, он смотрит вместе со мной заново! я смотрю повторно, у нас у всех на телефоне стоит звонок из “Реальных пацанов”
Люди на балконе смеются
С. Минаев: Отлично!
Диляра: Нам очень нравится, короче, мы так долго готовились, что мы хотим сказать.. девочка кричит - “ВЫ САМЫЕ КРУТЫЕ, Я ЛЮБЛЮ ВАС ЙОУ!”
Н. Наумов: спасибо большое! Очень приятно
Диляра: Нам сказали вопрос задать
С. Минаев: если он есть!
Диляра: Нам не разрешали задавать свои вопросы, естественно, как программы делаются! Дают нам ряд вопросов и говорят - “Выбирайте, какой вам вопрос больше нравится”
С. Минаев: Иначе вы бы спросили “Какая у вас самая сложная была фотография и какой автограф” - ну хорошо, спрашивайте
Диляра: Ладно, как вы познакомились с женой и как вы сделали ей предложение и как зовут вашу дочь?
С. Минаев: обращается к Николая Это тебе
Н. Наумов: Предложение своей жене я не делал, как-то само все получилось
Люди на балконе смеются
С. Минаев: То есть истории с кольцом не было? смеется
Н. Наумов: Да. Дочь зовут Амина. у меня всё
Диляра: Красивое имя!
Н. Наумов: Спасибо-спасибо!
С. Минаев: спасибо большое. Что дальше будет? Что будет с сериалом дальше?
Н. Наумов: Дальше будет мощно!
С. Минаев: Не сомневаюсь!
А. Зайцев: К сожалению, у нас произошла такая ситуация, что мы пропустили сезон, должен был быть весенний эфир, но там очень много всго произошло. Мы снимали зимой, поэтому было бы абсурдно показывать весной зимний сезон, тем болееу нас там была нвоогодняя серия и этот зимний сезон заканчивается удивительно, ну нам кажется, мы надеемся, удивительной историей, которая переходит в другую историю, о которой я не буду говорить, иначе смотреть будет не интересно, но дальше мы готовим глобальное завершение сериала
С. Минаев: Завершение?
А. Зайцев: Это будет завршение в рамках сериала, то есть оно будет достаточно длинным , оно будет состоять из цацати серий, мы бы хотели закончит эту историю, когданибудь, в ближайшее время
С. Минаев: Скажите мне, ребята, а вы каким-то образом будете отрадать в сериале, каким-то образом, то, что происходит сегодня, вот то, что произошло с декабря по весну на улицах города Москвы?
А. Зайцев: мне очень бы хотелось сейчас написать серию, как Вова с антошей приехали в Москву по какм-то своим делам и затусовались в дагере на Чистых Прудах
Люди на балконе и ребята из “Пацанов” смеются
Н. Наумов: С интимными целями! вот она - политика!
А. Зайцев: На самом деле, у нас ничего в Перми не происходит, по крайней мере, из телефонного разговора с родителями я могу судить
С. Минаев: обращается к николаю А ты снимаешься в Большом Метре?
Н. Наумов: Да
С. Минаев: У тебя в этом году будут какие-то картины выходить? В 12-ом, 13-ом
Н. Наумов: Очень на это надеюсь
С. Минаев: То есть у тебя сейчас, после.. вот есть “Няньки” и дальше, что ты делаешь?
Н. Наумов: Да
С. Минаев: Не можешь сказать? или можешь сказать?
Н. Наумов: Ну, я, конечно. могу сказать, но я не буду этого делать только потому, что я достаточно суеверный человек
С. Минаев: Оставляем
Н. Наумов: Спасибо, ты меня поймешь, да?
С. Минаев: Я теюя понимаю очень хорошо. Дайте ще скайп и у нас вопрос с балкона. Михаил, ты в прямом эфире
Михаил: Здравствуйте, Сергей, Николай, Антон! У меня вопрсо к Антону - как я понял, антон много смотрит ситкомов, следит, что творится в мире, в частности, в английском сериалостроении, да, наверное? я правильно понимаю?
А. Зайцев: Ну, я стараюсь, в силу своих умственных возможностей
Михаил: Вы упоминали о таком проекте, как “Офис”, как я понимаю, он вам нравился
А. Зайцев: Да, конечно, ну, Рикки Джеревейс вообще человек, который сделал несколько, я считаю, знаковых для телевидения проектов - “Офис”, “Массовка” и то, что он делает сейчас “Дерек”
Михаил: С карликом?
А. Зайцев: Нет, с карликом - “Life`s too short”, а “Дерек” - это где он играет умственно отсталого, который работает в доме для престарелых
Михаил: Я еще не видел! Ну, в любом случае, вопрос у меня следующий - вы сказали. что проект заканчивается, что будет дальше, нет ли идеи снять какой-то проект для тех 20%?
А. Зайцев: Вот буквально сегодня мы обсуждали, что сейчас пишется сценарий пилота сериала, который будет называться “Хипстер”
С. Минаев: Хипстер?
А. Зайцев: Да, мы хотели, я показывал в свое время пилотную версию, мы, на самом деле, начали показывать премьеру “Реальных пацанов” в Питере. Мы приехали, как раз, в Питер и показали сначала блоггерам, которые достаточно радостно восприняли сериал, а потом показали широкой аудитории, в каком-то клубе или кинотеатре. там присутствовали журнлисты, которые спросили - “И это будет на федеральном канале?” - на что мы сразу же ответили, что будет на федеральном канале, плюс, это первая часть сериальной трилогии, вторая часть будет “Хипстер” - это тонкая интеллектуальная прослойка, а следующая, заключительная часть будет “Абсолютная власть”..
С. Минаев: А ты веришь, что хипстеры - это интеллектуальная прослойка?
А. Зайцев: Псевдоинтеллектуальная прослойка
С. Минаев: обращается к Николаю А ты будешь участвовать в сериале “Хипстер”?
Н. Наумов: Я очень на это надеюсь
С. Минаев: Кого ты там будешь играть, интересно мне! То есть представить тебя в узкий джинсах...
Н. Наумов: Кого-то из оппозиции, наеврное улыбается Раз уж приклеилось - надо отрабатывать! Назвался груздем, как я люблю говорить - полезай в кузов
С. Минаев: Слушай, ты в кузове-то был - участвовал в Праймерис от Единой России, насколько я понимаю
Н. Наумов: Нет, никогда не участвовал
С. Минаев: Не участвовал? Но был заявлен
Н. Наумов: Это был заявлен кем-то ради какие-то целей, мы об этом узнали совершенно случайно. Я занимаюсь производством, непросредственно, юмористического сериала, все, что касается политики - это не для меня и не про меня
С. Минаев: И слава тебе, Господи!
А. Зайцев: Мы, в этом плане, люди, у которых хватает времени только на собственные продукты либо на параллельные продукты. Невозможно заниматься всем
С. Минаев: Слушай, ну сериал “Хипстер” - я понимаю, почему блоггеры его оценили, а на федеральной волне он, наверное, будет...
А. Зайцев: Нет-нет, не “Хипстер”, мы показывали “Реальные пацаны” и блоггеры оценили - это было 2 года назад, мы действительно искренне хотим сделать такой срез России, то есть мы начали с провинции, эстеблишмент он еще называется, да, потом псевдоинтеллектуальные круги - те несколько процентов и закончить все неким олигархическим слоем. И там и там, и там пказать развитие
С. Минаев: Причем, что удивительно - и там и там, и тамвведется свой колян, свой герой, которого можно будет свести в одну точку еще. Дайте еще скайп. Константин, ты в прямом эфире.
Константин: Колян!
Н. Наумов: Костя!
Константин: Хахаааа! Колян, здорово!
Н. Наумов: С нами человек, который написал песню “Колян знает тропинки волшебных полян”. Костя Эйфор аплодирует
Аплодисменты
Константин: Респект, уважение, что сделали такую передачу. Мне когда сегодня сказали, я подумал, что это это кудрявый, который делал дискотеку 80-ых
С. Минаев: Ну так-то нет, вообще-то
Люди на балконе смеются
Константин: смеется А потом был приятно удивлен! Я тебя читал - красавчик!
С. Минаев: Спасибо, они ребята до сих пор так думают
Люди на балконе смеются
Н. Наумов: Костян, хоть так свиделись, братуха, ты где?
Константин: Да вообще! Я у себя дома!
Люди на балконе смеются, гости смеются
С. Минаев: Оставайся еще минут 15 смеется
Константин: Когда тебе двушку-то вернуть? я не бензин у тебя брал!
Н. Наумов: Это мне или Антону?
А. Зайцев: У меня он ничего не брал!
Н. Наумов: Костя, родной мой, ну что ты! Я же не разучился стесняться! сочтемся!
Константин: смеется В Москву перебрался или еще у нас здесь?
Н. Наумов: Я у нас - там!
Константин: Супер!
Н. Наумов: Эээ...ну что, встретимся! смеется
Люди на балконе смеются
Н. Наумов: Костянчик, я тебе прям после эфира неберу!
Константин: Успехов вам, удачи, мы вас любим, братушки! Мы с вами!
Наумов и Зайцев: Спасибо!
С. Минаев: У нас какой-то “Жди меня” в конце получился
Люди на балконе смеются
С. Минаев: Дайте вопрос с балкона. Зачем вы его к бутылке привязали? на веревочке спустила бутылка пива с бумажкой
Н. Наумов: Об мачту!
С. Минаев: Пивас для “Реальных пацанов” . читает вопрос Почему в России мало качественных молодежных сериалов?
Н. Наумов: Отвечает Антон Зайцев!
Люди на балконе и Минаев смеются
А. Зайцев: Ну это сложно, очень мало. у нас не учат! Все же идет со сценария! у нас не учат во ВГиКе пистаь телевизионные комедии и человек, закончивший ВГиК, смотревшись в течение трех курсов Сакурова, Тарковского - они выходят с желанием написать что-то великое, а когда им предлагают заниматься телевидением, они считают, что это отбивание бабла. Отколотить бабла и существовать с жалением написать 4 серии за месяц - это что касается нас, сценаристов. То же самое режиссеры, то же самое актеры. К сожалению, отношение к телевидению сейчас не такое, как на американском телевидении, в американском телевидении это стало очень...
С. Минаев: Сценаристы, которые пишут сценарии для американского телевидения они скоро будут получать премии писательские
А. Зайцев: Да, у них, конечно, существует тоже вся история с желанием написать полный метр, но люди...грубо говоря, Алан Бол . который написал Красоту по-американски” он создал потом “Клиент всегда мертв” - нам к этому надо прийти , мы всеми силами это делаем и наши коллеги, которые работают на других каналах, я надеюсь, они тоже стремятся к этому. По крайней мере, хочется умереть в стране, где идут хорошие сериалы
С. Минаев: У меня два последних вопроса. Вопрос к тебе как к сценаристу. Мне его задают часто ия не знаю, что ответить - знаешь, в 90-ые были главные герои России - это бандит и проститутка, в нулевые это стал офисный менеджер среднего звена. Вот сейчас кто герой нашего времени?
А. Зайцев: Слушай, ну мы. на самом деле, очень долго искали и, отчасти поэтому “Реальные пацаны”..и какое-то вреям думалось, что Колян - герой нашего времени, по крайней мере, телевизионный герой, тот человек, с которым люди будут себя ассоциировать. Я не могу сказать, я, в этом плане, не являюсь писателем, я не являются тем, кто будет отвечать на вопросы, которое задает время, поэтому я не буду отвечать, если можно
С. Минаев: Коль, к тебе вопрос - кого бы ты хотел в кино сыграть? Какой образ? Неважно, в сериале или в “метре”
Н. Наумов: Дубровского, может
С. Минаев: Ты реально хотел бы сыграть Дубровского?
Н. Наумов: Неодубровского, нанодубровского
Люди на балконе смеются
С. Минаев: Ты знаешь, лучше неодубровского, чтобы ты зависал в воздухе, все. что с приставкой нано
Н. Наумов: Нам не надо! То есть не нано
С. Минаев: Антон Зайцев, Николай Наумов были в эфире Минаев Live сегодня. 74 тысячи зрителей нас смотрело, парни, вы герои!
Аплодисменты
Комментарии